АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 4966
Фото: 11
Отзыв об отеле Palm Garden Gumbet (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С друзьями в
августе 2014
19.08.14 - 02.09.14
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Воровство в "Палм Гарден"

Недавно вернулась и думала, что напишу хороший отзыв с рекомендацией посетить отель. В предыдущих отзывах довольно подробно и верно все описано: за 10 долл. получили хороший номер на 2 этаже недалеко от главного корпуса. С уборкой проблемы - кроме выноса мусора неделю НИЧЕГО больше не делали( чаевые оставляли 1 раз). После жалобы на ресепшен и полы помыли и полотенца поменяли. Может, кому то территория показалась грязноватой, но после улиц Гюмбета с кучами мусора -в отеле неплохо. В предпоследний день, вернувшись вечером с пляжа, мы с подругой обнаружили, что наши чемоданы, где оставляли под кодовым замком деньги, варварски вскрыты- просто молния разорвана пополам, а сам код на месте. Украли абсолютно все деньги- доллары и рубли. Висевшие в шкафу новые кожанные куртки, золотой браслет- не взяли. Позвонили гиду принимающей стороны "Лемар" Мурату, он сказал, подойти на ресепшен. Там все рассказали, представители отеля осмотрели замок в двери , номер, наши чемоданы и заявили, что раз не взяли кроме денег ничего ценного, и замок не поврежден, то, мы, возможно это придумали!!! И никто, гид в том числе не надоумил сразу обратиться в полицию (советую всем сразу туда, теперь я это знаю). Сказали: " Давайте разберемся с переводчиком завтра". Представьте наше состояние, денег на обратную дорогу нет, в отеле еще нас и обвинили. На след. утро, не спавшие, пошли разбираться. Кстати, от работников отеля мы узнали, что оказывается эта кража не первая, было их 4 и что в отелях крадут только деньги, с ними не попадешься! Так вот, разговор шел на турецком между 2 женщинами- менеджерами отеля и русскоговорящим представителем "Лемар", нам изредка переводилось, что отель не несет ответственности, раз мы не воспользовались сейфом, что мы можем, конечно обратиться в полицию, но это займет целый день, и результат может будет, а может, нет, они и сами "ищут" наши деньги и сами мы виноваты. На резонный вопрос: "А, например, новые куртки, тоже достаточно ценны, но их в сейф не положишь и мало ли что у туристов есть ценного, что не войдет в сейф?" ответили, что отель НЕ ОТВЕЧАЕТ абсолютно за наши вещи. А у них при заселении выдается памятка на английском, там это и написано. Мы говорим: "А почему этого текста нет на русском языке, мы в этой бумажке ничего не поняли и про сейф не знали?" "А вас всего в отеле 50 человек, зачем?" Вот отношение к русским туристам, а ведь их все больше приезжает. Технически было бы совсем не сложно напечатать всю информацию на русском языке, ну не настолько хорош наш "инглиш". В общем, ледяное равнодушие к нашей (а никак не отеля) проблеме, по поводу компенсации- ничего. Ни извинений, ни предложений помощи, только до полиции обещали отвезти, если захотим. А нам назавтра уезжать, поняли, что все бесполезно. Сказали им, раз замок не поврежден, значит, не взломщик со стороны, открыли аккуратно, то у кого то есть доступ к дубликатам ключей. Тут же снова отповедь на турецком, что у них все в порядке и они ну НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕТСТВЕННЫ!Вот и весь разговор. Вечером гид "Лемар" Мурат снова пригласил на беседу, рассказал, что в этом отеле такая кража была месяц назад и после этого поменяли весь персонал... А толку- снова кража и что теперь? Они за туристов не переживают, эти уедут и все забудется, приедут другие. И полиция, думаю, размышляет также- зачем напрягаться, все равно уедут. До дома от Москвы мы добрались, но все впечатления от отдыха испорчены. Я была раньше в Кемере и Мармарисе, там в отелях обязательно информация на русском, да и отношение лучше. Так что отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Ирина оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.09.14 00:43 (4 049 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:54 30.09.14

обязательно надо обращаться в полицию, 4 обращения и отель постоянно будет проверять полиция, на мигрантов и т.п найдут к чему придраться, могут закрыть , поэтому как только собираешься в полицию, сразу всё находится, в отеле камеры!!

22:21 03.10.14

Спасибо за совет, как говорится -"век живи, век учись". Жаль только, что когда это случается в первый раз, теряешься, расстраиваешься и в этот момент те, кто рядом и реально могут помочь (т.е. работники отеля и гид принимающейтороны) как раз ничего не делают, чтобы направить в полицию, а тянут время в пустых разговорах. Если бы не скорый отъезд, обязательно пошли бы в полицию, пусть и с опозданием, чтобы их тряхнули. Возможно, это мои предположения, но похоже на сговор: у кого-то есть доступ к ключам и пробираются в номер накануне отъезда. И дружное желание работников отеля свалить вину на нас и протянуть время... Теперь, если что, сразу в полицию! Всем это буду советовать. Но в Турцию больше не хочу!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)