АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1895
Фото: 12

Бронзовый статус

1 894
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
июле 2015
23.07.15 - 02.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

НЕ советую и вот почему:

Отдыхали в этом отеле 23.07.15-02.08.15 и это второе наш отдых в Испании ( и 9 в Европе, в общем есть с чем сравнить). Выбрала отель по соотношению цена-рейтинг и прогадала. Первый раз в 2012 году мы были на этом же побережье в городе Калелья, отель Kaktus Playa 3*, в это раз решили найти что-то новое, но лучше бы посетили Кактус дважды. Теперь непосредственно про Luna Park 3*. Прилетели ранним рейсом и в 9.00 были на рецепшионе, с нас взяли копии документов и по 7 евро с человека (оплата только наличными) за туристический налог в Каталонии (3 года назад этого не было). Заселить обещали в 11, по факту номер дали почти в 13.00. В холлах отеля нет кондиционирования и ожидание было весьма утомительное. Номер у нас был 618 - на последнем 6 этаже с видом на горы, а если честнее, то на заброшенные грязные поля перед ними. Номер крохотный, мебель очень старая (у тумбочки ящик даже не задвигался до конца), есть телевизор с одним российским каналом, всего 2 розетки (одна над изголовьем кровати, что очень неудобно), небольшой стол и пуф под ним, один стул. Шкаф достаточного объема, платный сейф (самый простенький, по надежности= чемодану к замком). Балкон с двумя пластиковыми стульями и столом, нет сушилки для белья, а на перилах полотенца у многих сдувало (приходилось их связывать между собой, что сильно замедляло процесс сушки). Ванная комната маленькая, есть фен, два пластиковых(!)стаканчика и 1 кусочек мыла, в душе самый дешевый гель/он же шампунь. За 10 дней проживания постельное белье не менялось ни разу, кусок мыла был выдан один и больше не докладывался, гель для душа кончился на второй день и пока не нажаловались не доливался, пол не мыли ни разу (песок, пыль, волосы...бррр). При заселении обнаружили сломанный стул на балконе, ждали пока горничная заметит и заменит, но ничего не произошло - пришлось идти к менеджеру отеля и указывать на косяки. К слову, персонал отеля почти не понимает английского языка (про русский вообще молчу) и не особо приветлив. Через пару дней стул заменили, гель в душ долили и на этом все. Отмечу еще ужасные подушки, а точнее прямоугольник синтепона в чем-то похожем на наволочку. Кондиционирование в номере тоже весьма странное, так как днем работало нормально, но ночью дуло теплом даже в режиме 15 градусов, приходилось открывать балконную дверь, иначе духота и невозможно спать. Теперь самый большой минус отеля- это питание. Мы брали завтраки и ужины. Ресторан на два отеля один и находится в цоколе 3х-звездочного корпуса. Завтраки с 8 до 10, ужины с 19 до 21. В 8 утра и 7 вечера очередь была метров 50, запускали народ очень медленно, если придти попозже - еды не остается. Нет абсолютно никакого дресс-кода, то есть за ужин вполне реально увидеть какую-нибудь немку в купальнике и полотенце или в таких шортах, где видно ягодицы (и ладно бы еще фигура позволяла, но там только рвотный рефлекс появлялся). На ужин напитки платные: 0.5 л. бутылка воды стоит 2 евро, бокал вина 4 евро. За напитками традиционно очередь в человек 10-15. Очереди вообще характерны для этого отеля, за едой тоже придется постоять, а уж если решили взять что-то с жаровни (например яичницу на завтрак или кусок рыбы на ужин), то снова перед вами окажется человек 15. Еда очень однообразная, скудный выбор фруктов (арбуз, дыня, ананас и 1 раз еще киви был). На завтрак - чай или кофе из автомата, вино, 3 вида хлопьев (все гранола, которая заваривается в молоке очень долго), сыр твердый и мягкий, йогурт на разлив, несъедобная фасоль и сосиски, жареный бекон, 2 вида колбасы и 2 ветчины, хлеб, круассаны/кексы + блинчики/яичница с жаровни (где очередь в минут 15). Вроде написала не мало, но не все съедобно. На ужин свежие овощи из которых можно составить салат (перец, помидор, огурцы, лук, зелень, оливки), печеный картофель и рис на гарнир, иногда добавляли еще макароны, рыба или курица в порционных мини-сковородках (их первым делом разбирают), 2-3 вида десерта, 3 вида мороженного. Есть "детский" стол, где картошка фри и нагетсы .. и самая большая очередь из взрослых. Формально еще есть "вегетарианский" стол, видела там один раз булгур и картофельный гратен, а в основном "пицца" с овощами (на готовых коржах томатная паста и порезанный лук с баклажаном). На жаровне каждый день своя тематика: либо рыба (типа мойвы и камбала размером с ладошку), либо мясо (курица, свинина), либо макароны (к ним соус песто и тертый сыр стоял отдельно). Один раз за все время давали паэлью и устриц, естественно все мигом сметалось. Официантов как таковых нет, столы убирают очень долго, а мест всем не хватает. Если вы все же решите ехать в этот отель, то советую вообще не брать питание, ну максимум завтрак, так как кормят очень не вкусно и в 10 минутах ходьбы есть большой магазин Carrefour (типа нашего Ашана) и куча кафешек (обед на двоих с напитками обойдется в 25 - максимум 40 евро). Одной из причин выбора отеля было наличие спортивного зала в описании, мы взяли форму для тренировок, но были очень расстроены - по факту 4 старых тренажера в маленькой комнате без кондиционирования, заниматься просто невозможно. Зато есть крытый бассейн, небольшой, но и народ туда особо не ходит ( в отличии от "муравейника" в основном бассейне, когда не остается ни одного свободного лежака уже к 9 утра). Кстати, матрас для лежака у бассейна стоит 1 евро, брать полотенце из номера нельзя. На пляже шезлонг стоит 7 евро, зонтик тоже 7 евро. На двоих каждый день накладно, поэтому сразу купили по полотенцу (6-10 евро/шт.) и большой зонт (8 евро) и носили их с собой, как и большинство. Пляж здесь оборудован хуже, чем в Калелье - нет дорожек, очень далеко душ с пресной водой, урны только у немногочисленных кафе. Но море приятное, песок чистый, вода теплая. Если собираетесь ехать на электричке, то до станции ближе идти в сторону Санты Сусанны (примерно минут 15), там стоит терминал для покупки билетов (принимает только кредитные карты), но напротив через дорогу в киоске с буквой P есть кассир, где билеты только за наличные (когда терминал не работал, многие разворачивались и уходили, так как не сразу заметна будка с кассиром). Билет в один конец до пл.Каталонии стоит 8,5 евро/чел. Не забудьте проштамповать купленный билет в терминале у расписания поездов! Еще мы ездили на такси за 60 евро туда и 75 евро обратно (разводят, как и у нас на любом вокзале - типа обратно дороже) до аутлета "Ла Рока Вилладж". Раньше ходил от Санты Сусанны фирменный автобус за 20 евро, но теперь они только из Барселоны. Если вы соберетесь на экскурсии (они обычно начинаются в 7-7.30 утра), то в этом отеле сухого пайка не предусмотрено. Как и переноса ужина на обед и наоборот. Wi-Fi формально есть (логин и пароль-номер комнаты), но настолько медленный, что считайте его нет.

Впервые не поленилась и написала такой подробный отзыв, так как данный отель с неоправданно высоким рейтингом достаточно сильно подпортил впечатление от отдыха в этой прекрасной стране, хотя мы и старались побольше времени проводить на пляже, ездили на экскурсии, в аутлет и пару раз на электричке в Барселону. Советую чуть доплатить и выбрать другой отель.

Фото туриста отеля

Прочее

Экскурсия в г. Рупит- очень советую!

Фото туриста отеля

Прочее

Не подумайте что там все плохо, в Испании прекрасно, только не в этом отеле :) Фото с экскурсии в Рупит и Бесалу.

Фото туриста отеля

Прочее

Расписание электрички

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид в сторону магазина Carrefour

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Номера

Потолок на балконе

Фото туриста отеля

Номера

Фееричные подушки и удобнейшая розетка в голове

Фото туриста отеля

Территория отеля

Открытый бассейн и корпус 4х-звезд (снято вечером после 9-единственное время когда он пустой)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона 6 этажа

Фото туриста отеля

Номера

Ванная

Фото туриста отеля

Номера

Ванная (обратите внимание, что за отсутствием стаканов для зубных щеток пришлось вырезать их из бутылки йогурта)

Фото туриста отеля

Прочее

г. Бесалу

Наталья оценила сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

1.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория крытый бассейн
Минусы отеля
плохое питание недоброжелательный персонал старые номера
Добавлено 04.08.15 17:59 (7 115 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)