АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 973
Фото: 0
Отзыв об отеле El Malikia Swiss Inn Resort Abu Dabbab (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхала Парой в
апреле 2015
18.04.15 - 25.04.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасная бухта, ужасный отель

Инцидент в крайний день пребывания в отеле перечеркнул все хорошие впечатления и на переднем плане остались только негативные. Отель даже близко НЕ 5*. Ремонт в нём не делали видимо со дня открытия. Плитка, которой вымощены дорожки рассыпается, ступени в трещинах. В номере всё старое: сантехника, мусорные вёдра, телевизор, мебель. Нет ни халатов, ни тапочек, ни шампуня, ни геля для душа, ни зубных щёток, ни пасты. Висит в ванной комнате только дозатор с жидкостью, которой и руки, и тело, и волосы предлагается мыть. Постельное бельё синтетическое, спать на таком крайне неприятно. Вообще ощущение, что находишься в санатории годов 80-х. Нет уюта, всё какое-то казённое. В главном ресторане посуда со сколами, местами не домыта, персонал не особо активен. Кухня разнообразная, голодными не оставались, но яичницу постоянно не дожаривали. Любили брать салаты из баклажанов. WiFi платный - 5 $ день, 8 $ за 2 дня, одновременно можно подключить только одно устройство, скорость крайне низкая, радиус действия - только в холле главного здания.

Единственное достоинство - море, кораллы. Лежаки ходили занимать до 7 утра, и уже тогда свободных было крайне мало. Аниматоры весёлые, развлекали всех и на пляже, и в театре по вечерам. На пляже во второй день пребывания агент салона при отеле предложил массаж, купила 5 сеансов за 185 долларов. Массаж так себе. Каждый день этот же агент приставал к нам при встрече, уговаривал мужа тоже ходить на массаж, хотя он при первом же общении отказался. В отеле проживали в основном немцы, чехи, поляки, очень мало русских, итальянцев практически нет. Туристы в большинстве немолодые, казалось бы спокойствие обеспечено, однако на веранде соседнего номера и днём, и ночью собирались или чехи, или поляки и громко общались, смеялись, иногда даже перекрикиваясь с другими туристами через несколько веранд. А слышимость в номерах отличная!

Незабываемым стал поход в клинику при отеле. Ранее никогда не приходилось обращаться к врачам в путешествиях, поэтому опыта в данном вопросе нет. Где-то на 5 день пребывания стала зудеть кожа на груди и под коленями. Сразу скажу, что один взгляд врача на мою кожу обошёлся мне в 50 евро. Ни сотрудники ресепшн, ни сам врач даже не сообщили при моём обращении, что приём платный. Так как английский знаю крайне плохо, перед походом к врачу воспользовалась переводчиком Google. Написала, что беспокоит, про массаж(вдруг от масла раздражение?), про то, что цитрусовых много кушаю и что аллергии у меня никогда ни на что не было. Пришла к врачу дала прочитать свой текст. Он заулыбался, закрыл дверь в кабинет, посмотрел ноги под коленями и весело сказал, что это у меня аллергия на солнце. Затем сообщил, что одна инъекция решит все мои неудобства. Я наотрез отказалась, но уговоры продолжались минут 10, причём врач уже и ампулы достал, и шприц, и сообщил, что это быстро и не больно, а если вдруг будет больно, он остановится. Моя категоричность взяла наконец вверх, и мы приступили к следующему этапу. Теперь уже врачу пришлось воспользоваться переводчиком, чтобы донести до меня, что же ему от меня нужно. Однако, английский письменный его оставлял желать лучшего, так как на русском получился бред - что-то про страховку. Я сказала, что мне ничего не ясно. Последовала очередная итерация с переводчиком, из текста следовало, что мне нужно заполнить бланк. Бланк был чистый, вписала туда фамилию, имя, дату рождения, страну, даты пребывания, номер комнаты, поставила подпись. Врач дал мне список лекарственных препаратов для покупки в расположенной рядом аптеке. И я ушла. Лекарства покупать не стала, так как на следующий день уже улетать, главное, что ничего серьёзного. На всякий случай чуть позже решила уточнить на ресепшн, не должна ли я денег за посещение врача, оказалось, что должна 50 евро. И конечно на мои слова, что врач не сообщил, что приём платный, настаивал на инъекции и про цены опять же молчал, наверняка и она стоит денег, сотрудник отеля разводил руками. При выезде нам выдали счёт, сдачи со 100 евро у них не оказалось, пришлось оплатить картой. К слову сказать, года 4 назад в другом отеле Марса-Алама, отдыхая без меня, муж порезал ногу, так его осмотрели и обработали рану без намёка на оплату.

Эль Маликию выбрала сама, так как хотела именно в бухту Абу Даббаб. Рядом только Хилтон, в котором мы уже были, захотелось нового места и вот, пожалуйста, такая бяка - Эль Маликия. Да, в Хилтоне нет собственного пляжа с выходом в море, но 5 минут пешком от лежаков на берегу и вы погружаетесь в красивейший подводный мир. В этот раз прямо у берега видела ската, рыбу-флейту и даже полосатую змеючку, которую не смущали находящиеся рядом люди.

Если вы готовы пренебречь комфортом ради прекраснейшего подводного мира, то Эль Маликия всё это Вам предоставит.

Татьяна оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.3 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение в бухте абу даббаб уборка номеров и территории
Минусы отеля
старая мебель старый отель платный wifi
Добавлено 26.04.15 15:36 (4 759 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:19 28.04.15

Конечно этот отель не 5 звезд,он у них и идет как 4-это тут почему-то пишут 5.Но странная ситуация у вас с доктором получилась,а как же страховка?Мы тоже обращались к врачу,муж повредил палец,мы пришли со страховкой, где франшиза была 0 и нам все сделали бесплатно.

13:27 29.04.15

Вы про себя написали, как Вас "разводили", а не про отель.

13:32 29.04.15

Добрый день. Я могу ошибаться, но возможно, что аллергия и повредить что то это разные вещи. Ели кто то что то повредил, порезал, отравился это проблема отеля. Они несут ответственность. Аллергия это, то с чем мы приехали. В чем отель не виноват. Правильно, что не сделали укол. У меня тоже аллергия на солнце. Советую вам пользоваться защитными кремами и ни в коем случае маслом. Спасибо за отзыв.

21:46 29.04.15

Вы правы,вообще страховые случаи они рассматривают очень тщательно,причем во всех отелях, а аллергия сюда не входит,так же как и любые хронические заболевания. А писать такой большой отзыв и описывать разборки с врачом -это никоиу не интересно.Я уже писала ,что в этом отеле проблемы с русским языком-это не очень приятно,особенно на ресепшен ,но пару фраз на английском по моему все знают.,У них лучше всего русский знают аниматоры.Желаю ,чтобы на отдыхе никто не сталкивался с врачами,а наслаждались морем!

10:14 02.05.15

Добрый день! скажите, как в отеле с комарами? И в каком корпусе лучше селиться?

22:50 04.05.15

Мы были в ноябре,у нас номер был прямо рядом с морем,у нас были комары,но наши средства не помогали,мы попросили у них аэрозоль,он помог.А в номерах,которые ближе к ресепшн,комаров не было.

18:44 27.05.15

Правда ли, что питьевая вода в отеле за плату?

00:46 29.05.15

Нет, воду набирали в кулерах около ресторана, в ресторане, на пляже. В номерах воду не ставят.

17:00 22.06.15

У моего мужа постоянно возникает аллергия на 10 й день отдыха)))) Спасибо, будем пробовать пользоваться кремом ,а не маслом)

23:02 05.08.15

Крем от аллергии не спасет,а вмнекоторых случаях проблем добавит.выход только один -не вылезать на солнце+антигистаминные препараты!
Удачи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)