АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1948
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
19.06.14 - 03.07.14
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Были с 19 июня по 3 июля 2014 с мужем и дочкой 2 лет...

Были с 19 июня по 3 июля 2014 с мужем и дочкой 2 лет в корпусе Аккантус. С одной стороны, неплохой отель с приличным питанием, ухоженной зеленой территорией (есть где погулять с малышами днем в тени), довольно просторным пляжем (мест всегда хватало). О плюсах тут много уже писали. С другой стороны, есть минусы довольно существенные:

1. Кондиционер в корпусе Аккантус. Он центральный и работает по часам. Честно говоря, впервые столкнулись с такой системой, в Турции были уже не раз. Часы работы кондиционера практически все время совпадали с часами нашего пребывания на море. А когда уходишь и забираешь карту, которая одновременно является ключом, электричество в номере отключается. Мы нашли выход из этой ситуации: попросили вторую карту, и когда уходили на море, оставляли кондей включенным. Полностью это проблему не решило. Все равно очень жарко и душно, когда, например, приходишь вечером в номер, а кондей включается только в 22:00. Замечу, температура была не выше 30 градусов в период нашего пребывания. А

что же тогда в самую жару, в июле-августе там творится?

2. Заявлено, что у Аккантуса есть открытый и крытый ресторан. По факту в период нашего пребывания крытый ресторан не работал. Опять же, в +30 еще можно питаться на улице, а как в +40, что в июле – августе отнюдь не редкость, а скорее норма? При жаре +40 есть на улице очень некомфортно. У Дженнета кстати и в помине нет крытого ресторана, хотя о его наличии заявлено tophotels, и в тф нас тоже уверяли о его наличии.

3. Отель ориентирован на немцев. В каких-то моментах это, возможно, и не плохо, но будьте готовы к тому, что:

• Русских селят в номера похуже. Это первый этаж, коридор которого выходит в лобби-бар. Слышимость там, понятное дело, очень хорошая. Если, например, в баре смотрят футбол, слышно прекрасно. Также был слышен шум с кухни, расположенной в цокольном этаже, вероятно, посудомоечной машины. Я не раз ночью от этого шума просыпалась.

• В ресторане столик у каждого номера фиксированный. Нас посадили с ребенком в курящую зону, не спросив нас об этом. Мы немного прифигели оттого, что все вокруг курят, подумали, что здесь так везде (на пляже примерно так же, да и на детской площадке пару раз смолил папа турецкой семьи). Но через пару дней поняли, что есть и некурящая зона. Попросили пересадить нас туда.

• Есть в ресторане как минимум один неприятный типчик. Перед немцами он раскланивается, а зато с нами вел себя крайне неучтиво. На 2-й неделе нашего пребывания, когда он уже точно нас запомнил нас в лицо, вдруг подбежал за ужином выяснить, «все включено» у нас, или нет. Напитки в ресторане нужно заказывать официантам, которые подходят. Обычно напитки заказывал муж. А в один из разов за обедом я опешила, когда за мной бежал этот турок с каменным лицом и со словами: «Да, что? Да, что?» Это он так заказ принимал, хотя бы сказать «хелоу» - не, никак. С напитками – тоже вечно кое-как. Заказали сок – принесли юппи, хотя до этого приносили сок. Каждый раз приходилось просить и ждать минут 5-10, чтобы ребенку стакан принесли, а то воду из бокала ребенку не очень удобно пить. Еще я слышала, как он говорил двум русским женщинам за обедом, что розовое вино, которое они всегда заказывали, «the worst wine». В общем-то, эти мелочи легко пережить. Но если вы привыкли к очень качественному обслуживанию, вам не сюда.

4. Мусор на пляже. В течение нашего пребывания в отеле с моря намыло горы водорослей. С соседних пляжей все это быстро убрали, а у нас так и лежало. Ребенок у моря все время тусит, да и самим не особо приятно все время об эти водоросли спотыкаться. Мы говорили и на рецепции, и Олесе с guest relations дважды. Все безрезультатно. Муж уже готов был сам убрать, только бы орудие дали. В итоге дней за 5 всё обратно в море утащило. Ну и окурков довольно много. Вообще, поскольку пляж у отеля довольно просторный, туда часто приходят отдыхать местные или из других отелей люди (полотенца у моря расстилают). Окурки кидают. В общем, далеко не самый чистый пляж, который доводилось видеть в Турции в отеле 4*.

Добавлено 14.07.14 16:10 (4 044 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:25 16.07.14

Мы были в отели с 29.06-13.07 немцев было мало, в основном скандинавы, немного турков и русских. Жили также в Акантусе, номер на втором этаже, шума не было (спали с открытым балконом), поэтому не всех русских селят в плохие номера. Может розовое вино действительно плохое, по мне так все три вина плохие. Плохих типчиков не заметили. Есть в открытых ресторанах было совсем не жарко.

16:19 16.07.14

Добрый день. Расскажите, пожалуйста, поподробнее о системе работы кондиционера. Заранее спасибо.

22:17 16.07.14

Кондиционер работал по расписанию. Нам на рецепции дали бумажку с часами работы. Часы работы утром уже точно не помню, боюсь ошибиться, днем работал с 15 до19, потом с 22 до 3 ночи. В остальное время его включить-то можно, но он при этом не охлаждает, просто воздух теплый гоняет.

11:45 19.07.14

В Дженнете, кстати, кондиционеры индивидуальные(по крайне мере в тех номерах, где мы были) и закрытая часть ресторана у него есть.

18:43 28.07.14

Наш номер был с прямым видом на море в корпусе Дженнет. Кондиционер индивидуальный с пультом. Работал прекрасно.

00:38 12.04.15

Вот везде есть такие...как вы...сами не отдыхаете нормально и другим не даёте! Вечно не довольны чем-то

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алекс (2)