АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.13
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 11405
Фото: 16
Отдыхала С друзьями в
марте 2015
10.03.15 - 17.03.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали Welcome Plaza с подругой в начале марта 2015 года...

Отдыхали Welcome Plaza с подругой в начале марта 2015 года.

Сделали себе перерыв в работе между отчетами.

Заселили относительно быстро, минут за 30! Но т.к. путевка у нас была с 10 марта, а в ваучере (почему-то стояла дата с 11 числа (первый раз у нас такой казус), то ЕСТЕСТВЕННО, кормить завтраком нас не стали!

Отель внутри пошарпаный, серый, с остатками былой вычурности.

В столовой ГРЯЗНЫЕ, выцветшие скатерти и достаточно скудный, без разнообразия завтрак.

За то, что останется еда на тарелках, может быть… ШТРАФ!!! И это не потому, что они не умеют готовить…

Из фруктов только ананасы и арбузы. Чай и кофе лучше пить в номере (если купили пакетики), так – как в столовой - это ОПОЛОСКИ, а не напитки.

Отель скорее на 2 звезды, нежели на 3. Персонал, АБСОЛЮТНО, не говорит по – русски, и даже не пытается. Они не говорят и по английски!

Всем видом показывают вам, что вот мол, ПОНАЕХАЛИ!!!

При заселении, сразу же берут депозит 1000 бат! Ни о какой другой валюте речи быть не может (вот так и привезли их домой). Раньше отдыхали на Джомтьене, депозит брали долларами, что конечно же, в разы удобнее. Хоть вам и объяснят, что баты можно потратить в duty free, не обольщайтесь, всё-таки это не Израиль, и не Турция, брать там нечего.

Номера убираются ежедневно, но кое-как. Зато в номерах сотрудники отеля бывают в любое время.

Один раз пришли с завтрака, а номер открыт, через день пришли, а у нас все полотенца на полу валяются, ничего не убрано, а вот косметички открыты!!!

Приехали вечером, всё убрано, но нет ни одного полотенца. Сразу пошли на ресепшен, т.к. Юлия (наш гид) нам сказала, что обращаться нужно сразу же, потому что на следующий день вам скажут, что это вы украли, потеряли и т.д. А полотенце (половая тряпка новее), стоит по их расценкам 400 бат.

Ничего не пропало в тот день, и вообще за время отпуска, потому что ВСЁ носили с собой, а деньги и паспорта клали в сейф. Сейф на ресепшене, бесплатный, но опять же при ВНИМАТЕЛЬНОМ досмотре таек, которые видят, ЧТО вы берете, а ЧТО кладете!!! Сейф очень маленький, пустой оставлять НЕЛЬЗЯ! Об этом написано на стойке ресепшена.

У мужчины из номера пропало 15.03.2015 года 100$, это после того как он при уборщице оставил их и сходил на завтрак! Он потом полицию вызывал, на бассейне всем пересказывал, вечером в лобби мы слушали эту историю опять!

Номер более чем спартанский.

Входная дверь открывается ключом, а не картой (от этого мы уже ДАВНО отвыкли), поэтому, если вы уходите, придется проверить, всё ли электричество выключено.

В номере нет ни чая, ни кофе, ни чайника… Более, чем скромно!

Болотно – серые стены, без единой картины и лишних светильников. Освещение достаточно тусклое, а прикроватных светильников, как и торшеров НЕТ! На балконе, достаточно пристойном по размерам нет ни стульев, ни столика, ни веревок для сушки купальников! Впрочем, сушилок нет НИГДЕ! В ванной комнате всего 2 банных полотенца и одно для ног. Как нам сказала наша отельная гид, ни коим образом договориться о полотенцах для лица НЕВОЗМОЖНО, ни под залог, ни в аренду… Вот ТАКОЙ сервис!

Кровати заправлены 2-мя простынями, а между ними ОДЕЯЛО!..

«У Д О Б Н О»…, нет слов!

В ванной мыться не очень удобно, т.к душ просто ВМОНТИРОВАН в стену, и ты крутишься под ним, смывая мыльную пену. Забавно, экзотично, особенно если знаешь, что это ненадолго. Отдельная тема - это принадлежности, не пойми какая туалетная бумага (что есть, что нет), еще есть мыло и шампунь. Ни гелей, ни щеток, ни расчесок, НИЧЕГО!

Много нового узнаете о том, что вода может стоять в 4 бутылках, но пить можно только БЕСПЛАТНУЮ (всего 2 бутылки), с 2 слонами, не ошибитесь!!! Это кроме того, что еще не стоит брать что – то в холодильнике, иначе у вас вычтут деньги из депозита (по немалой цене).

В холле выдают полотенца на море (очень потрепанные), с 7 до 13 часов??? Почему в 15 часов взять нельзя, объяснять вам никто не будет

Бассейн ЗАКРЫВАЕТСЯ на замок ровно в 19 часов!

Бассейн неплохой, с джакузи.

И еще на ресепшен (не во всём отеле) есть Wi-Fi !

У нас была ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ гид по отелю Юлия! Огромное ей спасибо за моральную поддержку и за хорошую организацию отдыха!

Если вам не сидеть в отеле, а отдыхать по полной программе, то все вышеперечисленные мелочи, просто МЕЛОЧИ!

Но если вам важен комфорт, то это не в этом отеле.

При выезде из отеля (а это было в 6-20 утра),пришли сдавать номера в 5-20 утра, и народ очень долго не мог сдать номера. Визжащая служащая (у них высоковатый тембр, для европецев не комфортно слышать, а если еще и орет…) на ресепшен (естественно ничего не говорящая по – русски, и не понимающая), пронзительно что – то орала, народ по полчаса стоял не зная КАК забрать депозит.

В итоге, нам выдали чек (без даты, с одними «голыми» цифрами), просто на 50 бат меньше! Причем, перед нами стояли 2 женщины, и им тоже выдали такой чек, они начали возмущаться, что им дали баты (они хотели долларами получить), что батов меньше и т.д., с горем пополам им отдали 1000 бат. Мы же, чтобы быстрее отвязаться от служащей отеля, быстро забрали хоть что-то (т.е. 950 бат) и с облегчением покинули данное заведение.

Т.е. в отеле воруют тайцы, а доплачивают РУССКИЕ!

В общем мы уехали с огромным ОБЛЕГЧЕНИЕМ!!!

Сам отдых понравился, мы из бывалых, поэтому отель был только чтобы переночевать!

Если вы собираетесь ехать с детьми, то выбирайте отель более презентабельный, с качественным обслуживанием, с хорошей кухней, т.к. здесь нет даже хлопьев для детей.

Наша гид сказала нам, что претензии на отель Welcome Plaza уже писали, устно высказывали, но перемен НЕТ!

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Лариса оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.03.15 09:41 (5 570 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 14.09.15

Больше позитива! вы еще в голден бич не жили! там к вашим претензиям еще и надоедливые индусы и китайцы добавились бы))) а по мне так все отлично! все это мелочи, надо реально смотреть на вещи, и если вы выбрали один из самых дешевых отелей не ждать расчесок в номере и фуагра на завтрак. Нас была компания на три номера, при заселении попросили и нам дали соседние номера, в благодарность оставили сколько то батт. У нас был угловой номер с огромной длинной лоджией, углом вид на море. С депозита удержали 50 батт за то что я разбила стакан. С соседей удержали 100 батт за то что выкинули стеклянную бутылку. Ну так то все заслуженно. Были косяки с горничными по поводу замены полотенец, звонили на ресепшн все сразу устраняли. Главное место супер! что еще нужно в Паттайе?! в номере максимум 6 часов в сутки и то в момент сна)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (7)