АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.13
Страны, города: 18 / 39
Отзывов: 52
Комментариев: 0
Читательский охват: 29004
Фото: 201
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Best Western Plus Vega Hotel & Convention Center (отель был переименован 13.07.17)
Отдыхала С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если надо, остановиться можно, но хотелось бы лучше...

Так получилось, что пришлось остановиться в этом отеле 2 раза на одной неделе. Не понравилось, 4 звезды здесь нет и близко. В мое первое посещение: я тащилась в каждой руке по сумке плюс комп, входная дверь сама не открывается у них сейчас. Рядом стоял охранник, так представительно... в костюмчике. Вы думаете он помог мне, хотя бы, открыть дверь??? Вы заблуждаетесь, он тупо стоял дальше и даже не пошевелился.

Выдали карту-ключ, а она не открывает, даже невозможно попасть на этаж. Вот с этими сумками, уставшая, я поехала снова вниз. В этот день у многих не работали ключи, была какая-то проблема. На рецепшен мне поменяли ключ. Со мной поднялся парень с рецепшен, который меня оформлял, посмотреть, что происходит с ключами. Вы думаете, что он помог мне нести сумку??? Он открыл мне номер, а там оказался прокуренный номер, он был раньше для курящих, и ремонт никто не делал, просто теперь нельзя курить. Мы заказывали номер для некурящих. И я отказалась от этого прокуренного номера. В холле мы встретили менеджера более высокого звена, он сказал, чтобы за все эти неудобства мне обгредили номер. И видимо сказал, мне помочь. После чего у меня все-таки взяли сумку и заселили в номер выше классом. Он был с ремонтом и без лишних запахов. Интернет работал нормально. Вид был красивый, халаты, тапочки. Вообщем, все более-менее.

И через пару дней мы снова останавливаемся с супругом в этом отеле. Этот отель участвует в программе Аэрофлот Бонус. Нам должны были начислить бонусы на карту мужа, но прошел месяц, а бонусы так и не зачислили. Номер заказали такой же, как мне дали в прошлый раз (выше категории Стандарт). Отличие от Стандарта только в более свежем ремонте (ну и халат-тапки). Номер был в другом крыле, интернет был ужасный, вообщем-то его почти и не было. Было откровенно плохо. Не было в это раз каких-то средств для душа. Неудобные подушки. Остались неприятные впечатления от этой гостиницы.

ElenaRRR оценила сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.06.15 19:56 (1 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:10 16.07.15

А с чего охранник и менеджер должны ваши сумки таскать?у них таких как вы за смену знаете сколько!Если что так ехали бы в шикарную московскую 5 * и там высказывали свои капризы..

09:22 16.07.15

Ну если кому-то сложно для другого открыть дверь... Действительно о чем это я здесь..?
О человечости! Да и пакет взять не больше 3-5 кг - это только легкая разминка особенно для клерка.

20:02 16.07.15

А где вы в нашей жизни увидели человечность?она среди родственников и то не всегда..а вы говорите,пакеты нести и двери открывать.

13:17 31.07.15

Отель не тянет на четверку. Долго ему еще расти до этого уровня.

11:03 04.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ElenaRRR К (55)