АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 619
Фото: 0
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
12.09.14 - 20.09.14
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самая лучшая анимация

До этого отеля я не испытывала симпатий к анимации. Но коллектив аниматоров The Maxim Resort перевернул мой взгляд на развлечения в отеле. Аниматоры (три девушки славянки и трое парней турок) создавали в отеле очень теплую атмосферу. Я не знаю - кто это придумал, но они не только устраивали игры, конкурсы, танцы и проч. и проч., но старались уделить личное внимание практически каждому посетителю, скучать не давали совсем. Мы покинули этот отель сегодня рано утром и мы уже по ним скучаем. Потрясла пародия аниматоров на фильм "Телохранитель". Мы с подругой смеялись так, что просто падали на ступеньки амфитеатра. Надя, Ксюша, Света, Мустафа, Мурад и Лука - это потрясающе позитивные люди, которые помогли мне смириться я тем, что окна нашего номера выходили на помойку соседнего отеля, а в моем номере на полу постоянно стояла вода. Если такие номера существуют, то в них должен же кто-то жить. Пришлось принять, что это были мы. Выгрузка мусора в соседнем отеле в основном происходила поздно вечером, когда уже хотелось спать, потом помойку мыли из шланга. Конечно, это напрягало, особенно поначалу, потом забили и решили не обращать внимания. Также и с водой на полу в ванне. Первые два дня я потратила на переговоры с сантехником, он что-то замазывал силиконом, но вода после душа опять протекала на пол. В конце концов вопрос решили расстиланием на полу ванной двух больших полотенец, так мы и дожили до конца. Больше я не жаловалась, приехали мы на неделю и мне не хотелось тратить время в безконечных выяснениях когда же придет сантехник и доделает свою работу. Я-то человек не конфликтный и терпимый - не знаю, стал бы терпеть воду на полу в ванной какой-нибудь немец. В вентиляцией в ванной тоже проблемы - я в принципе не ощутила ее наличия. В ванне сыро, на стенах следы плесени. Из-за этого же задирается ламинат на дверных проемах. Ремонт в номере еще довольно свежий, обстановка типичная для стандартных номеров. Кондиционер работал хорошо. Белье и полотенца меняли почти каждый день, даже если полотенца не сбрасывали не пол. Убирались не плохо. Но тут тоже всегда играет роль человеческий фактор. Одна горничная без чаевых убирается хорошо, другая и взяв чаевые убиралась абы как. Питание считаю адекватным стоимости путевки. Деликатесов не было, но мы на них и не рассчитывали. Что-нибудь вкусное можно было всегда найти. Последние два дня подряд очень понравилась форель. Нравились котлетки на гриле, большой выбор овощных салатов, очень вкусные яйца и молоко. Выпечка нравилась, а десерты - нет. Понравилось, что никто не делал замечания, когда из ресторана уносили еду в номер. Просили не носить, чтобы не заводилась мухота в номере, но замечаний не делали никогда. Вода питьевая в бутылочках и пластиковых стаканчиках без ограничения в холодильниках. Снэк-бар мог вполне заменить и обед и ужин, особенно если уезжаешь на экскурсию - там всегда была картошка-фри, котлетки или рыба, все на гриле или шашлык куриный, салаты, пироги. Что еще было неудобно - выдача полотенец с 9-00. На пляж мы выходили раньше и полотенца приходилось брать самовольно (если удавалось их найти). Помимо анимации было много замечательных гастролеров, очень профессионально и необычно выступали артисты монгольского цирка. Понравилась пенная дискотека. Танцевальная музыка была явно не для молодежи, да и людям среднего возраста не всем по вкусу "Мама Люба, давай, давай!" и восьмилетней давности песни Верки Сердючки. Да и "Боже, какой мужчина!" для человека с хорошим музыкальным вкусом как нож по сердцу. Но эти шедевры мы слышали практически каждый день. Я уж не знаю, как их выдерживали иранцы или европейцы, потому что это кабацкая безвкусица. Я понимаю, что угодить всем не возможно, но лучше поднимать планку, чем держать ее все время внизу. Справедливости ради надо сказать, что в соседних отелях тот же репертуар. Несмотря на эти небольшие недостатки, в отеле чувствуешь себя как дома, и я готова приехать в него еще раз. Пляж понравился тоже, но лучше пользоваться специально обувью, по гальке больновато заходить и выходить из моря. Огорчают сами отдыхающие, бросающие мусор на пляже под свои же лежаки - и окурки и пластик, уборщики едва успевают убирать.

Добавлено 21.09.14 00:04 (4 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:38 09.10.14

Уважаемые гости!

От имени всех сотрудников INTOURIST THE MAXIM RESORT HOTEL хотелось бы выразить Вам слова признательности за написанный Вами отзыв. Ваша положительная оценка уровня сервиса, а также описание недостатков играют первостепенную роль в постоянной работе по повышению качества предоставляемых услуг. Все Ваши ценные замечания будут учтены в нашей дальнейшей работе. Спасибо за теплые слова в адрес анимационной команды отеля. Нам действительно приятно, когда гости по достоинству оценивают старания и работу наших департаментов.
Мы очень рады, что Вы остались довольны проведенным у нас отдыхом и будем очень рады видеть Вас снова в сети отелей INTOURIST.

С уважением,
отдел Guest Relations.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Angels (2)