АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.13
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 7421
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2015
21.05.15 - 02.06.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель

Наша семья отдыхала в отеле уже в третий раз. Отель замечательный, под наши потребности подходит идеально. Прекрасная зеленая территория, близость в шаговой доступности Сиде с его историческими развалинами, протяженный чистый пляж с двумя пирсами, превосходная кухня. Отель очень чистый и красивый, в нем действительно отдыхаешь, потому что все продумано.

Например, у отеля очень удобно расположен мини-клуб – рядом с пляжем и баром. С детьми занимаются очень хорошо, каждый день новые игры и развлечения. Дочка зависала там целыми днями и не хотела уходить. Аниматор Ира из мини-клуба нам понравилась больше всех, всегда за всеми уследит. Вечером обязательно для детей зажигательное мини-диско.

В этом году вообще отличная анимационная команда, ребята молодцы, все делают весело и заводят всех.

Так же хотелось бы отметить барменов и официантов Султан-бара – все быстро, четко, доброжелательно. Впрочем, все бармены знают свое дело на отлично – и в пляжном баре, и в баре у мини-клуба, и в лобби-баре.

Вечерами разнообразные шоу от профессиональных артистов – цирки, танцевальные коллективы. Прекрасные концерты с живой музыкой и танцами в Султан-баре, особенно крутая группа Redrock, выступают раз в неделю.

Единственные в этот приезд, кто нас разочаровал своим отношением, это были работники на респешн. По приезду мы думали, что нас, как обычно, радушно встретят шампанским и соком для дочки. Однако одновременно с нами заезжала какая-то другая большая группа, и нашей семье внимания уже не досталось. Встреча получилась скомканной, шарик дочке вручили уже на пути в номер.

Опять же при выезде нам нужно было продлить номер, поскольку был поздний вылет. Накануне мы подошли с этим вопросом на ресепшн, нам сказали, что проблем нет, подходите завтра утром, мы все продлим. Но утром выяснилось, что наш номер уже кому то отдали под раннее заселение, и они нам могут предоставить только другой номер. Разумеется, смысла это никакого не имело и доставило бы нам только лишние сложности. Причем никто не хотел пойти навстречу постоянным гостям. Пришлось срочно собираться и менять все планы на этот день, это было очень неприятно.

Видимо потому, что в отеле много повторно приезжающих, какого-то особого отношения к таким гостям, к сожалению, нет. Ну разве что тарелка с печеньками в номер в день приезда. А хотелось бы побольше разных приятных мелочей и знаков внимания, как это распространено в других отелях. Кстати в этом году почему-то даже мочалку в ванную комнату не кладут, что стало неожиданностью.

Тем не менее наш отдых получился, как всегда в Turquoise, замечательным и мы обязательно постараемся вернуться.

Добавлено 15.06.15 07:19 (2 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 16.06.15

Попробуйте в следующий раз съездить в соседний отель Вояж, по деньгам одинаково, а по уровню выше чем Туркуаз.

11:08 19.06.15

Я в последнее время с отдыхом придерживаюсь мнения, что от добра добра не ищут и лучшее враг хорошего. Потому что неоднократно бывало, что выберешь отель и все вроде в нем хорошо, но что-то не то, и не хватает каких-то привычных деталей и мелочей.
В Turquoise меня абсолютно все устраивает.
Но цены на Вояж я смотрела, и он был существенно дороже Turquoise.

20:35 23.06.15

Марина, скажите, а кишечной инфекции у вас не было?

14:16 25.06.15

Ни разу за 3 посещения отеля мы не сталкивались ни с кишечными инфекциями, ни с какими другими. В отеле очень чисто, посуда или стеклянная, или бумажная одноразовая. Единственное, я никогда не пускаю дочь в детские бассейны, а во взрослых слежу, чтобы она воду в рот не брала, а после моем руки и полощем рот.

19:07 27.03.17

Добрый день ,Марина!
Я видела этот отель,когда нас везли дальше,очень хотим сюда поехать и нас целая компания.Есть пару вопросов,дайте ответ,если вам не трудно,так как для некоторых из нас это очень важно.Есть разница между стандарт номером и делюкс?И как далеко от отеля магазины,рынок?Это в шаговой доступности или нужно ехать?
Заранее спасибо.

06:51 28.03.17

Номера делюкс расположены в корпусе, там чуть более свежий ремонт. Стандарты все в отдельно стоящих корпусах. Главное отличия делюксов от стандартов - это включённый в стоимость номера сейф, халаты с тапками и центральное кондиционирование.
Лично мне по расположению больше подходят обычные стандарты - они в стороне от основной тусовки, там тихо и спокойно. В главном корпусе есть вероятность получить номер с окнами на ресторан, бар или на дорогу, по которой регулярно приезжают и уезжают автобусы. Центральный кондиционер для меня опять же минус. В стандартах кондиционеры индивидуальные.
Про рынки и магазины. Пешком можно дойти только до старого Сиде по пляжу вдоль моря минут за 20-30. В Манавгат надо ехать на такси или маршрутке, мы не ездили. Но стоянка такси расположена сразу перед отелем.

11:40 28.03.17

Спасибо большое!Прояснила для себя с номерами.Хочу поехать в этот отель.

22:14 30.05.17

Марина, подскажите, пожалуйста, пригоден ли вход в море для детей? Отзывы про это дело противоречивые: пишут что есть камни и можно пораниться..спасибо за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (4)