АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 334
Фото: 44
Отдыхала С семьей в
августе 2014
02.08.14 - 20.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наша первая поездка в Болгарию.

Отдыхали в отеле Рубин в августе 2014 года с детьми 4 и 6 лет. Выбирала отель по принципу, чтоб до пляжа было минимальное расстояние. По отзывам вроде отель хороший, все рады и счастливы, настораживающие отзывы появились, когда путевка была уже куплена.

Приезд. В связи с тем что часто езжу по командировкам то видела отели различные и даже в захудалой деревне люди на ресепшне решают все, либо во всяком случае пытаются. Тут полный игнор. Прилетели в Варну в 20.10 местного времени (летали с Тез Тур), нас встретили, подождали других туристов и в отеле мы были в 21 40. Нас сразу заселили и я посмела задать вопрос относительно питания, и услышала что питание в отеле для поздно пребывающих туристов просто не предусмотрено. Если мы хотим (а дети просто с ума сходили, хотели пить и есть) мы можем подождать пока откроется ресторан в соседнем отеле в 23 часа и нас покормят. О воде питьевой я и не спросила, так как вспомнила, что читала о минибаре и соответственно рассчитывала хоть на одну бутылку воды. И каково же было мое удивление, когда в номере ничего не нашла. Оценила состояние детей я поняла, что они просто не выдержат до 23 часов. Возвращаюсь на ресепшн и спросила об обменнике и магазине продуктовом, но деньги поменять можно было только утром, а о магазинах продуктовых они и не слышали. И вот схватив банковскую карту помчалась куда глаза глядят лишь бы найти попить и поесть, как искала выход к рынку отдельная история. Забежала в ближайшие две кафешки, там только наличные принимают. Ели нашла магазин, где принимают оплату картой. Идти обратно, а на улице темень, увидела людей с браслетами отеля и шла за ними.

Номер. Просторный, но старенькая мебель, все убогенько как то (подтверждаю все фото выставленные ранее). Отель требует хорошего ремонта. Через стену слышно как соседи с верхнего этажа ходят в туалет, моются, играют, отвечают на телефонные звонки. Их будильник был заведен на 6. 15 (место ходили занимать на пляже) и нам приходилось вставать, так как их ребенок плакал постоянно. Пол - кафель, в номере отсутствуют коврики или что- то в этом роде, в душевой вода была постоянно на полу, а убрать эту воду было нечем. Пришлось купить пару полотенец для тряпок и швабру. Наш номер был на первом этаже, и балкон был шикарный, что могу отнести к плюсам.

На фотографиях отель внешне конечно выглядит красивее чем на самом деле есть. Горничные хорошие, но уборки один раз нам было мало, убирали сами. Гели для душа и шампунь давали два раза, туалетную бумагу чаще.

Столовая.

Утром пошли на завтрак. Когда зашли, ужаснулись. Людей тьма, столов мало. Пришлось ждать 40 минут пока освободится стол. Кушать в течение 10 минут и выбегать, так как умом понимаешь, что стол ждут еще люди с маленькими детьми. Другие конечно на это плевать хотели и ждали пока ребенок выпьет юпи при этом стол занимали на час и более. Наблюдала картину когда семья из 6 человек сидя за столом ждала пока ребенок выпьет напиток, а за ними стояла очередь на стол.

Отдых в этом отеле у нас был продолжительным и всего три раза попадали на пустые столы, в остальные дни приходилась 2 раза в день (обед и ужин) ждать и стоять у людей над душой, а они потом стояли над нашей.

Питание однообразно. То, что привычно для русских уходило в первые 30 минут и больше не пополнялось. Первые 10 нормально, но на 11 день ты понимаешь, что выбрать нечего все приелось. Всегда оставались полными на раздаче некоторые салаты, но их выставляли каждый день, хотя они были невостребованные. На гарнир было чаще всего макароны (всегда одной формы), переваренные, рис в различных вариациях (с оливками, колбасой, зеленью, горохом и т д) и картошка пюре (мама отработала в общепите 40 лет, так вот картошка не порошковая). Помидоры зеленые, а огурцы парниковые.

Детский стол был скудным. В обед, например, были, макароны с сыром, отварное филе, огурцы почищенные и морковка и пирожное. Вот собственно и все.

Мясо было всегда приготовлено вкусно, была свинина, говядина и курица и кролик.

Давали, правда, пару раз куриное филе на шпажках, картофельные крокеты, картофель фри, пельмени. Один раз на мидий попали.

Но самая большая беда еще в том, что официантов вроде, как и достаточно, но если хочешь сесть за освободившийся стол ты сначала должен убрать посуду предыдущих трапезников самостоятельно. Затем найти если повезет чистые вилки и ложки. О салфетках молчу, ибо их я не видела вообще никогда. Мы ходили со своими. Однажды забыли и отправила ребенка к официанту за салфеткой, принесла аж 1 штуку.

Из столовой запрещают выносить даже яблоко для ребенка, но это на одном выходе, на втором даже никто не проверял.

В связи с тем, что очередь утомила в первый день в столовую, пришлось приобрести холодильник за 40 левов и питаться из магазинов. Хотя температура в холодильнике была -4С. Продукты тоже портились.

На завтрак мы ходили раз 5 всего. Завтрак скуден и однообразен. Перечислю весь набор: омлет с брынзой, печеночные котлеты, закрученные колбаски (острые), колбаса 5-6 видов, масло, сыр, томленные помидоры (однажды была манная каша), для детей шарики и хлопья, джемы булочки и кексы. На 3 день нам приелось.

Овощи были всегда, помидоры и огурцы, фрукты персики, арбуз, дыня, груши, сливы, яблоки, виноград.

В описании отеля написано что проводятся дни народных кухонь, так вот на наш 18 дней пребывания такой ужин был, но мы на него не попали. Вечер мексиканской кухни.

Лифты.

К пляжу можно доехать на 3 лифтах, на них нижние этажи ездят в столовую. Так вот в часы пик работал в лучшем случае 1 лифт. Ломались ежедневно. Только мы застряли в этих лифтах 3 раза, два раза сами справились, так как когда лифт застрял он доехал на нужный этаж и остановился, пришлось разжать дверь и выйти. А вот один раз лифт завис над этажами, дверь разжала и снова закрыла так как были в шахте а не на этаже. До ресепшн не могла долго дозвониться. Помощь пришла минут через 15 после звонка.

Пляж. Мы ходили купаться после обеда, так как народу было меньше. Утром лежаки были заняты уже даже в 8 30. В обед приходишь, и все лежаки усланы полотенцами и люди их занимающие приходили на пляж после обеда часов в 17 00.

Всего условно у отеля 2 пляжа. Один около 200 метров, а второй чуть больше, но это пляжи для 4 отелей плюс еще рядом отельчики, плюс местные жители. На пляже зоны и шезлонги бесплатные. Иногда их ставят отдыхающие так, что первая полоса впритык друг к другу и соответственно чтоб пройти к морю нужно было сделать крюк. Песок крупный. Пляж чистый, убирают регулярно. Море штормило 3 раза, и после шторма было грязным. В основном было чистое и теплое.

Бары у моря работали хорошо, очереди обслуживали быстро, но тут писали о запахах, так вот действительно запах блевотины присутствовал.

Для детей.

Есть детская площадка, небольшая но вечерами на ней не развернешься, дети плюс родители и яблоку негде упасть. Детских клубов нет (не удивляйтесь). Детские клубы есть для чешских детей и польских туристов. Так что считаю, что с описания отеля для русских туристов стоит удалить информацию о детских клубах.

Вечерами были мини диско, тут стоит заметить, что аниматоры работали отлично. На нескольких языках, дети были счастливы. Но сцена, правда, маловата, и родители стояли во время диско рядом со сценой, чтоб детки не упали.

Бассейны всегда чистые, хлором несло за версту но думаю что везде так.

На фото где то тут видела батут большой и красивый. Но на территории был, только маленький и с огромными дырами, дети постарше запросто его валили из стороны в сторону.

Мороженое выдавали при выходе из комплекса отелей, из серии фиг найдешь. Мы за весь период пребывания брали всего 1 раз.

Выезд был в 12 часов, мы продлили до 16 часов, но в 12 15 нам перезвонили и сказали освобождать номер. Пришлось напомнить, что мы продлили номер, предварительно оплатив 40 левов. В 15 48 в наш номер пришли 3 уборщицы и стали быстро уборку, не обращая внимание на наши сборы. Браслеты сняли в 16 00, но сказали, что в баре на 2 этаже мы можем попить, хоть и на этом спасибо.

Кроме того мы развлекались самостоятельно, за 20 левов на такси можно съездить в Варну, мы были в Молле (для разнообразия стоит посетить) мы нашли очень хорошие вещи. Были в парке развлечений для детей и дельфинарии.

Кто будет ехать хочу сказать, чтоб не разочаровались, так как мы не ожидайте что отель 4 звезды, тут тройка с большой натяжкой с вытекающими отсюда последствиями.

Сама Болгария понравилась, но поедем в следующий раз в другой отель.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Добавлено 22.08.14 00:29 (8 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 23.08.14

Я был сказал что тройка под большим вопросом.То что салфеток нет в "столовой"(иначе язык не поворачивается) - верно подмечено, то что не найдеш чистых приборов- тоже правда, а вот про грязные скатерти, пластмассовые стаканчики(которые стоят рядом с кофемашинами)- почему то ни слова.
Маленькую песчаную полоску посреди больших бетонных пирсов ( на одном из которых расположен Бар и бассейн) автор считает пляжем.Может быть я бы и придерживался этого мнения если бы не побывал на прекрасных, действительно чистейших и бесконечно простирающихся пляжах этого курорта,которые расположены дальше в сторону Золотых песков(отели Азалия, Cанни дэй и т.п.)Написано много, но больше 2 баллов по пятибальной системе ни дам ни за что.
Август 2014.

19:39 23.08.14

Ни кому ни по рекомендую.Просто совесть врать не позволяет, да и мир уже посмотрела , есть с чем сравнивать.Фото надо на "макросъемке" делать- чтоб всю грязь видно было, протечки на потолках и в ванной,отслаивающуюся штукатурку, грязь на столах в "столовой" за который ребенка посадить боишся и т.п.
А еще один немаловажный вопрос : как передать "скотское" отношение персонала на ресепшион к туристам из России???
Где этому учат???? Какой фотоаппарат сможет передать хамство персонала???
Однозначно нет молодым парам, однозначно нет с семьей или с детьми.
Для неприхотливых студентов - возможно и сойдет, их все равно ничем не отравиш.

17:53 26.08.14

Абсолютная правда. Скотство вопиющее хамство со стороны персонала особенно на рисепшине. Особенно там есть офис менеджер. Это просто кошмар. Ей нужен психоаналитик. Такое впечатление что они там работают без зарплаты иначе такое отношение к туристам иначе не объяснить.

14:32 27.04.15

Не берегут,то что нужно беречь,
Грязные принципы, грязная речь.
Много, однако же, ярких соблазнов,
Разнообразных, но, в сущности, – грязных.
Грязные комнаты, грязные лица,
В грязной столовой толпа веселится,
Пиво, табак, алкоголь, прочий срам
В этот «Рубин» не советую Вам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация