АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1717
Фото: 23
Отдыхал Парой в
августе 2014
12.08.14 - 26.08.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

дурдом!!!

Всегда летали в Хургаду,время на выбор отеля было два дня,посмотрели только рейтинг и фото,смирились относительно..цена 51т.р+визы в аэропорту 27 дол.с человека.на систему НВ,приехали...караван-сарай..отель где-то на отшибе,среди помоек и строек,заселили в номер,номер в грязи,страшно было к чему либо прикоснуться,еще и захлопнулась дверь(заклинило замок)потребовали поменять номер без"бакшиш",повели в другой,та же грязь-все в слое пыли,только открыли рот,обслуживающий персонал хватает полотенце банное и начинает вытирать им унитаз и все остальное,есть вероятность,что это полотенце мне же и поменяют)) позднее.масло сливочное и постное требовали,иначе не выносят,на ужин как правило,то что не доели на обеде и завтраке,а на завтрак с ужина...трансфер до пляжа на третий день отбили войной(одна туристка шкандыбала по жаре с гипсом) на третий день,полный отель местных"сирот", по ходу у них праздник,возникает вопрос-чеки,которые подписывают наши туристы с системой AL,без обозначения,не на них ли"сироты" откушивают))) пока мы третий день,впечатлений масса...представитель ТЕЗа предложил нам сменить отель за 375 дол,мы естественно отказались,требовали без доплаты,соответственно категории"Амиры",вечером приехали три представителя,когда мы стали выдвигать свои требования,просто развернулись к нам задницами и повалили на выход. Мы третий день из 15/14,война продолжается.

.Ну вот мы уже и дома,дополню свой"восторг",так как выставить свой отзыв,пребывая в отеле,не имеется возможным,а зря!!!Мы написали коллективную заявку(фото приложу)ответ пришёл и не в нашу пользу,всё перевернули по своему,выкрутились!У вновь прибывших туристов вытягивались лица при виде отеля!!!Прикладываю ответ на нашу заявку,замечу,что когда мы её писали,гид возмущался,что мы портим репутацию отеля и можем лишить его(Амир)работы,но выкрутился же..)))

GOLDTRAVEL: Уважаемые коллеги, переправляем Вам ответ от тез тура: Информация по туристам заявка № 160663

Отельный гид сообщал в Информационно-контактный центр о том, что туристы выразили недовольство отелем: бассейн грязный, нет горячей воды, еда не свежая, в отеле кормят помоями, еда пахнет крысами, туристка попросила направить в отель Санитарно-Эпидемиологическую службу, отсутствует транспорт на пляж, туристы фотографировали отель и гида. Туристам было предложено переселение в отель Lotus Bay Safaga c 14.08.2014 с доплатой 75 долларов, однако туристы не согласились, 15.08.2014 переселение было уже невозможно, так как (по информации от резервации) не было свободных номеров. Туристы выражали недовольство, кричали, обвиняли гида, говорили, что гид обманщик.

После этого, туристы стали проводить беседы с другими туристами, а также с вновь прибывшими туристами Тез Тур, убеждали других туристов в том, что отель очень плохой. В результате они составили коллективную жалобу (v. 95407508, 95332758, 95364492, 95331456), которая была передана в отдел Контроля Качества. В отель была отправлена претензия.

Отельный гид сообщил, что отель предоставил транспорт туристам до пляжа и обратно. Что касается качества еды, то менеджмент отеля провел расследование и не обнаружил ничего странного,

жалоб от других туристов на еду не поступало.

Положительный момент-постельное и полотенца-чистые,в номере ничего не пропадало,но порыться в вещах не упустили случая.Муххамед(работник пляжа)чётко выполняет свою работу,доброжелателен,вежлив.

Отрицательный-грязный бассейн,грязная посуда,не свежие и не вкусные продукты питания,весь отель и прилегающая территория в грязи и мусоре,в экстренном случае на рецепции забывают на проч все русские слова и не дают позвонить на"горячую линию",отношение к русским туристам-скотское,для сравнения,перед европейцами(французы)скакали на цырлах,

Убедительная просьба-господа туристы,в данном случае с русской стороны,не подписывайте пустых чеков,если у вас AL,требуйте-то,что вам обещано тур.агентством,а соответственно и отелем,когда начинаешь требовать и фотографировать(работники отеля начинают суетиться при виде фотоаппарата)происходят сдвиги и в конце-концов заставьте себя уважать,они делают на нас деньги,большая часть туристов именно из России.

Лучше всего,просто не приезжайте в этот отель,не омрачайте себе отдых!

Читать полностью на TopHotels

Фото туриста отеля

Прочее

Реакция гидов(пока в устной форме)на наши претензии.

Фото туриста отеля

Прочее

Дорога к морю.

Фото туриста отеля

Пляж

Вид с пляжа прямо и по левую сторону.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Прокисшие напитки(в день претензии,их убрать)в замызганных контейнерах.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Одно из блюд,каждое утро на завтрак?!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Часть завтрака...(помидоры подкисшие,с ужина)

Фото туриста отеля

Пляж

Вид с пляжа по правую сторону.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга.."скакала"с гипсом три дня до пляжа и обратно,пока не"выбили"положенный трансфер.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн с"залежами"на дне.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид из ресторана под открытым небом.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Проулок по дороге к морю.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Дорога к морю.

Фото туриста отеля

Территория отеля

...с пляжа в отель.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

У центрального и единственного входа в отель.

Показать еще
Добавлено 31.08.14 17:10 (4 319 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 03.09.14

Был в этом отеле на Новый Год с семьей.Отель самый последний от Хургады,но находится в черте города что позволяет увидеть жизнь местных не в "резервации", а вживую.Да, стройки и мусор присутствует, но Вы ехали в 3*, в Египет, а не в Palm Royale и не на Мальдивы.Трансфера до пляжа не было, но никто не возмущался, пройти надо было 450-500 м.В комнатах убирались ежедневно, за 5 фунтов постоянно были фигурки из полотенец.К качеству и разнообразию пищи претензий ни у кого не было.На ресепшен только Алладин немного говорит по русски, остальные действительно не понимают. Коллективная жалоба из 4-х человек, не много повелось подписаться.Вывод: или отель стал намного хуже, либо Вы вместо отдыха везде искали негатив и заставляли себя уважать.

01:28 05.09.14

Игорь,вы были зимой,это не такой жаркий период,и помойки не так сильно источают зловоние!Зимой можно и даже полезно прогуляться.Но в августе это было не выносимо.Трансфер оплачен в путевке-должны возить.Из 8-10человек русских,проживающих в отеле-подписали 4 комнаты,в каждой комнате по 2 человека,если не считать ребенка,то подписавшихся было 7человек(на один ваучер-2 человека)-это не так уж мало!Были и еще недовольные,но в тот момент к гиду спустились только 4комнаты.

21:06 07.09.14

Игорь,20-го августа,в 7 утра,по дороге к морю,было совершено нападение на женщину(джигит,мать его..на мотоцикле)попытка к изнасилованию,после этого стали возить безоговорочно.если бы на её месте была ваша жена или мать,что бы вы сказали?! И что значит-отель,самый последний от Хургады??)) Отель находится в г.Сафаге,в 30 мин.при хорошей езде на такси до Хургады!!

00:16 27.10.14

Я сам отдыхал в Сафаге 2 раза в Лотусе и Менавиле специально один раз сьездил посмотреть этот отель , от увиденного я был в шоке он реально находиться в помойке в самой заднице вокруг трущобы-ГЕТО вас там убьют и закапают и ни кто вас не найдет . Не кому не советую туда ехать особенно женщинам .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталья (1)