АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 19
Читательский охват: 3211
Фото: 18
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
05.07.14 - 14.07.14
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали 10 дней с 5 по 14 июля компанией из 8 человек...

Отдыхали 10 дней с 5 по 14 июля компанией из 8 человек (4 взрослых и 4 ребенка) и в целом нам все понравилось, поскольку позитивных впечатлений было куда больше, чем некоторых негативных. В Болгарии в первый раз, до этого были в Финляндии, Швеции, Эстонии, Турции, Египте. Для пляжного отдыха мы обычно выбираем Турцию, но в этом году отдых в отелях той категории, к которой мы привыкли, стоил в 2 раза больше, чем в отеле «Терма Палас». Поэтому мы решили рискнуть и при этом не рассчитывали на шикарный отдых за такие деньги. Готовились скорее к худшему, знали, что в отеле идет ремонт, поэтому рассчитывали на то, что главное, это будет где жить, что поесть и кусочек моря. В связи с этим, хочется поблагодарить авторов предыдущих отзывов, которые заставили нас снизить градус ожиданий, а потому положительные эмоции были еще более заметны на этом фоне. Отель нам очень понравился и мы согласны с мнением о том, что потенциал у него более чем достойный. Причем в последние дни мы наблюдали, как появляется дополнительная мебель, мягкие матрасы на пляжных лежаках, что доказывает тот факт, что отель только начинает работать в полном объеме. Иными словами, мы весьма рады соотношению потраченных денег и качеством полученного отдыха. Теперь обо всем подробнее.

1. АВИАПЕРЕЛЕТ. Летели туда и обратно из СПб на аэробусе, но разными авиакомпаниями («Болгарские авиалинии» и наш «Ямал»). Могу сказать, что в целом мне больше понравился наш авиаперевозчик несмотря на то, что он не является номером один в России. Самолет как-то чище, лучше, взлет просто выше всяких похвал, регулярная информация о полете, и очень хорошая еда (3 возможных варианта обеда на выбор), с соками и горячими напитками. Болгары же предложили только бутерброды и напитки. Но вот во время авиаперелета нас ждала самая большая неприятность нашего отпуска, связанная с работой нового терминала «Пулково» в СПб. Когда прилетели в Варну, то оказалось, что у нас и еще у 30-35 человек нет багажа, его просто погрузили в другой самолет.

Вообще, новый терминал крайне разочаровал, и на него уже много нареканий: очереди, путаница, сотрудникам приходятся стоять и направлять людей в нужные коридоры, отсутствие сидений для ожидания, ну и, конечно, отправка багажа. Хорошо, что мы пожили без чемоданов только сутки (хотя сумка наших друзей прибыла только через день), хорошо, что в отеле было все необходимое для душа и самое главное – мы сразу после заселения сходили на местный рынок и купили всем купальники, плавки, шлепки по очень приемлемым ценам. Так что советую всем положить в ручную кладь эти вещи, чтобы не омрачать свой отдых (особенно, если вы летите из СПб). Кстати, когда мы прилетели из Варны, то в Пулково примерно полтора часа ждали, когда начнется выдача багажа. Что же касается аэропорта Варны, то он порадовал своей работой и стильным оформлением.

2. ОТЕЛЬ и НОМЕРА. Встретили нас шампанским около 3 часов дня, расселили почти сразу же. Дизайн отеля, как отмечали авторы предыдущих отзывов, впечатляет: античный стиль с нотками благородного декора «под старину». Атмосфера и интерьер настраивают на релакс, звучит соответствующая музыка. В едином стиле выполнены как само здание, так и номера, а также территория. Мы переживали, что нашим детям (от 6 до 13 лет) будет здесь скучно и заранее подготовились к поездкам в Золотые пески и Албену. Однако, им и в отеле было комфортно, учитывая возможность неограниченного посещения СПА.

Сам отель тихий, спокойный, уютный, нет толп народа, как в больших отелях. Хорошо, что рядом расположено футбольное поле, наши дети иногда вечером там гоняли мяч. Есть детская площадка, а также волейбольная площадка. Есть и аниматор, который проводит игры по определенному времени, были даже шахматы. Еще нам понравились интересные лежаки с подушкой и возможностью регулировать положение ног. Кованое железо удачно вписывается в дизайна отеля. На период нашего пребывания ремонт еще продолжался, суда по звукам, которые очень редко были слышны сверху, но нам это не мешало.

Мы жили в апартаментах, и оценили пользу кухни с чайником и посудой. Что касается номера, то удобство, красота и комфорт здесь сочетается с недоработкой сантехники и сливов, поэтому наша оценка в целом 5 с минусом. В номере предусмотрены халаты, тапочки и все необходимые принадлежности в ванной (включая зубные щетки с пастой и станок для бритья).

Уборка номера также оставила противоречивые впечатления, поскольку на разных этажах убирались разные горничные. Нашей мы бы поставили твердую 5, уборка очень качественная, смена постельного белья через день, а у наших друзей уборка была поверхностной, и белье практически не менялось (даже чаевые не решили эту проблему). Однако, менеджер отеля, когда интересовалась качеством нашего отдыха, посоветовала со всеми проблемами обращаться на ресепшн, и к этому совету нужно прислушиваться.

Мы дважды обращались с просьбами на ресепшн (не было одного одеяла с подушкой и не могли справиться с сейфом), и все проблемы были решены мгновенно. Контенгент отеля – это, по большей мере, русские и украинцы, были и болгары, но в последние дни ощущался наплыв румын, которые все-таки отличаются, как нам показалось, более шумным поведением.

3. СПА и БАССЕЙН. В отеле два бассейна с минеральной водой – внутренний и внешний. Это прекрасная альтернатива хлорированной воде, против которой всегда выступают родители, а детей из бассейнов, как правило, не вытащить. Порадовала температура бассейнов 25-29 градусов, что является наиболее оптимальным для плавания. Мы иногда вставали 7.30, шли в халатах купаться в прохладный бассейн, потом чашечка кофе в номере и наслаждение морским ветерком и утренним солнцем на балконе. Как же хочется вновь такого начала дня!

Днем вода в бассейне казалась немного прохладной, после чего мы с удовольствием бегали греться в СПА. На наш взгляд СПА – это главная «фишка» отеля, его основное достоинство. СПА понравился всем нам без исключения. Детям по душе пришлись японские бочки и тропический душ. Взрослые наслаждались хамамом и сауной. Также посещали аромокомнату и соляную. При первом посещении СПА сотрудники отеля нам показали все те комнаты и услуги, которые включены в стоимость. Однако более подробную информацию обычно получают от отдыхающих, все общаются и советуют как, где и чем нужно пользоваться. Детям еще понравилось после сауны обливаться ведром холодной воды.

4. РЕСТОРАН И ЕДА. Больше всего нареканий от авторов предыдущих отзывов было на организацию питания и на работу ресторана и бара. Наш коллективный разум из 8 человек решил оценить данную сторону работы отеля на твердую четверку. Интерьер итальянского ресторана безупречен, это настоящий ресторан с белыми скатертями, мягкими стульями, хорошей посудой и вежливыми официантами. После турецких отелей и европейских круизных лайнеров разнообразие еды и предложение блюд можно назвать скромным. Однако, качество приготовленного очень высокое и мы всегда с удовольствием выбирали для себя что-то по душе.

Завтрак хороший, все что нужно присутствовало: омлет и яйца, сосиски, жареный бекон, блинчики, мед, сметана, овощи, нарезки из сыров, различный колбасы, бекон, салями, аппарат для утреннего фреша (апельсины, яблоки, грейпфрут). На обед и ужин всегда были курица, свинина и рыба, иногда баранина, мидии, креветки, телятина, говядина. Но стоит заметить, что приготовлены они были по-разному, под разными соусами. Шеф-повар очень приветливый, сам накладывал еду, украшал блюда и уже знал наши привычки (например, мне предлагал всегда 1 кусочек, а детям мясо без соуса).

Из гарниров всегда картошка, но разная, рис, овощи, а также овощи запеченные, иногда паста или с грибным соусом или с томатным. А супы там просто восхитительные, мы таких супов нигде не встречали (на выбор мясной, овощной, иногда грибной). Самостоятельно можно было взять салаты и фрукты (персики, сливы, яблоки, груши, всегда арбуз), а также сладкое в виде пирожных, кексов и печенья – все очень вкусное.

К серьезным недостаткам стоит отнести очередь, которая позволяла некоторым туристам отождествлять ресторан со столовой. Нам повезло, что большая очередь при нас была только в последние два дня, когда стало заметно больше народу. Это серьезный недостаток для отеля 5 звезд и на него должен обратить внимание менеджмент отеля. Также к недостаткам питания следует отнести тот факт, что еда иногда остывала в подносах и поэтому на тарелке она становилась уже чуть теплой. Ну, а холодный картофель «фри» совершенно теряет свой вкус и дети его просто не съели за ужином, также попались и холодные сосиски, которые были на завтрак. То, что недоедали из мясных блюд, дети относили в салфетке кошке с котенком, которые прижились в отеле. Для детей это было настоящим развлечением.

5. МОРЕ И ПЛЯЖ. Для отеля Болгарии иметь свой участок на пляже все-таки редкость, и это приятное дополнение мы оценили по достоинству. Как хорошо прийти на пляж и не думать: покупать лежак или нет? Ведь мы никогда не знали – сколько времени там проведем, т.к. детей всегда приходилось уговаривать. Вход в море пологий, для детей в самый раз, песочек нежный, само море прохладное, но не такое мутное, как пугают всех на форумах. Кусачек мы практически не видели, зато видели крабиков, маллюсков, медуз и много-много ракушек. Нам повезло, что мы застали в море и полный штиль (радовались взрослые), и с большими волнами (радовались дети).

Море чаще всего штормило, был желтый флаг. Во время красного флага спасатель вначале не пускал в море, но мужчинам удалось договориться, и в результате можно было входить в воду на 2 метра. Вода в море не очень соленая, так как в него впадают 3 пресноводные речки. Прямо рядом с пляжем «Терма палас» есть большой и современный бар с неплохим дизайном, но мы редко пользовались его услугами, т.к. были на море не более чем 2-4 часа. На пляже мы покупали вареную кукурузу и напитки. Еще нужно отметить небольшое количество народа на пляже, хотя правее видно было некоторое скопление отдыхающих. Были мы также на пляже в Албене, там все более цивилизованно и песок чище. Но нас в целом устроил и наш пляж. До моря можно было дойти пешком (7-10 минут) по дорожке или доехать на электрокаре, его расписание есть на ресепшн.

6. КРАНЕВО. Отель расположен в поселке Кранево, от которого до Албены (2 км) можно дойти пешком по пляжу или доехать на такси за 10 лев. Несмотря на то, что в поселок приезжают туристы для бюджетного отдыха и сам он не отличается красивыми видами, все же он нам понравился своей непринужденностью, душевностью и простотой.

Вечерами мы выходили на местный променад за сувенирами, покупками, за обменом денег и для того, чтобы почувствовать местный колорит, посидеть в каком-нибудь кафе. Мы были приятно удивлены размерами порций, ценами и гостеприимством. Так, заказав однажды в кафе вкуснейшую пиццу, приготовленную в печи, на следующий день нас встречали как постоянных клиентов, и повар лично нас приветствовал. И еще мы были приятно удивлены, что все знают русский язык.

Вообще, Болгария нас впечатлила как раз своим гостеприимством и отсутствуем языкового барьера: можно поехать самим куда захочется. Поэтому никаких экскурсий не брали, ездили сами. Что касается Кранево, то оно, как сказали нам местные жители, только недавно стало застраиваться новыми небольшими виллами и мини-отелями, причем строят только русские. В частности, и «Терма палас» тоже построили москвичи. Отель «Терма палас», безусловно, выбивается из деревенской концепции «краневского отдыха», но возможно, это только начало для дальнейшего развития пляжного туризма в этой части болгарского берега…

Добавлено 16.07.14 16:01 (11 695 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:54 11.08.14

Мы тоже ездили в Албену на такси.Стоит посмотреть коллекцию кактусов в Ботаническом саду и попробовать вина местных виноделов (угощали бесплатно в трёх местах на территории сада).Посидели на троне Румынской королевы Марии,послушали историю её жизни.Коварная была женщина!Хорошо,что Вы поехали со своими друзьями,а мы познакомились в отеле с людьми.На удачу,все попались очень приятные люди!И бармены и повара и рецепшен-девочки всё время шутили и улыбались.Может быть,потому что и мы также вели себя.

14:45 11.08.14

Согласна с Вами, действительно, отдыхающие были все приятные люди, мы общались со многими, особенно в первые дни приезда, а потом, наоборот, подсказывали что-то только что прибывшим. Когда только приехали, женщина в лифте сразу нам сказала, что мы останемся очень довольны, потому что здесь просто великолепно. Да и работа персонала чаще всего не вызывала вопросов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NataliaVN (4)