АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 3839
Фото: 0
Отзыв об отеле Raina Beach Hotel, Royal Rose, Fugla Sunlife (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
18.09.14 - 26.09.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не хотелось уезжать...

Не хотелось уезжать из Турции, а из отеля свалили и больше туда ни ногой и всем с удовольствием и юмором рассказываем о пребывании там.

Господа, про отель напишу подробно, ведь сайт не про отдых в целом, который нам Удался очень хорошо, а про отель Raina beach, местные в созвучность названию говорят "рай для бичей".

Хочется отметить, что все отзывы на всех сайтах об этом отеле чистейшая правда, а те, кто отзывается хорошо либо супер-оптимисты по жизни, либо либо.... ну я не знаю, кому это может понравится.

Обо всём по порядку:

1. Заселение, номер и Хамам.

Первым делом на входе в отель бросается в нос запах бомжатины, я ещё сначала подумал, что это нормальный запах Турции. Далее вас встречает молодой человек по имени Зефир, говорит, - Кидайте тут вещи, пойдёмте, я вам баньку покажу. Усаживает в кресло и начинает по-натуральному разводить на одноразовый Хамам + за это абонемент на всё время отдыха на посещение сауны. В турецкой всегда пахло мочёй, а в финской было кстати неплохо, так что выбирайте сами. Моя жена хотела попробовать Хамам, поэтому мы без сопротивления(начитавшись отзывов) взяли, заплатив на двоих 50$. Кстати время он нам тоже назначил неудобное, отдохнуть после тяжёлого перелёта не успели, и возможности выбрать другое время никак. Хамам кстати не очень, если честно. Ещё во время Хамама делают массаж, приговаривая про сидячую работу, в конце массажа специалист куда-то выходит и возвращается с Зефиром, калякают на своём при вас, делая умные лица, потом Зефирка говорит, - наш специалист выяснил, что у тебя спина "плахая" и мышцы напряжены, надо сделать курс из 5ти сеансов, за всё 100 $. Я отказался культурно, так как опять похоже на грамотный развод, ведь я совсем недавно в России проходил обследование с МРТ и ехал отдыхать абсолютно здоровый.

В общем, про заселение и номер. Заселил он нас в 12 часов дня, сразу после оплаты Хамама ;-)

Первое, что бросилось в глаза, это сигаретные пачки, грязный обосранный унитаз, грязная кровать и стойкий, резкий запах канализации в номере и по большей части в туалетной комнате. Как мы потом уже поняли, очень мало работников и они просто не успевают убираться с 12-00 до 14-00, а делают это с 9-00 до 17-00 ;-)

В этот день всё-таки у нас к вечеру убрались и дали!!! полотенца!!! Постель и полотенца за 8 ночей ни разу не поменяли.

Номер нам дали просторный и с видом на море, хотя они все с видом на половину моря ;-) Кондиционер работал, малюсенький телевизор тоже показывал несколько русских каналов. Балконная дверь походит больше на калитку, так как щели там с палец и свист очень громкий. А в шторм её просто выбивало, так как механизм расхлябанный и мы пол ночи возились, создавая конструкцию, чтоб дверь не открывалась ;-) Наш номер был далеко от лифта, это там, где до 23-00 бабахает музыка ;-) Так что ранним птахам было бы неуютно. Ещё шторка слетала, так как нет упоров в конструкции и в шторе ещё была заколота игла от шприца на уровне рук. Вся мебель и кресла в пятнах непонятного происхождения.

Сейф платный 1 доллар в сутки, закрывается на ключ. У одной женщины с её слов украли 250 евро, но она вроде как ключ от сейфа под подушкой держала(типа сама виновата). Приезжали жандармы, увозили потерпевшую в участок, разбирались, результат неизвестен.

2. Питание и бар.

В первый день мы попробовали еду. Ассортимент не очень большой. Вкусный хлеб. Простоял в очереди на гриль минут 10 там жарили рыбку. Оказалась очень пересолена. Многие просто выплёвывали не доедая. Овощи на грани прокисания, но иногда удавалось что-то выхватывать. А иногда выплёвываешь от вкуса плесени. Из фруктов иногда арбуз и дыня, виноград не доходил до стола, по пути расхватывали. Тарелки все со сколами, стеклянная посуда всегда грязная. За тарелками и вилками всегда очередь. Сок только томатный. Вино заканчивается очень быстро, поэтому надо успевать. бармен бедненький не справляется и за чаем тоже очередь. Кофе-машина работает с перебоями, а временами из неё течёт просто вода. В обед жарят блинчики, стоит мальчик и по одному жарит. Опять же надо в очереди до 30ти минут отстоять, чтобы попробовать. Булочки достаточно съедобные, большой выбор варенья разного. Очень вкусные кексики, пропитанные мёдом, но отдают вкусом местной воды из крана,что опять же вызывает рвотный рефлекс. Для примера, мы брали экскурсии у местных на пляже, так там кормили на них вкуснее в разы. Над нами смеялись на экскурсиях, когда мы рассказывали, что в отеле помоями кормят... не верили, но глядя, как мы уплетаем шашлычок из курицы на экскурсии, скорбно предлагали поделиться из своей порции ;-))))) Также нашли в Алании МакДак, тоже неплохо там и вкусно ;-) Очень-Очень жалко было смотреть на пенсионеров наших, как они супчик себе помойный наливали, слёзы на глаза наворачиваются.

В баре на выбор красное и белое вино, виски водка и пиво. И то всё заканчивается очень быстро. Очень позабавила картина в ресторане и в подвале в баре, - Огромные стеллажи с самыми различными напитками и ликёрами НО!!!!! состоящие из пустых бутылок :-) Один раз за всё время спустились вечером в бар, предложили только водку, плюнули, купили в магазине хорошее вино и посидели в номере. Да, кстати мини-бара в номере нет. И воду нам оставляли после уборки один раз.

3. Экскурсии.

Можно купить в первый день у отельного гида. У нас был Алексей. Очень много балаболил и рассказывал неправду про местные экскурсии. Думаю выгодно у них брать только экскурсии на самолёте, так как местные такое не организуют. Остальное неразумно дорого. У нашего Алёши была такая фишка, не заказываешь экскурсию не отдаёт ваучер, мол погуляйте часок, подумайте... могу отдать, но не зарегистрируют вас в полиции и не улетите отсюда. ВОТ ТАК РЯБЯТА!!!(не ведитесь - развод). Брали у Толика(ходит днём по пляжу, вечером в офисе рядом с аптекой недалеко от отеля) тур на Яхте и экскурсию на Каньон на открытых джипах), сделал скидку и экскурсии очень понравились, особенно на яхте. Также Алёша нас надул на курсе. Обменяли у него рубли 1000 руб на 50 лир. Там в 50 метрах меняют намного выгоднее!!! Имейте ввиду.

4. WiFi

В номере ловит со всех соседних отелей с хорошим сигналом, но только не местный. Местный бесплатный ловит в подвале в зоне бара, проверить почту можно было.

5. Пляж.

Совсем рядом, три минутки пешком по неоживлённой дороге.

Для этого отеля выделена зона шириной 6 метров. Лежаки почти все сломаные и их не хватает. Пляж песочный, это очень круто ;-) Всякие катания парашют и прочее прям рядышком. Душ с пресной водой хиленький совсем, но есть!

6. Администрация и обслуживание.

Если вы купили хамам и у вас появились какие-либо вопросы - всем насрать!

Если вы не купили хамам и у вас появились какие-либо вопросы - всем насрать!

При нас бабуля сетовала, что будет нашему Президенту жаловаться... а Зефир ей некультурно что-то хамил.

7. Спортзал.

Закрыт на ключ. Три неработающих тренажёра.

8. Зефир.

Мы с женой катались по полу от смеха, когда Зефир при родителях пытался успокоить двух маленьких мальчиков при их родителях.

-если, говорит, будешь плохо вести себя, пойдём делать тебе обрезание.

-Хорошо вести себя будешь? Молодец, оставайся, А ты! Пойдём делать обрезание.

Ещё одна "весёлая" история про него:

Подъезжает автобус с новыми туристами, Зефир, потирая ручки во весь голос кричит разворачивающемуся водителю:

-Сегодня принимаем только красивых молодых девушек, если не привёз, поезжай обратно!

Ну как на зло из автобуса выходят 5-6 наших пенсионеров, одна бабушка с клюкой. И он так грустно уже привёзшему туристов гиду:

-Ну кого ты мне привёз...

Думаю, что написал обо всём. Отдохнули очень хорошо! Турция, море, пляж, солнце... Красота. А отель не очень...

P.S. Небольшая особенность сайта - удалённые отзывы, почитайте ещё их.

Виталий оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

1.5 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.10.14 10:55 (7 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:57 07.10.14

отличный отзыв

09:00 15.06.15

Вот всё один в один, за сменой названия - ничего не изменилось!
Раньше звался Royal Rose Hotel, сменой названия хотели "обнулить" видимо негативные отзывы о себе )))

18:48 29.09.15

боже! кто ж вам посоветовал этот отель? я своим туристам никогда такого не предложу, всегда подбираю как себе - самое лучшее по самой выгодной цене, чтобы остались отдыхом довольны и обращались вновь за подбором тура и бронированием только ко мне. а не так, как в обычных тур.агентствах - нахвалят конкретное Г...., еще и скидку дадут, лишь бы продать. а дальше хоть трава не расти .... печалька.... =(

22:05 30.09.15

Юлия, так вышло, что нужно было лететь в этот день(без вариантов), и покупали не глядя, только потом уже отзывы прочли. Кстати, мы сейчас недалеко от него отдыхаем, прогулялись проведать, а он уже закрыт((( (видимо в межсезонье) и снова переименован в Royal Rose.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация