Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
- Воздержался
30.09.12 - 13.10.12
4
2 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель далеко не так шикарен, как гласит рекламный слоган...
Постараюсь написать ёмко и информативно для тех, кто собирается в ближайшее время ехать в Бауманказу.
1. Ресепшен. Заселение. Персонал - очень отзывчивы, внимательные, вежливые люди, готовые придти на помощь в любой ситуации в любое время суток. Огромное спасибо за вашу работу - 5 +
2. Питание. Отличные разнообразные завтраки с несколькими видами блюд, много фруктов, овощей, тайские блюда, омлеты и пр. Очень вкусный кофе, выпечка. Только положительные отзывы. Еды много, очередей нет, кормят на убой - 5.
3. Номера. Уборка номера. Тех, кто покупает путевку в этот отель хочу предупредить - номера не люксы, несмотря на то, что заявлены они как Delux room! Это не так - комната маленькая, довольно скромно обставленная, на балконе вдвоем не постоять, белье посушить негде. Ни халатов, ни тапочек.
Уборка хорошая, пол протирают каждый день, пополняют кофе-чай и банные принадлежности.
4. Очень разочаровал интернет. Заявленного вай-фая в номере НЕТ. Имейте ввиду это те, КТО РАБОТАЕТ ДИСТАНЦИОННО. В лобби интернет есть - но очень медленный и глючный, качество никакое - 3.
5.Но самое шокирующее в этом отеле это инфраструктура. Когда я ехала туда, совершенно не ожидала увидеть:
- полное отсутствие зонтиков возле бассейна (как быть людям, которые хотят полежать на свежем воздухе и не обгореть??)
- ржавые лестницы, перила, выломанные перила в бассейне, торчащие из воды куски железа, об которые поранились несколько человек
- разбросанный мусор, полные мусорные корзины, которые стояли сутками и их никто не убирал
- закрытая сауна и неработающие тренажеры (хотя перед покупкой тура в этот отель представитель отеля мне писала, что все исправно и функционирует)
- закрытый грязный бар в бассеине 4 этажа, слои грязи на стенках бассеина
- ремонтные работы по всему отелю, постоянно шныряющие рабочие, запах краски, липкий пол, сверлежка, долбежка и пр..
Я конечно понимаю, что на Пхукете не сезон, но мы заплатили не маленькие деньги за свой отдых. Но приехав и увидев все это хочется сказать - так нельзя относится к гостям. Спас ситуацию только персонал - вот кто действительно молодцы!
А руководству отеля и Пегас Туристику хочется сказать - мы больше с вами (и к вам) не поедем НИКУДА! И друзьям не посоветуем.
Развлечения и спорт
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Добавлено
13.10.12
19:20
(2 233 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:08 14.10.12
и не надо!!!чем меньше паникеров тем лучше.все там нормально не слушайте ее это такая категория людей им всегда не угодишь.для 3*отличный отель.
14:49 15.10.12
"выломанные перила в бассейне, торчащие из воды куски железа" это вы уже загнули. Ничего подобного там нет. А уж грязи тем более. Да, около одного бассейна был ремонт, но в бассейне все равно купаться можно было и зонтики возле него есть. Никакой сверлежки и долбежки даже не слышали, как и запаха краски.
20:55 15.10.12
Юлия, на фото видно и отсутствие перил и банки с краской. Хорошо, что Вы этого не видели, значит Вам повезло..)
08:05 16.10.12
Добрый день! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле BAUMANCASA и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Очень жаль, что вы отдыхали в момент ремонта у бассейна на крыше в корпус 3. Потому там не было зонтиков и был закрыт бар. Сейчас все функционирует, реновация идет у бассейна в корпусе 1. Сауна и тренажерный зал работает с 10.00 до 19.00. Delux room- номер который включает в себя кровати, телевизор (3 русских канала), телефон, электронный сейф (бесплатно), кондиционер, электрический чайник, ванная комната, фен. Это не подразумевает номер Люкс и согласно терминологии это разные понятия. Спасибо, что Вы отметили питание в нашем ресторане. Ресторан предлагает завтрак по принципу шведского стола. Еще раз спасибо за оставленный комментарий, для нас каждое мнение важно. Всегда рады Вам и Вашим друзьям. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
14:37 18.11.12
Нужны фотки после ремонта
Добавить комментарий
Добавить комментарий