АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 29
Читательский охват: 12809
Фото: 42

Бронзовый статус

1 763
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
августе 2015
01.08.15 - 04.08.15
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления неоднозначные

Впервые в Испании. Отдыхали в Онабраве с 27.07 по 3.08. 2015. Вдвоем.

Начнем с того, что озаглавлено в характеристике отеля и чего не было.

1. Wi-fi в холле - это безобразие. Его нет. Все покупают его в номер, но и там без проблем не обходится.

2. Русскоязычную девушку на ресепшн не видели ни разу.

3. Система бонусов и комплиментов. Тортик для именинника. Именинник был, тортика не было. Хотя наш тур-оператор в путевке это отметил.

4. Холодильник в номере. Ключ, электронный, дается один на номер. Выходишь - вынимаешь. Значит не работают кондиционер и холодильник. Приходишь вечером (если был на экскурсии) домой - в холодильнике лужа.

Персонал отеля. Он разный. В ресторане очень обходительные и вежливые, приветливые.

На ресепшн по-всякому.

У нас были проблемы с интернетом. Купили wi-fi на 4 дня (кстати, выгоднее брать на неделю, но нам об этом не сказали). Каждый день, когда заканчивались сутки, заканчивался и интернет. Ходили на ресепшн, выясняли. Английский у нас корявый, но понимали друг друга как-то. Выяснили, что девушка, которая приняла деньги и оформила договор, сейчас не работает. Будет только завтра. Она оформила что-то неправильно и пока она не появится на работе, никто ничего делать не будет. Менеджер, взрослый дядька, долго распинался про чужой mistake. Муж разозлился, т.к. это происходило каждый вечер и начал требовать все исправить сегодня же. Менеджер начал кричать, что он вообще сейчас вызовет полицию. Мы - люди взрослые. С таким отношением к гостям отеля столкнулись впервые и, честно говоря, растерялись. Дядька нажал на кнопку, прибежал охранник - вежливый и приветливый дядечка - поулыбался нам и ушел. Все трезвые, адекватные, что это было - не понятно. Мы пошли прогуляться, снять стресс. Дочь в это время (у нее прекрасный английский) написала на сайт отеля и позвонила им. Из дому. В результате нам под дверь подсунули конверт с премиумом, wi-fi на неделю. Он все равно вырубился назавтра, но его опять поменяли уже без проблем. Никто не извинился, хотя все исправили, и осадок остался.

Еда нам понравилась. Завтраки поскромнее, но всегда есть яйца в разных видах, нарезка колбас-ветчин-сыров, овощи, какие-то мясные горячие рубленные изделия, сухие завтраки, фрукты, выпечка, йогурты. Голодным остаться трудно. Стоят аппараты с кофе и чаем, соки, шампанское.

Ужины. Ну тут вообще разгуляй. Морепродукты всегда. Это рыба, мидии, креветки или раки, осьминожки на листьях салата были. Мясо в разных видах, птица. Салаты, маринованные овощи, свежие, зелень, фрукты, выпечка, йогурты. Иногда мороженное. Суши.

Из фруктов были ананасы, арбузы, дыни, персики, сливы, бананы, груши.

На ужин напитки платные. Всегда брали бутылку воды. Оплата наличными на месте.

Уборка номеров.

Ну так... Иногда меняли брошенное на пол полотенце, иногда просто забирали и взамен ничего. Ну и не складывали полотенца, как в Египте, лебедями и всякими фигурами. Их просто не складывали - как сам повесил, так и висят.

Просили номер потише. С одной стороны, в торце отеля, бассейн, со второй - подъездная дорога. У бассейна шумновато. Нам дали номер в боковом крыле, ближе к дороге. Там тихо. Но последний этаж. 5й. Ночью балкон не откроешь - шумит на крыше ресторанная вытяжка. Ну, это не страшно, не открывали, кондиционер есть. И на 5м этаже нет козырька. Ночью неожиданно идет дождь и все полотенца мокрые.

В Сусанне есть большой супер-маркет Карфур. Там хорошие цены на продукты, на воду, на сангрию. От Онабравы до него минут 10 огородами напрямую.

До пляжа тоже минут 10. Сначала ходили на Дунес - пляж, который подальше и более дикий. Но потом сходили на тот, что ближе, мимо кемпингов, и там понравилось больше - и чище, и живописнее. Туалетов на пляжах нет, похоже, раздевалок тоже.

Море чистое. Понравилось. Погода сразу была не очень, поэтому зонтики не купили. Обошлись покупкой больших полотенец. Но если солнечно, то без зонтиков трудновато. Люди их потом забирали домой. Кто-то покупал циновки, но на ветру их очень гоняет по пляжу.

Большой плюс отеля, что рядом станция ж/д. Электричек не слышно, но очень просто добраться в Барселону или еще куда. Мы покупали Барселона карт на 10 поездок внутри зоны. Дважды съездили в Барселону вдвоем. Т.е. 8 поездок и это все равно выгоднее, чем брать каждый раз билет. Проездной один, но пользоваться можно вдвоем, просто компостируя его на вокзале дважды. А в Барселоне и при выходе.

Еще ездили в Жирону - очень понравилась. Жаль, было мало времени.

Молодежи, наверно, лучше отдыхать в соседнем Малграте. Там повеселее. Дискотеки, магазинчики.

В Барселоне брали проездной Т10. Тоже 10 поездок внутри 1й зоны (основной туристической, аэропорт с некоторых пор вынесли из этой зоны). И тоже отъездили меньше, но получилось выгоднее.

В Барселоне наш индивидуальный гид порекомендовал хорошее бюджетное кафе для обеда - Ла Фонда. Если свернуть с Рамблы ближе к порту, уже после фонтана Трех Граций на улицу Carrer dels Escudellers, то оно совсем неподалеку. Там есть специальные блюда и есть дневное меню - 10.45 евро. Три блюда, причем каждое выбираешь из нескольких - салат или суп, горячее, десерт. Сюда входит также вода или вино. Посидели в нормальной обстановке, в прохладе, вкусно поели. Много местных жителей. На Рамбле кушать не рекомендуют.

В целом поездка понравилась. Если поедем еще, то скорее всего не в Онабраву, хотя и расположение, и питание понравились.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна номера.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна номера. Рядом соседний отель.

Nikalar оценила сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.6 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание расположение
Минусы отеля
персонал на ресепшн уборка
Добавлено 05.08.15 01:23 (5 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nikalar (7)