АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 13
Читательский охват: 3893
Фото: 6
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле...

Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa 5*.

Отдыхали в конце июня-начале июля. Тур-оператор НТК Интурист. Жили в бунгало Club Jacuzzi Dublex.

Итак, по темам:

Номер

Прочитала много отзывов о том, что в бунгало комнатки маленькие, балкон вообще никакой и т.д. Наш номер ничего общего с этими отзывами не имел. Номер двухэтажный, два балкона (один маленький, на втором этаже, второй – большой, с видом в сад), два душа, туалета, джакузи. Тип номера нужно выбирать еще при покупке тура, наш стоил дороже, но во всяком случае мы получили именно то, что хотели. Приехали в отель днем, в 12-00, заселили в 14-30. Убирали в номере ежедневно, полотенца меняли, белье тоже. Единственный минус по уборке – грязное окно и зеркало шкафа, а также пыль на ограждении балкона, которую до нас и за все время нашего отдыха так и не вытерли…Мини-бар пополняется по мере необходимости, сейфов два. Так что номеру пять с минусом.

Территория

Территория очень большая, т.к. объединены два отеля. Услуги доступны как в одном, так и в другом. Очень красиво, много растений, все поддерживается в хорошем состоянии. Около бунгало гуляют павлины, курицы, петухи. Но есть один минус – петухи просыпаются с рассветом и тогда же начинают петь! Так что, если у кого-то есть проблемы со сном, лучше жить в основном корпусе подальше от всей этой природной красоты. Нам это не мешало.

Пляж

Заход в море нормальный (для данной местности), т.е. камни-камни и камушки. Поэтому комфортнее я себя ощущала в коралловых тапочках, чего и всем советую. Лежаки удобнее на территории Санрайза, но и там и там зонты, а лучше бы конечно было, если бы были общие навесы…

На пляж ходили во второй половине дня, т.к.утром все лежаки заняты полотенцами, людей при этом не видно… Но нам так было даже удобнее, потому что утром прекрасно обходились бассейном. Территория пляжа чистая, мусора нет, убирали хорошо. Единственное замечание по пляжу – примерно в 16-00 служащие отеля проходят по пляжу и начинают убирать лежаки и закрывать зонты там, где в данный момент никого нет. Это, согласитесь, не очень приятно, но в этом отеле отношение персонала к отдыхающим именно такое и особого удивления у нас не вызвало.

Бассейны

Бассейнов на территории достаточно, мы ходили утром на т.н. Тихий бассейн на территории Санрайз. Всегда есть свободные лежаки, все зонты работают, рядом замена полотенец. В бассейне есть бар, ненавязчивая музыка. Минус – не умеющие себя вести дети с водяными пистолетами и равнодушные при этом их родители, занятые принятием солнечных ванн и коктейлей.

WI-FI

Есть везде на территории двух отелей. Работал хорошо и в номере, и в барах-ресторанах, и на пляже. Так что по этой позиции отелю 5 с плюсом!

Питание

Для тех, кто хоть раз был вдали от дома – понятно, что дома лучше! Но по сравнению с некоторыми другими отелями Турции очень даже хорошо. А именно: достаточно разнообразно. Есть диетические блюда (отварное мясо, отварная курица, просто брокколи(без турецких приправ), так же просто отварной картофель, в Санрайзе на ужин иногда даже печеный, не приправленные местными приправами макароны и много всего другого… Есть специальные блюда для детей, например, в основном ресторане Старлайт каши на завтрак и другие…

На обед очень спасал т.н. «борщ», от нашего родного он конечно очень далек, но вдалеке от дома, да со сметанкой и зеленью… В общем за это отелю тоже твердая пятерка.

Объективно, питание очень даже неплохое даже для самых капризных туристов. Вариантов много, просто нужно определиться с выбором ресторана (Старлайт или Санрайз

По поводу фруктов – должно бы быть и лучше(заявлено то UAI), т.е. черешня за неделю 2 раза, дыня один (супермерзкая, в России сырая картошка имеет такой же вкус), клубники просто не было, видимо её в Россию всю увезли. Персики и нектарины на вид были такими, что сразу видно – не спелые. Рисковать здоровьем не стали… Зеленые бананы. Но им – респект. Несмотря на внешний вид очень даже вкусные!

Бары

Вот именно здесь у нас и возникло много вопросов к отелю… Концепция « Ultra All Inclusive »: питание и напитки (местные алкогольные и безалкогольные и определенный набор импортных напитков) 24 часа в сутки»…

Уважаемые туристы, импортных напитков в этом отеле элементарно нет, количество баров, заявленных н сайте отеля сильно преувеличено. Ну, если только не считать пляжным баром стойку с соками типа «Юппи», кулером с простой водой и местным пивом.

В баре на территории Старлайта все коктейли делают на основе т.н.соков из автомата – гадость редкостная, в Санрайзе, во всяком случае детям, из пакетированных соков, что значительно приятнее.

Шампанское… это вообще смешно! Спаси меня Бог хоть раз отведать что-то подобное!!! Реально – прокисшее вино из яблок или других фруктов, которые я, в силу своей неосведомленности ни разу не видела…

Кстати, очень напрягало отсутствие на территории холодильников с водой. В номере конечно все пополняют, но пока передвигаешься по территории отеля по жаре пить захочешь точно. При этом вода есть только в барах, но далеко не всегда она охлажденная.

Отношение барменов к туристам – это вообще отдельная тема… Бармены этого отеля обращают внимание лишь на своих соотечественников, коих там процентов 20. И, не смотря на то, что русскоговорящих (не важно из какого именно гос-ва, были и россияне, и украинцы, и казахи ) в отеле было большинство – персонал отеля умело делает вид, что по-русски говорит и понимает очень плохо, но самая беда в том, что и английский эти господа тоже знают очень плохо, и вообще из-за этого не переживают!

Справедливости ради хочу отметить, что напитки из местного алкоголя вполне пригодны, отравлений не было, просто администрации отеля нужно научиться называть вещи своими именами и честно признать, что это просто All, а не UAI.

Отношение персонала

Ресепшен – есть русскоговорящие сотрудники (а именно сотрудницы – милые девушки из России или Украины), общаются вежливо, проблем не было ни разу, обращались к ним 1 раз. Когда увидели при заселении в нашем прекрасном номере детский манеж, а нашей девочке 13 лет и попросили убрать. Ушли на море, вернулись – его не было. Большое спасибо!

Но все же хочется отметить, когда при выселении отдавали карточку от номера, нам просто сказали: «Ну все!». Вообще-то в отелях, где хорошо относятся к туристам обычно говорят что-то типа «будем рады видеть Вас снова», ну или что-то подобное. Может быть я просто такая вредная и придираюсь?

В барах, как я уже заметила выше отношение к туристам из России вообще отвратительное! Хочется сказать руководству отеля – даже если Вы нас так не любите (правда мне трудно понять по какой причине, Ваши соотечественники ведут себя значительно хуже) хотя бы обучите свой персонал делать вид, что рады всем туристам, научите их элементарным правилам приема гостей, это, уважаемые Господа, Ваш бизнес. Реально – основной доход Вашему отелю обеспечивают именно туристы из России, может быть Украины, Белоруссии (я не проводила опрос кто откуда, но русскоговорящих действительно было большинство).

Итог – общее впечатление

Несмотря на минусы, описанные выше, отдых в отеле нам понравился. Потому что море, солнце, природа и ощущение свободы и счастья, которое дает отпуск испортить очень трудно. Благодарю этот отель за то, что плюсов все же было больше. Тем, кто собирается в этот отель хочу пожелать приятного отдыха, новых впечатлений и позитива! Про анимацию писать не буду, т.к. лично нас эта тема вообще не заинтересовала. Были какие-то девушки, проходящие по пляжу с призывом пойти на волейбол и аквааэробику Вечерние шоу в амфитиатре начинались сразу после детских мероприятий, поэтому все места были заняты туристами с маленькими детками и, соответственно интереса у остальных отдыхающих вызвать не могли.

Вообще про туристов с маленьким детками хочется написать отдельный отзыв. Уважаемые Господа, Вы приехали в Турцию отдохнуть. мы тоже! И когда я туда еду со своим ребенком-подростком также, как и Вы рассчитываю на комфорт, но… если ваше чадо не спит, а орет, вы по какой-то причине считаете необходимым открыть дверь на балкон. И тогда его слышит весь корпус. Или днем весь пляж… А маленьким деткам жарко, не понятно, что их привезли на отдых, они устают, не могут оценить как вы для них постарались, они хотят другого комфорта, а не того, что вы для них придумали. И в ресторане не всем прикольно смотреть, как мама кормит ребенка грудью, пожалуйста, учтите этот момент. Может быть именно из-за Вас к русским такое отношение?

Добавлено 13.07.14 01:57 (8 514 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:48 14.07.14

А я думала только я придирмюсь к словам: при выселении тоже это услышали: мне прям хотелось добавить: ну все, отмучились)

22:36 14.07.14

согласен полностью с отзывом Алены! И на счет напитков и так называемого шампанского, ибо в предыдущем отзыве дама восторгалась его легкостью...Согласен и про расслабленность некоторых мамочек со своим кормлением где придется и таких мамочек, .которым иногда лень ребенка до туалета довести, коих на территории предостаточно , а проще сводить свое чадо в ближайший кустик, ибо по их разумению "детское не пахнет"

15:25 24.07.14

Уважаемая Алена!

Спасибо вам огромное за время,которое вы уделили,написав данный отзыв!Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания!Очень надеемся увидеть вас в отеле снова!

С уважением...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)