АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2823
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2015
10.01.15 - 17.01.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле семьей (2 взрослых и 2 ребенка -2 и 9 лет...

Отдыхали в отеле семьей (2 взрослых и 2 ребенка -2 и 9 лет). Отель бронировали самостоятельно через букинг. По прибытии нас встретил русскоговорящий менеджер Василий, регистрация и заселение заняло не больше 10 минут. Номер бронировали семейный (38 кв.м), располагался на третьем этаже. Номер уютный, взрослым предоставлены халаты. Старший ребенок спал в кресле-кровати, не комфортное и стоит возле электрического обогревателя, и опасно и вредно. Младшей предложили люльку, но мы отказались, спала с нами. Взрослая кровать составлена из двух односпалок, терпеть не могу такой подход со стороны администрации. При заселении отсутствовал носильщик, пришлось самостоятельно поднимать 2 чемодана и коляску. Вообщем ничего страшного, но здоровье дороже и номер расположен в соседнем здании через переход, а лифт в противоположной стороне, короче небольшой минус за сервис.

Прибыли мы в субботу,соответственно в воскресенье на прием к врачу не попали, процедуры не проводились. Зато можно было спокойно осмотреться, расслабиться после дороги и сменить бешеный темп мегаполиса на размеренную расслабленность. Ознакомились с бассейнам: термальный (маленький, после обеда как правило грязный с волосами); лечебный бассейн - под лечебным понимается, видимо, проведение в нем гимнастики; уличный - чистый, народу "ноль", водичка тепла; есть еще детский лягушатник, его иногда мы посещали с младшей дочерью - вода очень теплая и чистая, но на дне был песок (откуда взялся?), который и пролежал на дне весь наш отдых, из чего можно сделать вывод - вода не сливалась, бассейн не мылся. И остается бассейн с сюрпризами - бассейн, который действительно преподнес сюрприз. Посетить его не удалось, ремонт однако. Я не против проведения ремонта, я против такого подхода к нему со стороны администрации. Если это был запланированный текущий ремонт, то почему о нем клиентов не предупреждают при бронировании, возможно потому что, тогда клиент выберет другой отель (именно так мы бы и поступили). А если ремонт свалился неожиданно, почему бы тогда не предложить постояльцам приятный бонус от отеля за неудобства. Смысл ремонта заключался в замене плитки примерно 6 кв.м. Работы длились в течение недели. Раздражало наличие рабочих в грязной одежде и ботинках, праздно шатающихся от одного бассейна к другому (видимо изучали опыт предшественников). И что же в итоге получилось - после пуска воды, вздулась не только свежеуложенная плитка, но и вокруг неё старая, ремонтировали 6 кв.м., теперь будут 16. Есть и в Венгрии "джамшуты с равшанами". Вообщем им удачи в работе, отдыхающим спокойствия, а администрации внимания к условиям отдыха своих клиентов.

Продолжим про зоны релакса отеля. Посещали сауну и другие "телогрейные" места на первом этаже, на второй не поднимались за ненадобностью. Сауна 80 и 90 градусов ничего удивительного (качественно), хамам - я бы назвал это помещение большим ингалятором (бестолково и непонятно для чего), гербариум - нравилось особенно детям, и тепло и сухо, и пахнет приятно.

Есть еще в данном отеле неприятный тип гражданской наружности - "смотритель" за женскими телами. Служащий отеля, призванный соблюдать чистоту в зоне отдыха. Он и рад стараться, только следит он за дамами, чтобы оные посещали сауны обнаженными. Пытался и в нашу сторону совершать какие-то телодвижения, но был послан. Но среди отдыхающих есть любители и раздеться в общих местах, и сверкнуть своими телами, которые кроме рвотного рефлекса ничего больше не вызывают. Многие могут сказать не нравится не ходи, а я не хочу ни сам наблюдать, ни тем более чтобы мои дети "любовались" "прелестями" противоположного пола. Предлагаю отелю разделить желающих показать свои тела, от желающих наблюдать за ними, тем более у отеля такая возможность имеется. Так что у женщин есть возможность нарваться на чрезмерное внимание персоны (возможно кому-то это и понравится), и быть готовым к обнаженке (как правило пожилых, очень пожилых немцев).

Перейдем к процедурам, полученными от отеля. Были на приеме у Вероники Молл (если ошибся в написании, думаю она на меня не обидится). Быстро, у жены было МРТ позвоночника, у меня отсутствовал. Ознакомление со снимками, осмотр обоих, назначение процедур - на все ушло 10 минут. Назначили массаж общий спины - были у разных специалистов, общее мнение - несколько халтурно, как правило поглаживание и все. Вытяжка позвоночника помогла моей жене, у меня возможно он чертовски закостенел, так-как от данной процедуры у меня вытянулась шея, отвисли ноги, но только не позвоночник. Назначали аромованну и подводный массаж- на наш взгляд потеря времени. Были еще грязи - очень тепло и расслабляет, а еще приятно - особенно когда помоешься. Назначали аппликации (если верно написал)- прогревание с помощью мази, греет очень здорово и приятно, главное не уснуть, иначе, ожог кожи обеспечен.

Теперь перейдем к кухне. Моя любимая тема. Оставила двоякое впечатление. Завтрак ничем не радовал, яйца во всех проявлениях, помидоры, огурцы безвкусные, салаты, бекон жаренный (еле теплый), блины пресные, выпечка два вида. Большой выбор сыров, йогуртов, творожков. Сок свежевыжатый только лимонный, томатный концентрированный, остальные по типу "ЮПИ". Радовал представленный ассортимент чая. Вообщем выбор большой , но как-то банально. Для путешествующих с детьми - каш не было, было что-то залитое молоком (один раз), но наша прелесть голодной не была. Помогали йогурты.

Обед - здесь все просто - суп на усмотрение повара и хлеб (после завтрака, а возможно и оставшийся от предыдущего ужина).

Ужин. Вот здесь немного сложнее. Я, и моя старшая дочь большие любители мяса. За время отдыха шеф смог порадовать нас окорочками утки, отварной телятиной и жаренной свининой. Все остальные мясные блюда - гуляш в его исполнении, мясо в кляре и др. - скажем честно были достойны столовой на автовокзале. Моя жена, и младшая дочь большое предпочтение отдают рыбе и морским гадам. В данном случае им повезло еще меньше чем нам. После испано-таиландского рыбоморского пиршества, представленные блюда идут в сравнение только с нашим "рыбным четвергом".

Из фруктов были представлены яблоки, груши, мандарины, один раз давали дыню, виноград красный и белый. Неплохие сухофрукты, кунжут, семя льна и другие мелочи шведского стола.

Неприятной спецификой блюд являлось их пересоленность, нет не всех,конечно, но многих. Всегда думал, что соль- зло, а вот местный повар, видимо или влюблен в какую-нибудь румынку, или так не считает.

Что еще по кухне? Не понравилась вытяжка, вернее ее отсутствие. Вечером такие запахи стояли в ресторане, аж глаза щипало. Кстати к вытяжке и в номере можно предъявить претензии. В номере душно, только открытые окна спасают ситуацию, но на дворе зима и долго не надышишься морозным воздухом.

Немного о персонале. Уборщицы. Я, конечно, не Лена Летучая из Ревизорро, в белых перчатках по углам и под унитазом не лазил, но качество уборки, желало оставлять лучшего. Уборка заключалась в пропылесосывании и освобождении мусорных ведер, иногда протирали раковину уксусным раствором (без химии, здесь плюс им).

Официанты. Здесь как повезет. Есть ребята вежливые и внимательные, могут и детский стул не только предложить, но и принести. А есть и откровенные "тормозы", черный чай вместо зеленого, красное вино вместо белого. Кстати, детский стул, бывало проблема найти, и вовсе не потому что был занят, просто его не было в зале, даже в самых укромных уголках.

Менеджеры. Здесь надо пару хороших слов сказать о Василии - грамотный и внимательный администратор. Были свидетелями ситуации. Наши (не уточняя национальности, под нашими я понимаю - бывших советских) сограждане расположились в ресторане со своим алкоголем... Официанты в шоке, побежали за манагером, тот за Василием. Ресторанный босс молнии метает (как-так, кто позволил), официанты шепчутся, смотрят на Васю как на барана которому идти в клетку со львом... А что Вася? А Вася подошел вежливо намекнул, что обслуживание ребят прекратят, если те не поймут свою ошибку, решил проблему и опять за стойку. И вот босс светится улыбкой, официанты вернулись к своей работе, волнение в зале стихло, только музыка, постукивание вилок, позвякивание фужеров, ну и чуть-чуть недовольное сопение виновников волнения. Да и потом Василий не раз приходил на помощь. Потеряли кольцо обручальное в бассейне, снова к Васе, помоги найди. И Вася бежит на помощь, берет еще двоих ребят на помощь. И вот уже кружатся над бассейном, как ястребы над полями, вглядываются своими зоркими глазами в глубину океана (ой простите бассейна). Нет кольца. Ничего не переживайте, воду спустим, все проверим, следствие проведем, но найдем. И кольцо нашлось в сумке, эх даже неудобно за беспокойство Василия.

Про медработников см.выше.

В целом сотрудники отеля производят благоприятное впечатление, с грубостью никогда не сталкивались, с невнимательностью и халтурой, да приходилось.

Еще про отель. Расположен удачно, недалеко от озера, магазинов, туристических зон. Нам с коляской не доставляло труда передвигаться по окружающей территории. Кому интересно, автовокзал расположен не далеко, в шаговой доступности.

И в заключении. Не хотелось бы, чтобы читатели рассматривали мой отзыв, как негативный. Во время отдыха мы не напрягались, наоборот расслаблялись и получали удовольствие от проживания, лечения, питания, но по прошествии времени, всплывают недочеты отеля, которые я и отразил в своем отзыве. Вернулись бы мы снова в этот отель? Нет. Не зацепил он, отель без изюминки и души. Или просто нам попался зимний, в глубокой спячке отель.

Рассматривающим этот отель впервые, могу сказать ехать можно, об этом говорят и другие отзывы.

А страна и Хевиз - прекрасны и достойны повторного посещения, но это другая история.

Добавлено 25.01.15 20:54 (9 769 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:21 24.06.15

Олег, спасибо за такой подробный отзыв! От него совершенно не веет негативом, зато понятно, что отзыв не заказной. У меня несколько вопросов. В воскресенье не проводят процедуры или только не принимает врач? Почему вы поехали сами, а не через того же Робинзона? У меня пока экономии по самостоятельной брони и перелету не выходит, где-то на 25 тысяч разница за 9 дней. Ездили ли на экскурсии и какие?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы олег (1)