АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.12
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 5684
Фото: 24

Бронзовый статус

2 116
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2015
03.07.15 - 09.07.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидала большего от Иберостара

Бронировала сама на сама на сайте отеля по раннему бронированию в декабре 2014.

Неплохой отель, но есть недостатки, полон противоречий. До этого отеля отдыхали 2 недели в отеле Protur Palmeras Playa 4*, который почти в 2 раза дешевле и оставил о себе отличные воспоминания, несколько раз отдыхала в отелях сети Иберостар и от Royal Cristina ожидала лучшего.

Самое противоречивое мнение оставила кухня и вечерня анимация (шоку программы). Видно, что в отеле экономят.

В ресторане очень неуютно, как в столовой, стиль типа хайтек, но ощущение, как в больничной столовой. Все белое, столы стулья - металл. Нет по вечерам привычных нарядных скатертей, фоновой музыки. Самое ужасное - это мухи, летающие в ресторане и ползающие по блюдам. На завтрак подавали шампанское, на ужин огромных лобстеров и креветок, но при этом были проблемы с элементарными овощами. Огурцов свежих не было (июнь, июль!), кукурузы, с оливками тоже проблема! были крайне редко. Стол с свежими овощами крайне скудный. Кухни для детей - нет. Не было тушеных овощей (моркови, брокколи, цв.капусты), пюре, курицы и диетических гарниров.

Что больше всего удивило: нет бумажных салфеток (хотя в др. отелях Иберостара, да и вообще в др отелях даже 3* они лежат целыми пачками на стойках). Надо просить официанта принести бумажную салфетку. Это крайне неудобно, т.к. с маленькими детьми надо салфеток побольше, чем одна. Официанты обслуживают медленно. Если вечером приходишь не к открытию ресторана на ужин, а попозже, то приходится искать сервированный столик. После того, как люди отужинают, он и не сервируют за ним стол снова, а приходится искать свободный сервированный, прямо в поисках:)))

Анимация - отдельная тема.

Днем ребята работают по полной, нет вопросов. Развлечения и конкурсы для детей и взрослых. Но вечерние шоу - на уровне школьного концерта. Артисты - не профессионалы. Танцуют ужасно, поют слабо. Опять же видна экономия (есть с чем сравнить). По средам представление устраивают сами аниматоры спектакль "Король Лев"под фонограмму. Для детей такое шоу конечно сойдет, но для отеля с такой ценовой категорией это недопустимо, очень слабо.

Размещение:

Номер - был семейный двухкомнатный номер на первом этаже (002), окна выходили на бассейн, свеженький, после ремонта. Но душевые кабины сделаны так, что между стеклянными стенками душа щели по 1,5 см, дверь в душ тоже не закрывалась плотно, в итоге постоянно натекало очень много воды в ванной комнате.

Отель расположен удачно. Не мешает ночной шум с улиц, до пляжа - 3-5 минут через дорогу.

Как итог, не могу даже сказать, рекомендую я этот отель или нет. На фоне шикарных моментов полно бытовых недостатков, остается недоумение, как такое может быть в таком отеле:))))

Удобное располодение от аэропорта - 7 минут на машине, до Пальмы 20 мин на автобусе №25 (стоимость билета 1,5 евро)

Плюсы отеля
рядом с аэропортом (7 минут на машине) до пальмы 20 мин на автобусе. тихо нет уличного шума рядом с морем.
Минусы отеля
неуютгный ресторан-столовая мухи в ресторане слабая вечерняя шоу-программа для взрослых
Добавлено 14.07.15 10:18 (2 861 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (8)