АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 5571
Фото: 15
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

была не в восторге

Зашла к себе в личный кабинет, чтобы оставить отзыв об отеле, в котором отдыхали этим летом совсем недавно, и удивилась, что мой прошлогодний отзыв об Yelken Blue Life Hotel был удален. Ничего страшного не писала, просто не согласна с теми 5 звездами, которые якобы есть у этого отеля. Это отель не на 5 звезд. Вот в этом году отель реально "тянул" на 5 звезд. Только это Grand haber в Кемере))). Не понравилась анимация для детей, да и для взрослых вообще. Номер убирали, но менять полотенца просто заставляла. Ремонтировала кондиционер, подходила и просила, чтобы воду горячую в номер стали подавать. Те деньги, которые отель запросил - не оправдала. Ожидала от Турции большего, так как была впервые вообще в этой стране. Две горки на территории отеля с 5-тью звездами теперь поражают. В этом году были в отеле с 5 звездами, так у нас горок было 7! И работали они не по расписанию, а с 10 утра до 6 вечера. Понравилась только турецкая ночь и еда. Море после всех парашютов и гидроциклов было грязное - пляж даже персонал и не пытался очистить, приходилось загорать у бассейна, да и купаться в нем))). Порадовало очень питание. Дети кушали с удовольствием и разнообразно. только вот рыбы не было. мясо - курица, редко подавали говядину. отдыхали 15 дней, домой захотелось мне на 7, а дети продержались подальше - на 12 день только стали поговаривать о доме))). в принципе на отдых съездили, но это не 5 звезд.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 12.07.14 19:15 (1 420 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:41 13.07.14

Уважаемая Галина,
Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы прояснить некоторые моменты. Во время сильного ветра вода в море может быть мутной и может выбрасывать на берег мусор. Персонал периодически его расчищает. Рыба в ассортименте нашего ресторана присутствует постоянно - и на обеденном шведском столе и на ужине. Нам очень жаль, что Вы ее не заметили.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
Команда Yelken Blue Life

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация