АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1130
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2014
07.08.14 - 16.08.14
- Рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохой сервис и отношение

Господа, кто уважает себя и за оплаченное лечение желает получить к себе хорошее отношение-этот отель не для вас. Здесь когда заходишь в ресторан вам никто не улыбается и не предложит вам чая, а будут смотреть за вами как надзератели, чтоб вы не съели лишнее хотя вкус еды как маринованное мясо и ассортимент скудный, фрукты это яблоки кислые и маченные сливы, мясо не вкусное..., что касается лечения тут вообще все плохо процедур в путевке мало 2-3 шт в день (ванна, грязь и физео) все процедуру могут поставить в 7 утра и если вы опоздаете на 6 минут ваша процедура пропадет и вам ее не компенсируют-корают тут и наказывают сурова как в конлагере, отель находится высоко в горах ходить в город за минералкой гудят ноги, фунекулер работает до 21-00 часа, опоздал идешь пешком в гору очень устают ноги. Отношение издевательское

Добавлено 16.08.14 11:31 (828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:17 25.09.14

Уважаемый господин Сергей!
Позвольте выразить Вам свою благодарность за то, что для Вашего пребывания в Карловых Варах Вы выбрали именно отель Империал.
Тем не менее, мы весьма сожалеем, что Вы, по Вашим словам, остались не полностью довольны Вашим пребыванием в отеле. В частности, нам жаль, что во время Вашего пребывания Вы не обратились непосредственно к менеджеру, который присутствует в отеле каждый день и способен решить все замечания и пожелания наших гостей.
Позвольте нам кратко реагировать на Ваши замечания, поскольку мы считаем их несколько необъективными:
- Мы осознаем, что иногда может случиться то, что персонал не всегда улыбается гостям отеля и бывает раздраженным, так как все мы просто люди, тем не менее, поведение персонала по отношению к нашим гостям является нашим приоритетом и подвергается строгому контролю с нашей стороны. Если Вы действительно считаете, что наши сотрудники не оказывали Вам должное внимание, пожалуйста, примите наши дополнительные извинения.
- Меню отеля составлено таким образом, чтобы оно соответствовало как рациону питания, так и требованиям большинства гостей. Ваши замечания целесообразно решать непосредственно на месте.
- Продолжительность и процесс всех спа-процедур четко предопределены таким образом, чтобы они в максимальной степени служили для лечения наших гостей. Кредо нашего отеля определенно не заключается в сокращении продолжительности процедур и т. д., так как санаторно-курортное лечение является нашим приоритетом, а также предметом гордости в Карловых Варах. Вы могли изменить время отдельных процедур непосредственно на СПА-рецепшн, которая находится непосредственно в отеле и ежедневно обрабатывает как минимум десятки пожеланий по изменению графика процедур.
- Отель Империал действительно расположен не на оживленной колоннаде в центре города, а на холме прямо над историческим центром курортного города в окружении лесов с прекрасным видом на окрестности. Каждому гостю, который прибывает на лечение в наш отель, предоставляется бесплатный билет на канатную дорогу, которая в течение двух минут довезет гостя непосредственно из парка отеля в самый центр города к минеральным источникам. Канатная дорога работает до 21:00. Гости могут также использовать автобусное сообщение, дорога занимает около 10 мин.
С дружескими пожеланиями,
Михал Винш, Sales&Marketing Manager, отель Империaл, Карловы Вары

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)