АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2208
Фото: 2
Отдыхал Парой в
июле 2015
26.07.15 - 02.08.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

за такую сумму путевки сервис и качество услуг далек от реальности

Добрый день. Отдыхали в пик сезона с 26.07.2015—02.08.2015

Цена тура была приличная =1862 евро на двоих, что для Украины и России по текущему курсу достаточно приличная стоимость.

При оформлении тура был выбран тип номера Standard Mountain View, то есть с видом на горы.При заселении оказалось, что наш номер с видом на внутреннюю территорию отеля с видом на ров и бетонные дорожки.На рецепции нам было отказано в пересении со ссылкой на то, что сезон и все номера заняты. А номер с видом на "сад" в той же ценовой категрии. Увы- это оченьомрачило первый день отдыха и до отъезда любовались видом на ров и унылый вид с балкона.

Второй момент, уже даже позабавил. При заселении все "мыльно-брыльные" средства были производтсва Италия и объемом 50 мл, а вот уже на следующий день все средства были на русском языке и другой объем. Смотритефото :). Неужели мы платим меньшие деньги за сервис и путевки, нежели туристы из стран зарубежья? Обидно, знаете, ли

За всю неделю ни разу не поменяли постельное белье и дважды приходилось напоминать,что в номере до вечера не убрано.

За неделю ни разу не работала Турецкая баня

Полотенца для бассейна выдавали порваными или с выгоревшими пятнами, а халат в номере оказался с разорванным посередине.

При новом заезде туристов из Украины и России сразу резко запахло хлором в бассейнах, а запах жареного чеснока и рыбы, из ресторана рядом, регулярно рапространнялся в обеднее время.

Кухня была хорошая, слегка однообразная.

ИТОГО: за такую сумму путевки сервис и качество услуг далек от реальности.

Обидно за наших туристов, к ним отношение хуже,чем к иностранцам и это чувсвтуется в каждой мелочи.

Желаю всем приятного отдыха и ярких впечатлений от страны-она действительно прекрасна.

Фото туриста отеля

Номера

Объем лосьонов

Фото туриста отеля

Номера

Маркировка лосьонов

Плюсы отеля
питание расположение отеля
Минусы отеля
сервис уборка размещение
Добавлено 04.08.15 16:28 (1 751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:27 11.08.15

Уважаемая Юлия,

Благодарим Вас, что нашли время оставить Ваш отзыв, для нас это важно и ценно, потому как именно комментарии наших Гостей помогают нам двигаться вперед и исправлять ошибки.

Относительно Ваших недовольств в отеле, с удовольствием прокомментирую все по-порядку.
В отеле есть два вида комнат с видом на море и с видом на парк, разделений на горы, парк, город нет.
Вы абсолютно ошибаетесь, что в отеле есть хоть какое то отличие в обслуживании Гостей из разных стран. Отель в принципе ориентирован на русскоговорящий рынок, так как менеджмент русскоговорящий и Гостей из постсоветского пространства всегда больше. Почти весь персонал говорит на русском языке, а тот факт что средства гигиены были предоставлены от разных поставщиков - это абсолютно нормально, так как поставки для отеля выполняют различные компании, и заказывается все там где лучшая логистика и условия. Поэтому будьте уверены что новая партия средств гигиены которая была в Вашем номере, была так же во всех остальных номерах отеля, вне зависимости от того из каких стран Гости. Средства гигиены могут быть различного объема на усмотрение отеля, дело в поставщике и наличии на момент заказа продукции того или иного объема.

Ваш номер не убирали, из-за оставленной таблички "не беспокоить". Горничные не имеют права войти в номер, при наличии запрещающих сообщений. Все пожелания и недовольства всегда можно оставить на стойке рецепции и сотрудники соответствующих служб в кратчайшие сроки исправят ситуацию и найдут варианты решения проблем.

Еще раз уверяю Вас что в отеле нет разницы в обслуживании Гостей из разных стран, и Ваши предположения беспочвенны, запах хлора - это стандартные меры учитывая температуру воздуха на улице +35-40 и большое количество людей в отеле.

Желаем Вам всего самого доброго и новых запоминающихся путешествий.

Яна Евтушик
Директор продаж отеля
Obala bb, Petrovac na moru, Montenegro
Tel.+382(0)33 426 900 (ext.1656)
Тел. для звонков из России: +7495 480 60 32
Mob. +382 67 274 857
E. sales@montecasa.com. W.www.montecasa.com
Skype. montecasa.dosm

17:45 17.08.15

Вот именно та Яна, которая не предприняла никаких действий, чтобы переселить нас из номера 308, в котором не работал кондиционер, никак не отреагировала на перемещение моих личных пляжных полотенец с лежаков возле бассейна и не дала объяснений, кто и почему может трогать личные вещи отдыхающих ,и резервировать места у бассейна. Беспредел полный в этом отеле.

00:20 11.02.16

Вычёркиваю это отель,был у меня в избранных,но последние отзывы не радужные,.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация