АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.11
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4106
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2014
28.07.14 - 11.08.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо персоналу отеля за отдых!

От двойки в Египте не нужно ожидать разносолов, анимации, территории с пятью бассейнами и прочих изысков, надеюсь это все понимают в полной мере.

Итак, начну. Заселение проходит в пять минут, но мы приехали после окончания Рамадана, в стране праздник, все отели в стопе, даже если ты просто заходишь в любой отель и спрашиваешь, ответ один - свободных номеров нет! Комната в которую нас заселили вызвала полное уныние и безнадежность всего существования в целом, так как я из Питера и солнца практически не вижу, то вид во двор - колодец убил наповал. Но к счастью через пару-тройку дней все местные гости разъехались и нам тут же предоставили светлый, чистый с чудным видом номер, без каких - либо доплат и вымогательств.

Питание тоже сначала вызвало некоторое недоумение, в том плане, что нет привычного шведского стола, но потом даже наоборот понравилось, сидишь себе кум-королем, а перед тобой официант пляшет и всё на блюдечке с голубой каемочкой подносит. К качеству еды за две недели никаких нареканий!

Расположение отеля отличное, налево пешком минут 10-15 рынок с копеечными ценами на фрукты, магазин с фиксированными ценами Абу-Ашарв, направо - центр Хургады со всеми вытекающими))) можно на маршрутке за один фунт, либо на такси за 10-15 фунтов, а мы даже пешком ходили иногда) После посещения Sea View я просто влюблена в район Дахар и Старый город, милейшие люди, не испорченные турбизнесом и невозможно радующие цены на всё, от кафешек с магазинами до маршруток с аптеками) В январе отдыхала в Гранд отеле, но при этом почти каждый день таскалась в Дахар, на двух маршрутках и почти через весь город)

К уборке, постельному белью и прочей бытовухе нареканий нет, даже если и бывали незначительные проблемы - на рецепции их решали за минуту. Отдельное спасибо за это Омару! Замечательный человек, всегда помогал и в отеле, и советом, куда, зачем, почему и почём)

Ну и огромное спасибо всему персоналу отеля за столь душевно-семейное отношение к своим постояльцам, за теплоту и заботу. Надеюсь скоро увижу вас всех вновь)

Добавлено 12.05.15 02:24 (2 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:13 19.08.15

Согласна полностью. Но еще бы хотелось помыться)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ВаЛера (5)