АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 11
Читательский охват: 6021
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
05.09.14 - 15.09.14
- Воздержался

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наши впечатления об отеле 5*.....SENTIDO Perissia

Здравствуйте, уважаемые путешественники.

С отзывом конечно запоздала, давно собиралась.....вот и добралась наконец-то..... хотя это наверное к лучшему, т .к. если бы это было сразу по приезду-не очень он был бы и положительный.....)))))

Отдыхать мы собрались в сентябре и т.к. заранее ничего не бронировали выбор отелей уже был ограничен. искали как обычно долго и тщательно-и вот пожалуйста выбрали SENTIDO Perissia.

Не буду долго описывать т.к. впечатления уже угасли. Хотелось бы сказать одно-отель на 5* явно не соответствует. Это 4*-не больше. Когда нас оформили на рецепшн и повели по этим коридорам до номера-сразу все стало ясно. СССР-дом отдыха. Не хочу никого обидеть, но с ремонтом и дизайном там явно не заморачиваются уже много лет. Очень обычный отель-без всяких излишеств.

Номер-номер хороший, площадь номера большая. Кровати большие, удобные.

Санузел-все обычно: унитаз и ванная (гм). не знаю кто в ей конечно моется.....я имею ввиду наполнить и полежать(фи). Сток для воды весь забит волосами-неужели нельзя налить средства в сток, чтобы было чисто (прочистить)! Халатов и тапочек нет. Хотя я читала в отзывах, что можно позвонить на рецепшн и вам принесут.....Господа, а как же 5*????? Если это и так должно быть в номере. 5* это и так подразумевает))))).

Уборка-уборка как уборка. Полотенца хоть и меняли каждый день, но мне порой было противно ими пользоваться. Ну какие-то они не мягкие, не хорошо пахнущие(фи).....

Питание-4, больше явно не потянет. Мы когда приехали в отель, обед закончился и мы пошли перекусить в баре на улице. Нам достался такой официант-ужас. Мы конечно не говорим хорошо по английски, но объяснить что нам нужно можем. Он был явно к нам не приветлив, т.к. обслуживал до нас.....немцев))))). И что? Мы такие же туристы и будьте любезны обслуживать всех с одинаковым настроением. Он потом и в главном ресторане попадался нам, но кажется один раз.

Напротив бара есть кафетерий-там очень приятно посидеть, выпить чай или кофе с пирожными!

Посетили два аля-карт ресторана. Турецкий-выше всяких похвал. Китайский-тоже очень вкусно, нам давали суши и т.п. Больше подходит японское меню.

Анимация-здесь тоже все супер! Вечерние шоу оч. хорошие, все нравилось. Правда не удавалось всегда до конца досмотреть, т.к. ребенок засыпал).

Пляж-не плохой. Но грязноват. С водой нам и вовсе не повезло, было много водорослей. Но мы в основном были у бассейна. Бассейн очень понравился. Большой, хороший-ребенок был в восторге. вообще не хотел оттуда вылезать.

Вывод после всей моей писанины-больше никогда не поедем в этот отель. Мнение личное, поэтому каждому свое. И для своего уровня отеля-путевка не такая уж и дешевая оказалась).

Но один из больших плюсов отеля (не считая этого гадкого официанта)-это отношение к гостям. Весь персонал очень приветлив!!!!! Если кто-то говорит по-русски, то обязательно спросят как дела? и т. д. Менеджеры отеля всегда следят за обслуживанием в главном ресторане и помогут если что-то вам нужно.

Теперь думаю все. Большое спасибо, если дочитали отзыв до конца. Буду рада помочь.

Всем до свидания!

Плюсы отеля
хорошее отношение к гостям.
Минусы отеля
интерьер.
Добавлено 08.02.15 13:28 (3 081 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:50 25.02.15

Здравстуйте Елена,

Ваш отзыв важен для нас. Мы искренне удивлены, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий, потому как в основном наши гости остаются довольными и часто возвращаются к нам вновь. Все минусы указанные в Вашем отзыве будут переданы руководству отеля и взяты на заметку. Мы приносим свои извинения за неудобства с которыми Вы столкнулись и будем стараться совершенствовать наш сервис. Мы желаем Вам всех благ и надеемся, что хорошие впечатления об отели у Вас все же остались.

С уважением
Отдел продаж отелей Палома

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Pashkova (4)