АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1572
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июле 2014
09.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень и очень подробный отзыв.

Добрый день. Пару дней назад приехали из Турции. Были в этой стране в первый раз и выбирая место отдыха, остановились на отеле Limak Limra, расположенном в Кирише, недалеко от Кемера. Туроператором являлся Anextour, летели на самолете авиакомпании Utair.

1. Расположение отеля.

Сразу хочу сказать, что тех, кто любит гулять за территорией отеля, этот пункт не порадует, так как Кириш и Кемер городки маленькие и ни чем не примечательные, а до Антальи ехать почти час. Зато на улочках много магазинов (в которых лично я ничего покупать не рискнула). В общем, никаких особых изысков архитектуры и чудес природы поблизости нет. Лучше уж не тратить время и сидеть в отеле.

2. Общее впечатление от отеля

Честно, первым звоночком к тому, что отель мне понравится, был чудесный запах в зале, где расположен ресепшен. Заходишь с жары и духоты, а тут такая прохлада и запах то ли жасмина, то ли бергамота. Персонал вежливый и учтивый, на русском говорят многие. Были небольшие неполадки с номером и багажом, но все решили после первого же звонка на ресепшн.

Мы останавливались в Park Room. Идти до главного корпуса не больше 5 минут, зато по ночам довольно тихо и рядом всегда пустой бассейн и бар (где я ни разу не была))

3. Номера.

Перед самым отъездом начитались отзывов и думали, что по номеру чуть ли ни крысы бегают. А вот ничего подобного. Уборка номеров ежедневная, причем с чисткой полов, сменой белья и полотенец. Так же регулярно обновлялся мини бар, ну и всякие шампуни с лосьонами. Даже один раз оставили "лебедя")

У нас номер выходил окнами на горы и бассейн. Всем советую уточнять наличие таких номеров на ресепшене, потому что вид с балкона открывается действительно потрясающий.

4. Питание.

Ох, про рестораны мы тоже начитались ужасов. Может, конечно, это мы такие неискушенные, но тем не менее, весь негатив для нас снова оказался напускным и неоправданным.

Что поесть есть всегда! Приди ты в Фазелик или в Олимпик, хоть в 8 утра, хоть в час ночи. Всегда найдутся блюда на любой вкус. Начиная от пасты, заканчивая деликатесным языком.

Что касается разнообразия... Во-первых, даже если ассортимент блюд не будет меняться вовсе на протяжении двух недель, вы все равно не успеете все перепробовать. Потому что два зала, ломящихся от разнообразных блюд, это вам не школьная столовая. Но тем не менее, каждый день появляется что-то новое. Согласно с тематикой дня, будь то пиратский или национальный-турецкий, вы можете найти в ресторанах новые блюда из морепродуктов или турецкую народную кухню.

Про всякие бары я вообще молчу. Их куча по всей территории. Есть палатки с мороженым, лепешками, фруктами и снек-бары с гамбургерами и шаурмой.

Хотелось бы добавить, что места, куда можно сесть в ресторанах, есть всегда. Плюс убираются очень оперативно. Официанты всегда где то рядом, готовы принести вам попить и убрать грязные тарелки.

Единственное, что выводило из себя, это мощнейший поток воздуха, который одает тебя с ног до головы, при переходе из зала в зал. От этого потока у меня с тарелки постоянно улетал салат и прочие легкие кусочки еды.

Кстати, кошек, в местах, где проходят трапезы, нет вообще. Нет, ну то есть, вы конечно можете поискать внимательно или специально их приманить, но сами по себе они к вам не подойдут.

5. Анимация

И снова кто то здесь писал, что аниматоров днем с огнем не сыщешь. Я считаю, что, чтобы не найти их, нужно быть и слепым, и глухим, и вообще парализованным. Про детскую анимацию не говорю, ибо ей не интересовалась почти, а вот про всякие развлечения для взрослой публики объявляют на всю территорию на всех языках с подобным указанием времени и места.

Каждый день проводится гимнастика, волейбол, футбол и дискотеки.

Отдельное внимание к Олимпийским играм, как пляжным, так и в бассейне. Вот это реально весело и организовано)) советую участвовать всем с первого же дня, чтобы сразу завести себе друзей/знакомых и занять себя чем- то, кроме лежания под солнцем.

Единственное, народу в отеле много, и, конечно, аниматоры не могут всех за ручку притащить к месту проведения игр, так что просто не стесняйтесь и подходите сами)

Вечером, сразу после ужина, проводится мини-дискотека. Хоть она и для деток, но мне лично нравилось смотреть. Аниматоры очень веселые и милые, музыка прикольная, да и вообще нужно же чем то себя занять в это время)

Сразу после нее в амфитеатре устраивали разные представления. Тоже очень увлекательно. Так как мы находились в отеле как раз в те дни, когда шел ЧМ, нам удалось посмотреть финальный матч на большом экране в том самом амфитеатре)

6. Экскурсии.

Ездили на хваленые "Три города" со своей турфирмой. Кроме купания около затонувшего города ничего интересного вообще не было. Отчасти из за работы гида, который периодически вообще ленился куда то идти и что то рассказывать. Плюс знание русского языка и уважение к чужой религии было где то на уровне пола. Часть с церковью святого Николая была испорчена вовсе. Потому что рассказы про "жертвопроизношения" и "клубень цивилизации" ничего кроме смеха не вызывали. К тому же на протяжении всей экскурсии главной целью гида была впихнуть туристам как можно больше всякого хлама, типа вина, сладостей и тд. Даже отдельно завезли в какой то иконный центр, где цены на сами иконы были от 300$ и выше, и буквально не хотели выпускать, пока хоть кто то хоть что-то не купит. В третьем городе с могилами ликийцев гид вообще предложил нам посидеть в автобусе. Вот как то так.

Ехать или нет решать вам, но с Anex tour этого делать не советую.

7. Публика отеля.

Откровенно пьяных людей за все время пребывания не видела ни разу.

Основной контингент составляют голландцы, их где то половина, треть русских и немного турок и всяких бельгийцев, французов и англичан.

И несмотря на все рассказы, немцы и голландцы вовсе не свиньи и вызывающе себя не ведут.

8. Территория отеля

Вот здесь можно ставить хоть 10 баллов из 5. Огромная территория, кругом зелень, которая поливается ночью и по сему всегда свежая и мягкая, куча пальм и деревьев. На территории находятся три громадных бассейна, в которых всегда немного людей. Есть водные горки и фонтаны.

Что касается моря, оно всегда чистое и теплое. Кто то писал о том, что без специально обуви невозможно в него зайти. Люди, боже мой, о чем вы? Даже я, с моей сверх нежной кожей, на которой царапины и синяки остаются от малейшего прикосновения, спокойно заходила в воду, ибо галька у берега мельчайшая и совершенно гладкая.

Ну и напишу здесь про рестораны а ля карт. Были в итальянском. Вкусно, сытно, обслуживание очень хорошее. Нам играли на скрипке, оперативно подливали алкоголь и чуть ли не с ложечки кормили. Правда, не советую заказывать Цезарь, или хотя бы читайте описание под названием ;) и еще парадокс. Пицца почему то не в итальянском ресторане, а в рыбном, насколько мы поняли. Это немного огорчило, так как шли есть именно ее. Но в итоге стейк, ризотто и профитроли были настолько вкусными, что мы забыли о этом маленьком недоразумении))

В общем, хотелось бы выразить огромную благодарность всему персоналу отеля Limak Limra. Отдых был незабываемый и мы обязательно к вам вернемся!

Ps. Приношу извинения за ошибки. Пишу с телефона.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Десерт в А ля карт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 16.07.14 13:47 (7 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:19 29.07.14

Вот в это я верю в прошлом году отдыхали и было все так как!!! А в этом году после всех плохих отзывов решили отказаться от тура теперь очень жалею(((

12:25 01.10.14

Уважаемые гости,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также благодарим за то, что нашли время подробнейшим образом поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)