АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.12.14
Страны, города: 9 / 17
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 10164
Фото: 26

Бронзовый статус

2 888
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
октябре 2014
20.10.14 - 04.11.14
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Решила внести свой отзыв, чтобы расставить точки на "И"

Отдыхали в отеле с 20 октября по 4 ноября 2014 года от Пегас туристик. Перелёт -отлично, переезд от аэропорта до отеля -отлично....и все...далее буду писать то, что было, и не судите строго, т.к. я уже остыла от того негатива, который был связан с этой поездкой. Пришли в турагентство, выбирали между Таиландом и Кубой...победила Куба (купились на то, что в Таиланде только завтраки, а цена на путёвку та же самая), отдали 110 тысяч за двоих за две недели, понимая, что 3* это не очень , но...хотели поездить по экскурсиям.

Итак, приехали быстро, наш отель второй от аэропорта, но когда зашли на ресепшн...я поняла что мы попали, мягко говоря сооовсем не туда, куда хотели, убожество ждало нас уже там...деревянная стойка, обшарпаннсть и немытые стекла веранды наводили на плохие мысли...заселили нас достаточно быстро номер № 901, весь комплекс Карея состоит из одноэтажных и двухэтажных бунгало 1950 х годов застройки - это один из первых отелей положивших начало курорту Варадеро.

Когда зашли в номер поняли, что свет на потолке люстра не предусмотрена, настольная лампа на номер была одна, мебель порушена, старая, убогая, куда ей до нашей сталинской,,,отстой, ни одной полки целой в тумбочках не было, выключатель болтался сам по себе на стенке и неизвестно что включал-выключал, запах сырости и полесени, думали выветрим, ахха, наивные, не помогли настежь открытые окна, т.к. прожили мы в этом убожестве ровно 1 день. Вода из крана лилась неохотно и только холодная. Приехали и заселили нас в отель около 16-20 и нигде, представляете, нигде не было никакой информации ГДЕ МОЖНО ПОКУШАТЬ...начался квест "найди себе еду", все бары и ресторан, которые были нами замечены, были закрыты, мы дошли до самого края отеля, и поскреблись в ворота рядом стоящего тоже, как нам показалось отеля, он был за невысоким заборчиком...под конец отдыха мы узнали, что это резиденция Рауля Кастро, ржали до коликов, но еды не было и наши туристы уже гогоча на весь отель спрашивали друг у друга "А вы нашли где поесть?", и знаете что..эти поиски еды нас сполотили так, наверное, как никогда в этом отеле не было дружнее компании из 20 человек. Последующие туристы приехавшие уже после нас, думали, что мы все сотрудники какого-то предприятия одного, которых вывезли на отдых...короче, придя в номер мы не обнаружили ни евророзетки, ни фена заявленного на всех сайтах, РЕБЯТА берите с собой переходник со 110 на 220 с плоскими клемами, его во всем Варадеро не купишь нигде, мы пытались, честно! Берите с собой фен, а то будете иметь черти какую голову после мытья.

В 18-30 вдруг наши обнаружили столовку , котрая открылась только что, и мы решили, что все, уррра и мы поедим.......Не тут-то было, от вида немытых стекол на веранде столовки, от грязных скатертей и роя мух носящихся внутри помещения, мне расхотелось есть напрочь, мы попытались вынести стол на улицу, говоря, что внутри душно и мы хотели бы поесть на воздухе, нам отказали, и сказали, что столы на улицу не выносят. Официант включил кондиционер и о, ужас, вся пыль, которая была внутри, разнеслась по этому помещению, на что мы отказались есть внутри и сказали, что исключительно МЫ (20 человек), будем есть на улице, так и сделали. Правда персонал пару дней боролся с ними и загонял столы и стулья обратно в помещение этой тошниловки. Столы...они не протираются, чистых столовых приборов не дождешься, салфетки отсутствуют напрочь и ..самое удивительное, что пепельница и вазочка для мороженного - это одно и то же стеклянное изделие, кстати из него ещё можно было сделать селёдочницу или соусницу, но , слава Богу, тьфу-тьфу-тьфу местный персонал, видать до этого не додумался.

И вот он океан - это единственное хорошее, что есть на территории, и то, оно от природы, а то что рукотворное 1956 года постройки не содержится данным образом - это я все об отеле сразу.

Пришла первая ночь на Кубе, небо затянуло и пошел тропический ливень, мы закрыли окна (проветривали же) и легли спать, так как устали от перелета, решили все оставить на потом.... мама дорогая... в 2-30 меня разбудила подруга, она ржала так, что я сразу не поняла ЧТО происходит...проснувшись окончательно, я поняла что у нас второй квест под названием "не утони" , бунгало наше на первом этаже двухэтажного здания смывало....кубинцы-недоделки не соизволили сделать около номеров порожки от дождя, и вся вода из коридора устремилась к нам в номер!!!! Заплыв мы делали недолго пол-часа, вычерпав основную воду, поняли почему так прет сыростью, по окнам, текли потоки воды к нам в номер, из-под двери так же лился поток, все выданные нам полотенца мы использовали на тряпки, которыми заткнули щели под дверью и частично в окнах....Утром, естественно мы меняли номер...из предложенных 6 (по 2 номера за раз дававли смотреть, думали согласимся на очередной отстой) выбрали один в 8 корпусе № 808 нормальный, заселились вдвоем, в наличии 3 кровати кинг-сайз, 2 прикроватные тумбочки не раздолбашенные, как в 901, большой холодильник, телевизор (с ненастраиваимым русским каналом, рябил все время), и, о чудо, евророзетки 2 штуки одна в ванной, вторая в комнате, мы уже плюнули, что окна плохо открываются, приложивши усилия открыли, размуровали и проветрили все, балкончик маленький, но с видом на море и соседний корпус, уже ура. С водой было лучше, напор нормальный, горячая в присутствии, правда за 14 дней её отключали раза 4, и приходилось бегать на ресепшн, т.к. телефонов в отеле нет совсем.

Особенно хочу отметить, как негатив - гиды турфирмы ПЕГАС - это Илья и Денис, скажу честно, таких цен на экскурсии, как в папке Пегаса нет больше ни в одной фирме, цены - лом, гиды кроме куков за экскурсии ничего не знают и не могут решить ни одной проблемы туристов, вообще никак. По этому поводу скажу, если ты в турбизнесе случайный человек, нечего тебе делать в этой сфере, а компании ПЕГАС надо срочно менять оборзевших гидов. На мои претензии по поводу антисанитарии в пищеблоке и в столовой, по поводу отсутствия заявленного ол-инклюзив и на все другие бытовые вопросы туристов ответ от Ильи :"А что вы хотите - это Куба", нет, "дорогие" вы наши, это не Куба - это ваше непрофессиональное отношение к своим должностным обязанностям, вы ничего не делаете, чтобы решить проблемы возникающие у туристов, вы не должны работать в этой сфере. После отъезда горе-гидов, решили посмотреть папку ТЕЗ-Тура, она была намного лучше оформлена и экскурсии были дешевле на 10-50 куков, у нас евро был =1 куку приблизительно 50 рублей...вот и считайте, неплохая экономия на одном и том же...но, мы нашли более подходящий вариант, который устроил нас по полной программе - частный гид Хесус, спасибо Куба, что есть у тебя такие люди, раньше учившиеся в СССР, и поэтому хорошо относящиеся к нам. Гид - супер, советую!

Столовая, я её называла "тошниловка" , это что-то с чем-то, еда однообразная, самостоятельно ты не можешь взять ничего, только то, что предлагает официант, и не более. Канадцам дают одно, нам - другое, говоря, что то, что у канадцев на тарелках (морепродукты) закончились,,,,не успевши начаться. Из морепродуктов рыба и то, приходилось тыкать носом и отдавать на дожарку, т.к. народ не хочет готовить сразу нормально, а полусырую рыбину ну не ем я, не ем...фу, дрянь, вспоминаю - тошнит. Но опять же мир не без хороших людей большое спасибо официанту Фернандо, адекватный человек, единственный, пожалуй, который пытался хоть что-то сделать качественно, даже когда тыкали носом , что порезанные утром фрукты достоявшие до обеда прокисли и их надо заменить, приносил индивидуально фрукты прямо за стол, чтобы мухи летающие роем в тошниловке на них не садились, в итоге я поняла, что можно безболезненно есть только бананы, потому что их чистить надо, и они защищены от мушиного говна кожурой. Соки и вино в первую неделю были нормальными, но в вторую...были разбавлены 1:1 водой...экономия, понимаешь ли.

На выходные в отель приезжают кубинцы и канадцы, ведут себя отвратительно, а ещё говорят, что русские много пьют, забудьте про эту байку раз и навсегда, упившиеся жирные туши канадцев шатающихся и вопящих по корпусам мы видели все выходные, свиньи по сравнению с ними выглядят гораздо презентабельнее. Директор этого "отеля-борделя" наотрез отказывался с нами общаться, зато с канадкам крутил однодневную любовь, не стесняясь присутствующих)))))

Предупреждаю растяп и разинь, если вы потеряли ключ от номера, ждите местное население в гости, которое в ваше отсутствие в номере будут шариться у вас по чемоданам - это реальный случай произошедший у нас в группе, хорошо, что девочка приехавшая с ночного клуба была в номере, но она была в шоке от вошедшего дядьки, а охранники типа ничего не видели, круто да? Ещё одно, молодые девчёнки приехавшие одни, без парней, я вас умоляю, на пляже будьте поближе к компаниям - это обезопасит вас от местных онанирующих кубинцев, тоже реальность и тоже в наш заезд, и опять секьюрити в отсутствии!!!!!

Всё остальное читайе в отзывах от 11 и 15 ноября 2014 года - это девочки из нашей группы писали, все как есть ни капли лжи.

СОВЕТ: если вы хотите чувствовать себя нормальными туристами, а не аборигенами родившимися под пальмой, и там же проживающими, ради всего святого, поберегите свои деньги и не соглашайтесь на этот отель, лучше переплатить 5-10 тысяч, но чувствовать себя людьми в нормальном 3* звездочном отеле (кавама, тортуга, там хоть кухня реально он-инклюзив ) , а не оголодавшими туристами, хорошего отдыха, но не в этом отеле!!!!!!!! Фото и видео приложу, если пройдёт модерацию, дабы не думали, что все голословно!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

номер 901

Фото туриста отеля

Номера

номер 901

Фото туриста отеля

Номера

номер 901

Фото туриста отеля

Номера

номер 901

Фото туриста отеля

Номера

не работающий свет в номере 901

Фото туриста отеля

Номера

номер 901, розетка ,прислонена к стене, а так в свободном полете.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

вид из номкра 808

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Жанна оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
океан совсем рядом
Минусы отеля
сервис еда отношение персонала
Добавлено 04.12.14 03:38 (9 596 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация