АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 938
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
29.08.15 - 05.09.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ужасный сервис в отеле

Отдыхали вдвоем с мужем в отеле с 29 августа по 05 сентября 2015.

Плюсы: Отель расположен в очень красивом месте, кругом горы, сосны. Море чистое, есть галечный и песочные пляжи.

Минусы: Территория не убирается, много сухих листьев, валяются окурки, пустые бутылки. В номерах уборка производится не каждый день. Уборка заключается в смене полотенец и не более того. При заселении в номер (бунгало №3016) мы обратили внимание, что в душе не убрано (на полу по углам валяются волосы), не хватает средств личной гигиены (геля для душа и шапочки для душа), хотели позвонить на ресепшен, попросить, чтобы убрали, но телефон не работал. В тот же день (до 16-00) обратились к девушке на ресепшен, которая на все наши претензии, ответила, что все уберут, телефон починят, средства для душа принесут. Вечером так никто и не пришел. На следующий день поменяли только полотенца. При этом средства личной гигиены (шампуни, гели, шапочку для душа, туалетную бумагу) не положили. Поскольку мы приехали отдыхать, а не ругаться и жаловаться, то решили с мужем не обращать внимание на такие «мелочи». Подумали, хорошо, что полотенца меняют! Но на 4 и 5 день нашего пребывания в отеле, перестали даже менять полотенца, средства личной гигиены вообще закончились! Мы опять с мужем пошли на ресепшен к милой девушке. Там мы были не одиноки, пришла женщина, у которой тоже в номере не убирались уже несколько дней. Милая девушка опять попыталась нас заверить, что все учтут и исправят, но когда мы ей сказала, что мы повторно приходим с одними и теми же претензиями, она ответила: «А что я могу сделать? От меня ничего не зависит». Тут наше терпение закончилось и мы попросили позвать управляющего отеля или кого – нибудь из руководства – лицо, от которого «все зависит». И только после разговора с управляющим отелем пришла «бригада УХ» (их было 3 человека, одна руководила, а две убирались!) и помыли пол, поменяли постельное белье, полотенца, положили средства личной гигиены.

В столовых скатерти грязные, столовые приборы надо бегать искать (не всегда бывают в наличии).

На пляже лежаков и зонтиков на всех не хватает! В 8 утра все лежаки на диком пляже заняты.

В целом не отдых, а сплошная борьба – за лежаки, столик в столовой. Мы с мужем отдыхали в Египте, Тайланде, Въетнаме, Доминикане, в Европе. Но с таким сервисом столкнулись в первый раз. Вот так! И это 5-ти звездочный отель? Даже по турецким меркам это отель от силы на 3 звезды.

Плюсы отеля
море красивая природа
Минусы отеля
грязь на территории плохая уборка в номерах грязные скатерти в столовых
Добавлено 08.09.15 14:19 (2 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:09 09.09.15

+100500 к вашему отзыву (свой еще не написали). Отдыхали в тот же период по соседству в 3012. За неделю убрались(поменяли полотенца) 2 раза, пол не мытый был при заселении. Детскую кроватку просили весь день и только в 23 когда дочь уже без сил уснула в коляске ее принесли разбудив нам ребенка. Так плохо мы еще не отдыхали ни в одной стране

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)