АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1451
Фото: 0
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
25.06.14 - 02.07.14
- Воздержался

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Турции впервые, поэтому общее впечатление...

Отдыхали в Турции впервые, поэтому общее впечатление осталось хорошее, за исключением некоторых моментов.

Итак: из множества отелей я выбрала Грин Хилл просматривая фото в интернете. Коттеджи утопали в зелени, красотища и мне сразу захотелось туда. Не испугали ни гористая местность, ни многочисленные подъемы и спуски, в конце концов полезно для здоровья! Как оказалось цена тоже заманчивая! Отзывы, как впрочем и по всем отелям, есть хорошие,есть не очень. Но сколько людей, столько и мнений- подумала я. С тем и полетели.

Приехали в отель к обеду, народу завезли много, на ресепшене не протолкнуться. Ну, думаю, заселят только к вечеру. Нас сразу отвезли пообедать, а после, вернувшись на ресепшн, к моему удивлению сразу выдали ключи! Фургончик нас довез до места дислокации, предупредительный водитель дотащил наш неподъемный багаж (один на троих) до номера, за что мы его отблагодарили (хочу отметить, что благодарность в виде американского рубля 1$ присутствует везде на территории отеля:горничным, официантам, водителям, барменам..., так что запасайтесь единичками!).

Итак номер: оказался не плохим! Просторный, чистый, с добротной мебелью, хороший балкон с видом на море, кондиционер и телевизор работали исправно, сантехника в порядке, горячая вода круглосуточно. Один момент с батарейками к пульту от кондиционера: они одноразовые, приходилось стучать по ним, чтобы подзарядить! Сообщили на ресепшн, попросили заменить, но так и не дождались. Вывод: к просьбам туристов относятся не внимательно!

Убирали номер ежедневно, хоть и не всегда добросовестно. Как оказалось, номера в верхней части отеля, там где нас поселили, более новые чем в нижней части. По отзывам туристов которые жили внизу, им не так повезло как нам: и комары досаждали и комнаты маленькие, в общем нам повезло! Вывод: настрой на отдых начинается с расселения, поэтому это как игра в рулетку: кому-то повезет, кому-то нет! У нас отдых начался с позитива.

Далее еда. Кормят везде: завтрак, обед,ужин в главном ресторане. На пляже, в баре у бассейна- между основными приемами пищи. Ешь, пей ни хочу, ограничений нет! Пару кило, а то и больше, вам гарантированы, если все пробовать!

Теперь море. Пляж небольшой, но места и лежаков хватало всем! Занимать места с утра нет необходимости. Мы выдвигались на пляж после 10 утра и всегда находили места, даже под навесом. Море лазурное, нет ни водорослей, ни медуз (я их боюсь)!

Анимация: парни и девушки молодцы! Выполняют свои обязанности на 5+! У главного бассейна не заскучаешь! Мой сын даже отказывался идти на пляж, готов был сидеть в бассейне целый день. Вечером развлекаловки в амфитеатре для детей и взрослых. Мы с мужем даже приняли участие в конкурсе на лучшую пару отеля. Хоть нам и за 40, но говоря языком молодежи-было прикольно! За нас белорусов болел весь амфитеатр и наутро мы проснулись звездами -узнавали везде и говорили, что мы были лучшие! Победитель был определен заранее, но мы не в обиде.

В общем отдых для нас удался, к отъезду мы были в позитивном настроении. Я подумывала уже о планах на следующий год, возможно вернуться сюда...

А теперь о том, что свело наш позитив на "нет"!

Отъезд. 2 июля в 4.35 утра у нас заказан трансфер. Тянуться с багажом на ресепшн не пришлось: приехали и забрали без предупреждения, что приятно удивило. И вот тут: отдаю на ресепшене ключи и жетоны на пляжные полотенца, а здоровый, хамоватый турок, дежуривший в то утро, кидает мне назад ключи от номера со словами "ноу комплект!". Я не поняла и говорю: ключи от номера и жетоны- это все что нам давали. А он опять "ноу комплект". Я в ступоре... Позвали менеджера Анекс тура. Оказывается на ключах должна висеть не бирка с номером комнаты (или не только), а еще какой-то магнитный брелок. Я опять: это все, что нам выдали при заселении. А ТУРОК на ресепшене начал орать и на меня и на менеджера, требовать уплатить штраф 20 долларов за утерю брелка и вел себя совершенно неадекватно! Я в шоковом состоянии, понимаю что нас не отпускают, а мы задерживаем трансфер- ждут одних нас. Менеджер, понимая что с нас вымогают деньги, извинился со словами, что к сожалению ничего не может сделать, придеться платить! Бросив на ресепшн 20 у.е. я на автопилоте пошла в автобус, который увозил нас домой в родную дождливую Беларусь.

Вот такой отдых. А теперь сами решайте: быть или не быть!

Добавлено 06.07.14 13:11 (4 357 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:39 12.07.14

За нас белорусов болел весь амфитеатр и наутро мы проснулись звездами -узнавали везде и говорили, что мы были лучшие! Победитель был определен заранее, но мы не в обиде.

*****Марина вы написали чушь.как такое можно было вобще написать. Болели там за вас весь амфитеатр, участвовали 4 пары, и за всех хорошо аплодировал амфитеатр, конкурсы были прикольные, и по праву выиграла 1 пара из России, Вологда.Это же конкурсы 2 они выиграли по праву, а то что вы делали мухлевали дак промолчали. Фу противно что вы так написали.

22:05 19.07.14

И шо вам так противно дорогой (дорогая)- по ньюнейму не поймешь. Вообще-то победила пара из Съ-Петербурга не из Вологды.И что значит мухлевали, это ваш какой-то местный сленг? Противен ваш отзыв.А нас действительно узнавали и в столовке, и на бассейне.и на пляже и даже в аэропорту, когда летели домой; все были за нас!

22:21 19.07.14

Зацепило? Затюканные белорусы хвастаются? Только так я могу комментировать данный отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)