АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 607
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
19.08.14 - 24.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель, не стоящий таких денег.

Из единственного плюса этого отеля могу отметить только уборку в номере. Все остальное, начиная с обмана при бронировании номеров и последующим вытягиванием денег за то, что должно быть предоставлено согласно обязательствам отеля и заканчивая выставлением счетов за номер на 30% больше первоначального. Ну что можно ожидать от такого отеля? Только испорченного отдыха и дополнительных расходов.

Завтраки довольно однообразные, при аренде автомобиля следует иметь ввиду, что дорога к отелю закрывается в 21.00 и бесплатная парковка при отеле просто невозможна.

Персонал отлично использует возможность объяснять одно на русском языке при расчете за номер переходит на родной- итальянский. При этом объяснить что- то становится уже невозможным.

Добавлено 25.08.14 23:48 (745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 10.06.15

Иван, здравствуйте! А как Вы бронировали отель: напрямую, через агентство или через интернет системы бронирования отелей? В чем заключался обман при Вашем бронировании?
У всех европейских отелей есть одно правило - цены могут указываться и на сайте, и озвучиваться без дополнительных такс/сборов (городских, налогов и т.д.). Соответственно, при выставлении счетов эти налоги и появляются автоматически. Никакого удивления тут быть не может.
Завтраки однообразные как и в большинстве европейских стран. Если к этому быть готовым, можно было избежать разочарования.
По-моему, нужно быть благодарным за то, что персонал пытается хоть что-то сказать на русском. Они могли бы и не стараться. И абсолютно естественно, что итальянцы переходят и говорят на родном своем языке.
По мне - отзыв не объективен, без конкретики - обо всем и не о чем.

19:42 10.06.15

Ирина, добрый вечер
Не вижу смысла пояснять Вам нюансы,- так как ангажированность отелем Вашего комментария слишком очевидна. Желаю Вам всего наилучшего , мой комментарий написан для людей, которым он действительно необходим для принятия правильного выбора ИМЕННО ХОРОШЕГО отеля.
В качестве совета- прошу обратить обратить внимание на орфографию, она иногда у Вас "хромает".

17:19 11.06.15

Иван, я Анна ))), если Ваш комментарий относился ко мне. Я просила уточнения деталей. И, если честно, я только вчера зарегистрировалась на Top Hotels в поиске отелей на о. Искья для своих туристов. И на Ваш отзыв набрела случайно, т.к. в первую очередь читаю негативные комментарии, чтобы знать подводные камни отелей, которые я рекомендую туристам. Заинтересованности в конкретно этом отеле у меня никакой! Прочитав Ваш отзыв, мне он показался сумбурным и ни о чем. Я высказала только своё мнение, как и Вы свое, написав отзыв.
Что касается орфографии - ))) да, я увидела свою 1 ошибку и исправила сразу )) Спасибо! Слава Богу, что это бывает, как Вы написали, иногда.

21:05 11.06.15

Простите, конечно, Анна))). Если вы действительно (и правильно делаете, что читаете сначала негативные комментарии))) хотите деталей, пожалуйста: мы очень давно путешествуем самостоятельно и просто нам есть с чем сравнивать. Да, мы в курсе и городского налога и других акцизов, которые включены в счет)))). В том числе и на Искье, мы были там до этого пару раз и отели были просто замечательные. Нет смысла описывать детали, но сотрудники в этом отеле напоминали цыганскую семью: пообещать, обмануть и заработать на всем, в том числе и на том, что они просто были обязаны сделать (это касается условий номера). И моя ошибка в том, что я не позвонил сразу в booking, поверив им на слово о замене номера, который мы оплатили. В конце нам был выставлен дополнительный счет (порядка 1000 евро) за него как постфактум, это неприятно. Ваши клиенты готовы к такому повороту событий ? Причем менеджеры напрочь забыли и русский и английский. В результате мы заплатили за то, что они должны были предоставить (номер, описанный на booking). Это касается всего: если не знаешь про бесплатный трансфер- возьмут 10 евро, и т.д. и т.п. Есть лучшие отели на Искье, поверьте. Кстати, после этого мы поехали на неделю в Рим (может быть Вы знаете отель Hassler),- так вот менеджеры увидев взрослого сына бесплатно сделали апгрейд на больший, так как он был в наличии. На Искье было в точности наоборот, когда едешь отдыхать это здорово раздражает.

16:13 22.06.15

Иван, я благодарна Вам за ответ и разъяснения! Теперь всё понятно. Полностью согласна, что итальянцы кое-где могут напоминать цыган ))). И по опыту знаю, что периодически туристы, бронирующиеся через разные интернет системы, сталкиваются с проблемой предоставления типов номеров: ты заказываешь и оплачиваешь одно, на месте получаешь другое, или доплачиваешь. Тут как раз и есть преимущество работы с нами - с турагентами ))). Такую Вашу проблему решали бы мы и бесплатно ))). Удачных и приятных Вам путешествий в дальнейшем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (1)