АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 482
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2014
01.10.14 - 15.10.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ле шато Де не знаю что

Для меня и моей супруги, как людей. не бывавших в турции - отель и его территория - было просто шикарным впечатлением, пока мы подъезжали к нему в автобусе. После отдыха, хорошее осталось только от территории, понятно, за что давали звёзды. Теперь поехали по порядку: приезд - ресепция: во-первых, перепутали наши чемоданы, пришлось ждать ещё 2 часа где-то, пока привезут наш; за ним ещё и самому пришлось идти, хотя девочка на ресепше сказала, как только привезут, я позвоню.

Заселение в номер: здесь как по многим отзывам - сначала показывали отстой, потом предложили за 100 с видом на басики и горки, мы сказали, что дорого, давайте наш плохой номер, жадность их победила, и они сделали номер за 70 баксов. Заселились.

Номер: был не убран. Вода в ванной комнате, которая была там постоянно, приходилось бросать полотенки, и, поутру их отжимать. Кроватки хорошие, ничего не проваливалось никуда. Мини-бар - только напитки безалко - меняли один раз - бесплатно. Видимо, дальше уже было бы за деньги. Кондёр рабочий, регулятор температуры - тоже. Местами штукатурка полупаня на балконе, в туалете не было ёршика. Вид из номера - единственное, что нравилось.)))

Уборка: обслуживание плохое. Оставляли денежку, что бы хорошо - приходили, денежки нет, а номер - не убран. Уборка заключалась в застеливании постели и смене полотенец. НО, иногда приходилось ходить за ними самому. Уборщицы вообще ничего не понимаю по русски, либо делали вид, что не знаю. Тарелки из номера не убирались. Так вроде бы и всё.

Сам отель вроде хороший по внешнему и внутреннему виду, но видно, что потрёпанный: какие-то ржавые конструкции на территории бассейна, вода вечером в них не подсвечивалась, лифты тупые. В общем. есть то. что бросается в глаза, и этого не должно быть в отеле на 5 звёзд.

Ресторан: столовка, проще говоря, из 7 дней, самое вкусное обычно было на обедах, на ужине было то, что не покушали в обед, на завтрак - что не покушали на ужин. Рыба была всегда, но одна и та же. Красную за неделю давали только 2 раза. Курицы хоть ты лопни, в разных исполнениях, этого добра было валом, мне больше всего нравилось кушать гриль на улице - вкусно, и горячо. Кстати, почти вся еда почти всегда была холодной, вне зависимости от того, завтра это или ужин или обед, и не важно, когда ты пришёл - в начале или в конце. Почти всё не солёное. Салаты, типа оливье - отвратные, так как нормальных майонезов и прочего такого - у них нет. Макароны, рис, картошка ломтиками - в изобилии. Картошка пюре - химическая. Очень вкусная выпечка, пиццу делают там же, и булочки, да и остальное сладкое - вкусно, Здесь вопросов нет. Чай кофе - много и хорошего качества. Чай в пакетиках так же приятно удивил. Питание в мини-столовке возле моря - норм. Если лень идти на обед в отель, можно там покушать. Возле самого моря наливают только пиво. чай кофе

Экскурсии лучше брать на улице - гораздо дешевле и ничем не хуже, чем в самом отеле.

Анимация была хорошая, но кисловатая. Были очень весёлые вечера. Диско было до 2х ночи, жалко и мало)

В общем, как нам сказали ребята - когда столько всяких маленьких минусов, лучше на всё плюнуть и отрываться по полной. Кстати, по экскурсиям - очень много классных и красивых мест, которые стоит посетить, рафтинг, например)) поверьте, это не страшно и клёво, так вот. берите хотя бы дней 11, что бы можно было и загарнуть и покататься. Приятного всем отдыха. Оставляйте свои комменты.

Добавлено 20.10.14 17:02 (3 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:28 20.10.14

Денис, разве Вас не предупредили туроператоры, что майонез бывает только в наших столовках,а у них там только йогурты и другие заправки?!
Хоть кофе кому-то понравился)

10:31 21.10.14

Таки нет)

17:07 21.10.14

Мне тоже)

09:16 22.10.14

Денис, Вы написали "Экскурсии лучше брать на улице - гораздо дешевле и ничем не хуже, чем в самом отеле", при этом Вы в Турции в первый раз. Это Вы за одну взятую экскурсию на улице сумели понять, что и где лучше брать?
Кстати, не знаю, почему некоторые доплачивают по 70-100 $, я общалась с девочкой, которая за 15$ поменяли эконом на стандарт. Просто не надо ждать, когда вам назовут сумму на ресепшене, естесственно, они будут загибать как можно больше, нужно самим инициативу проявлять.
Кстати, а где нынче чай в пакетиках был? 4 года назад везде стояли чаны с кипятком и куча разных чаев в пакетиках, нынче же только видела чайники с готовым чаем.

12:43 22.10.14

Ольга, мы были первый раз, но посетили не одну, а 3 экскурсии, причём, брали у разных контор на улице, и везде было дешевле. Плюс, люди, которые бывали там не раз и не три) такого же мнения.
Что касается суммы за отель, нас предупредили по поводу того. что лучше при подаче паспорта на ресепшене сразу положить 10 уе. Мы так и сделали, нам просто вернули эти деньги и всё. Поэтому, касательно проявить самому инициативу, всё было сделано заранее. Просто там всё очень куплено и поставлено на поток. Это не мои слова, а тех, кто туда возит туристов.
Чайники были всегда, но в пакетиках тоже хватало. На ночной диско, или вечером, на баре, возле кофе-машины.
Спасибо Вам за комментарий.

18:21 22.10.14

Денис, не стоит верить всему, что говорят люди :) я за 6 поездок достаточно поездила по экскурсиям, так вот лично у меня сложилось такое ощущение: мелкие экскурсии, как правило,одинаковы везде.да,можно купить у туроператора экскурсию джип-сафари,а в итоге окажется, что повезет тебя то же самое уличное агентство, твой туроператор выступает просто перекупщиком этих экскурсий. У меня так с Тахталы и хамамом было. Но что касается больших исторических экскурсий, на мой взгляд, стоит их покупать у туроператора.Я так понимаю, вы как раз на маленьких были, поэтому так и рассуждаете. А я съездила в Каппадокию с уличным агентством, так даже не знаю, стоила ли разница в цене разницы в качестве. У нас была группа наполовину из русских, наполовину из поляков, и два англоязычных товарища было.В итоге пришлось слушать всю информацию по три раза, поселили на ночь в самом дешевом отеле,и гид всю дорогу ко всем женщинам приставал,а на след.утро заявил, что впервые за все свои поездки туда ночевал один.ну и от знакомых наслышана,как могут в темноте высадить на остановке,дав денег на проезд только потому,что все туристы уже вышли, и как-то нецелесообразно вести одного до последнего отеля.
ну не знаю.почему у других-то получается? Улыбайтесь шире, что ли. Потренируйтесь перед зеркалом :) у меня был оплачен стандарт, но я все-таки дополнительно себя обезопасила. Это обошлось мне рублей в 150 :)ну и в октябре народу-то нет,номеров дополна. Попросили бы жену поулыбаться,дали бы хорош.номер бесплатно

18:25 22.10.14

Кстати,4 года назад я вообще в экономе жила. Ну подумаешь,окно на пустырь выходило :))в остальном номер нормальный был, мы даже доплачивать за стандарт не стали.
В след.раз,если в турцию поедете,отправляйте везде обо всем договариваться свою женщину. Поездка обойдется дешевле,а от пары улыбок от нее не убудет ;)

11:18 23.10.14

Ох, Ольга, моя жена постоянно улыбается))) Видимо, с отелем всё же не повезло. Там люди натасканы на деньги, а не на улыбки. В след раз, думаю, полетим в Египет.
Касательно экскурсий - никто не застрахован. У нас были экскурсии по рафтингу, собор св. Николая и рыбалочка. Так вот, например, наши товарищи ездили в собор Св. Николая от отеля, а потом сказали, что гид вообще никакой был. Я спрашивал, а вы видели вот это, а вот это, по пути туда? Нет. Так гид рассказывал. А нам повезло очень, всё было супер пупер, узнали много всего, хотелось слушать и слушать. В общем, конечно же, можно пролететь везде, просто смысл платить больше.
Спасибо за ответы.

12:23 23.10.14

Да конечно по-разному может быть. Может это вы такой отличный рассказчик, что новые знакомые вашим рассказом больше прониклись :) Мне всегда везло на гидов от туроператора, оооочень с ними интересно было. В этот раз в Стамбул летала, естесственно, выбрала туроператора. И нисколько не пожалела. Отличная гидша была, всей группе понравилась :)
Кстати, а у вас именно собор Св. Николая был? У туроператоров обычно продается экскурсия Демре-Мира-Кекова. Или это вы ее так назвали?
А мне Ле Шато все-таки нравится. Надеюсь, что и после следующей поездки оставлю хороший отзыв :)

16:34 23.10.14

Да, Демре...
Возможно, что он гораздо лучше в сезон. Я считаю, что качество обслуживания не должно зависеть от того, начал ли сезона или разгар, или конец. Это не плюс к качеству отеля.

19:42 23.10.14

А мне как раз и понравился в несезон. Отлично, когда народа почти нет :)

20:13 23.10.14

Всегда интересно читать отзывы)
Дельного в них крайне мало!)
Заморачиваться с видом из номера когда вы приехали всего на неделю, складывается впечатление, что вы все семь дней сидите у окна?!)
Теперь на счёт еды. У вас дома тоже такое же разнообразие?!)
Уборка. Дома вы каждый день убираете, полотенца меняете???!
И на отдыхе больше нечем заняться, как разглядывать "трещинки" в кафеле и пылинки считать?!

10:43 24.10.14

Игорь, я поехал в отель 5 звёзд, рассчитывая на высокий уровень отеля. Если бы мне было настолько всё равно, как вам, например, если бы я поехал в индию, где реально много по уровню одинаковых отельчиков, где не смотрят на то, что бельё желтоватое и маленьких муравьёв, вопросов не было. Но когда отель 5ка - это не уровень. И причём здесь мой дом, в котором всегда убрано, чисто и трещинки заделаны?????? Никто не просил менять полотенца в номере каждый день, но когда их просто не приносят, или не меняют их через 4 дня, а мне нужно ими вытирать лужи в ванной, которые не смогли никак убрать. Что ж, наверное, стоит плевать на всё это и жить в г...
Каждый выбирает отдых по своим деньгам и желаниям. Но качество обслуживания никто не отменял. Я думаю. если вы будите дома есть всё холодное - вам будет приятно.

12:56 24.10.14

Денис, но ведь пятерки разные бывают. Это дешевая пятерка, при этом по сравнению с большинством из них красивая и большая. Зачем вы выбрали такой дешевый отель? Вот если поехать в Mardan Palace, я думаю, у вас бы претензий к качеству не было :)
Номерной фонд в любом отеле такого уровня будет такой вот, будут хорошие номера, и будут не очень. Вам не повезло, видимо. А я, например, в этом отеле в 3 номерах жила,и все были нормальными. Ну да, в одном номере на балконе предполагась сушилка под белье, но кто-то ее выдрал, и новую не повесили. Пришлось сушить вещи на спинке стура. Вроде как это единственный минус был в номере.
Про еду вообще претензий не понимаю. Мне, как женщине, конечно, проще, не надо каждый день 5 видов мяса на выбор. Я, честно говоря, даже вечером и не ходила не смотрела, что там дают, потомоу что не ем такое. Но в тарелках у людей мясо было, даже однажды у тетки в тарелке креветки видела :) Фрукты были, пиццу пекли, блинчики, яичница и пончики хоть и не каждый день, но были.
Кстати, вы еще писали, что тарелки из номеров не убирали. Мне вот интересно, а что у вас в тарелках было,и вообще, откуда они? Вы не видели табличку на входе в ресторан, что еду выносить из ресторана нельзя? :) Собственно, во всех отелях это запрещено.

13:40 24.10.14

Не правда ваша МАЙОНЕЗ в Турции есть, но только не в этом отеле. Хотя в прошлом году мы его добывали в перекусочной около моря.

13:43 24.10.14

Мало ли, что мы видели))) Оттуда и тарелки)) Я не говорю, что кухня не разнообразная. Всего достаточно. Кстати, касательно креветок: они были один раз, но после них у многих были проблемы с желудком. Хорошо, что в аптечке было, что нужно. Я говорил о том, что еда была всегда холодная. Это не нормально.
Я знаю. что пятёрки разные бывают. И писал, что этому отелю давали звёзды, скорей всего, за красивую и большую территорию. НО, это всё равно не говорит в пользу минусов. Порядок никто не отменял.

14:03 24.10.14

Что-то я не помню про холодность. Значит, была нормальной, иначе запомнилось бы :) Знаете, иногда отдых не заладится и все тут. И то не то, и это не это. У меня так один раз было. И с номером как-то вам не повезло, и с едой что-то не так было. Я просто не согласна, что такие низие оценки отелю ставят. Минусы есть, но они перекрываются плюсами, в целом все более-менее. Про недорогие пятерки всегда пишут, что они на 3-4* больше походят. Мне кажется, лучше тогда выбирать отели более высокой ценовой категории, чтобы потом не расстраиваться.

15:17 24.10.14

Я полностью согласна с мнением Ольги-я тоже не согласна, что отелю ставят низкие оценки.Если у людей более высокие запросы, то им не в этот отель.Цена -соответсвует качеству.Я понимаю , что сколько людей -столько и мнений.Мы отдыхали в сентябре и остались очень довольны.

15:35 24.10.14

Рады за Вас. Спасибо за комментарий.

05:57 27.10.14

Константин, Вы как турист бывалый должны знать,что майонез в Турции есть,именно в том виде в котором мы его себе и представляем. В Шато майонеза нет, согласен.Но в некоторых других турецких отелях он присутствует,и подаётся в маленьких разовых пакетиках грамм по десять. Сам был удивлён увидев его в ресторане можно сказать соседнего отеля. Кстати,вполне себе съедобный майонез.

11:27 27.10.14

Не понимаю, зачем вообще в Турции есть майонез. Вам что, в России этой гадости мало? Тем более тазики с этими "майонезными" салатами стоят в тепле. Я никогда в Турции не ем такую еду, с животом тоже ни разу проблем не было, в отличие от многих. А то весь этот олл инклюзив в себя впихают, а потом жалуются, что креветки некачественные, вода плохая и тд.

20:05 27.10.14

Он ,конечно, есть в Турции) но , я думаю, что приехав в другую страну не нужно удивляться не знанию русского языка или пище не такой, как дома!

11:19 28.10.14

никто не говорит, что нужно есть майонез в турции. На самом деле, там было не так много блюд с ним. Что касается "впихивать в себя весь олл инклюзив", такого я там вообще не замечал, только что команды футболистов-школьников по 10 тарелок на каждом столе, а так все кушали нормально, в том числе, и мы. плюс всегда таблеточка мезима. Но креветки реально попахивали. А дальше уже, у кого какой желудок оказался)

11:44 28.10.14

Да я даже не конкретно про Ле Шато, а вообще. Частенько в отзывах к разным отелям люди жалуются, что с животом проблемы бывают. Мне кажется, это неудивительно. Наберут всякой всячины, вот и не справляется бедный животик. Плюс жара такая, естесственно что-то может чуть подпортиться. А еще очень часто вижу, в том числе и в Ле Шато, что люди понаберут кучу еды, а в итоге оставляют после своего ухода половину. Спрашивается, зачем так много брали? Чай не маленькие дети, чтобы не знать, сколько вместиться может.
Мне вот, честно говоря, не понравилось, что возле многих комнат тарелки и стаканы грязные стояли часто. Понятное дело, что уборщицы могли бы быть попроворнее и активнее все это убирать, но откуда вообще тарелки брались, если нельзя из столовой еду выносить? Мне непонятно. Есть в отеле правила проживания, ну так и соблюдайте их. Для того и придуманы, чтобы лишннюю грязь не разводить. Я еще понимаю, если дети маленькие в семье, они не всегда едят по графику, поэтому родители что-то заныкать и пытаются. Но вот зачем взрослый человек тащит еду из ресторана в номер - мне непонятно. Я пару раз уносила в номер коктейли, так стаканы из-под них потом доносила до столов, предназначенные для грязной посуды, а не бросала их в коридоре.
В общем, всех послушаешь, все такие эстеты-чистюли, которые в обморок падают от пары увиденных окурков и непоменянного на второй день полотенца, а вот кто тогда оставляет грязь после себя - непонятно, таких ведь нет у нас.

13:16 28.10.14

Согласен, когда выставляют тарелки возле номера - это уже свинство. И по поводу набирания кучы еды - тоже согласен. Это ещё в первый-второй день можно слегка, когда глаза разбегаются. Но каждый день - слишком.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)