АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2440
Фото: 0
Отзыв об отеле Bomo Macedonian Sun Hotel (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
27.08.14 - 09.09.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование в отеле

Отдыхали в этом отеле с ребенком с 27.08.14 по 09.09.14. Сразу хочу сообщить, что заселяют сразу только на первый этаж(хотя свободные номера на втором этаже есть), где номера очень темные и сырые(на стенах даже есть следы плесени). Переселяют на второй этаж только за отдельную плату - 100 евро( и это система, так как при общении с другими туристами-5 семей с детьми, выяснилось, что все мы были заселены изначально на первый и цокольный этажи и только после доплаты было возможно переселение). В номерах убираю плохо, но это вообще для Греции свойственно. Самое неприятное, что отель требует ремонта, а особенно все, что связано со стоком воды. Так получилось, что в один из дней отдыха пошел сильный дождь и очень много номеров затопило водой, так как на балконах она просто напросто не уходила в водосток. Отдельный разговор про ресторан. Про еду промолчу, Бог с ней, с голоду не умрешь и ладно.Посуда на самом деле встречается грязная и чашки разбитые, и приходилось просить поменять приборы столовые из-за грязи. Это не самое страшное. Напитки на ужин все платные-как и везде в Европе - это нормально. Но в этом отеле один нюанс: при заезде вам сообщают, что стакан воды на ужин вам всегда принесут бесплатно. А потом выясняется, что этот стакан воды вам наливают из-под крана! Нужно людей ставить об этом в известность, а еще лучше вообще прекратить эту дикость и неуважение к своим гостям. Ведь чаще всего стакан воды просят дети, иммунная система, которых не готова к неочищенной воде. Я, конечно пониманию, что многие русские туристы ведут себя отвратительно и иногда становится стыдно за соотечественников, но это не оправдывает подобный сервис. Греция замечательная страна, с прекраснейшим Эгейским морем, вкуснейшей едой и чудным вином, но выбирая именно этот отель люди, которые приезжают в эту страну впервые могут разочароваться и составить о ней ошибочное мнение.

Добавлено 12.09.14 23:32 (1 884 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:25 13.09.14

Есть такая песня на счёт "казематов".Первый раз в этом отеле я был в 2001.В 2007 отдыхал в Феофано 5*.В Греции больше десятка раз был.Но тянет именно сюда.При заселении я без слов понял,что наша участь - казематы.Не успел рот раскрыть,уважаемый Дакис выдал "фул".Тут пошли плюсы: с 801 по 808 заселены одними русскими (факт наводит на мысль)-пообщаться было с кем да и уровень культуры и воспитания выше ,чем у румын. В середине августа было жарко,а в казематах прохлада.За сутки намёки на сырость исчезли.Главный минус отеля - БЛИЗОСТЬ ДИСКОТЕК.Мы даже беруши прихватили. Но они не пригодились -этаж в ложбине, перед нами забор,обшитый пенопластом.Ночное всеобщее веселье нас обошло стороной.А утром в этой ложбине скапливается аромат сосен,кипарисов,роз.Из-за обиды на заселение появился предлог игнорировать покупку напитков на ужин (экономия 200-300 евро).Если в следующем году поедем - позвоню Дакису (если не уволиться, всему персоналу зарплату не платят полгода) попрошусь в каземат

09:27 23.12.14

Уважаемая Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за размещение отзыва о данном отеле. Всегда любопытно узнать мнение путешественников, кто так искренне любит Грецию. Замечания и пожелания гостей помогают нам поднять уровень предоставляемого сервиса на новую ступень. Позвольте оставить несколько комментариев:
• В качестве документа, подтверждающего категорию забронированного номера, на руках у туристов всегда имеется ваучер. Поэтому всех гостей заселяют согласно данному документу и именно в те номера, которые были ими заранее забронированы и оплачены при приобретении тура.
В любом случае, гости всегда могут обратиться на ресепшен отеля или к представителям нашей компании для переселения. Важно отметить, что при повышении категории предоставляемого номера потребуется доплата.
Также хотелось бы обратить внимание, что нам не поступало жалоб от других гостей о требовании доплаты при переселении в рамках одной категории номеров. Кроме того, о подобных случаях не упоминается и в отзывах, размещенных в Интернете, что говорит о правомерности действий сотрудников отеля.
• В случае, если Вы остались недовольны качеством уборки, советуем обратиться к сотрудникам ресепшен или отельным гидам, которые приложат все необходимые усилия для устранения вопроса.

09:27 23.12.14

• Нам искренне жаль, что во время отдыха Вы столкнулись с проблемой слива дождевой воды. Ливни не свойственны для греческого лета. Поэтому смеем Вас заверить, что данный случай носит единоразовый характер, и со своей стороны, сотрудники отеля предприняли все возможные действия для оперативного разрешения возникшей ситуации.
• Мы обязательно обратим внимание администрации отеля на вопрос о состоянии посуды и столовых приборов в ресторане. Надеемся, что к новому сезону он будут решен.
• Хотелось бы уточнить, что вода «из-под крана» в Греции соответствует достаточно высоким санитарным требованиям. Кроме того, и сами местные жители употребляют ее для питья. И сотрудники ресторана ни в коем случае не хотели проявить к Вам неуважение или обидеть.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле и благодарим Вас за приятные слова о нашей стране. Искренне надеемся на новую встречу с Вами в Греции.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)