АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.14
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 10081
Фото: 48
491
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Solim Inn (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
06.09.15 - 13.09.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Прошла почти неделя, как мы вернулись из этого отеля, думала немного отойду, но нет, до сих пор возмущена. Ездили вдвоём с трёхлетней дочерью, выбора к сожалению небыло, т.к. отпуск появился неожиданно и бронировались за 2 дня до вылета, через "Анекстур" перелёт "Уралами". Обошлось нам "удовольствие" в 50 000 руб. В Турции 3-й раз, за границей 5-й. Перелёт и трансфер без нареканий всё вовремя. Оговорюсь, что у меня законченный начальный уровень турецкого языка по "Томеру" (это курс языка для иностранцев в Турции) Изучала в России с преподавателем. Очень надеялась в случае чего договориться на месте, но здесь оказался не тот случай.

Приехали в отель ранним утром, на ресепшене нас встретил украинский молодой человек Егор. Не скажу, что отношение хамское, но какое-то панибратское, что неприятно. Заплатили ему 10 долларов, чтоб заселиться сразу, т.к. дочь с дороги устала и очень хотела поспать. Не помогло - только расположились, задремали - стук в дверь. Именно наш номер оказался позарез нужен другим гостям. Попросила дать дочери поспать, сама пошла потихоньку собирать снова вещи в чемодан. Через 40 минут опять стук в дверь - уборщицы с горячим желанием помыть номер после нас для других гостей. В общем дочери в итоге поспать не дали. Поплелись мы в другой номер. Сразу отмечу плюс - номер оказался тихим, что для нас было важно. (414) Пол в номере помыт с каким-то антисептиком со специфическим запахом и начинающим дико скользить при любом попадании влаги, в том числе даже если просто вспотели ног. Очень скользко и опасно. Сделала тряпку из подручных материалов (размотала бинты из аптечки) за час отмыла весь номер. В остальном в номере всё работало, здесь полый порядок. В санузле в душе - плесень. Купила в ближайшем маркете "Доместос" за 2 доллара, отмыла.

Отдышались с дороги, пошли на море. Обратите внимание - в описании отеля удалённость от моря 200-1000 метров. У меня с дочерью в коляске без остановок у магазинчиком обычным шагом дорога занимала около 12 минут. Просто рассчёт из школьной программы = расстояние до пляжа больше километра. Приходили мы на пляж сразу после завтрака, места были уже только в самом конце пляжа, с ребёнком не набегаешься и вещи оставить нескем. Вот здесь помог язык - договаривалась с бичбоем на соседнем пляже, там всегда были места рядом с морем, располагались там.

Уже говорили, что горячая вода в отеле по расписанию. Т.е. утром её нет и вечером, если чуть подзадержаться с водными процедурами есть риск остаться грязными.

В один прекрасный день в отеле сломался насос, и воды весь день небыло вообще. Спасались антибактериальными салфетками.

Относительно еды полностью согласна с предыдущими авторами отзывов - нормально. Посуду не промытую видела собственными глазами, но тут истерить особо не буду, так как видно. что посуда мыта в посудомойке и остатки там где до этого еда присыхала. Ну ладно, термообработку в машине посуда прошла, а найти тарелку почище мне не сложно.

Отдыхающие при нас были все русскоговорящие (Россия, Украина) В целом люди приятные, но неулыбчивые, так настроение местным "сервисом" было испорчено не у меня одной.

Ну в общем-целом несколько раз прослезившись за первые дни день на третий поотмокнув в ласковом тёплом море и размякнув на солнышке, оглядевшись вокруг я поняла, что человек ко всему может привыкнуть и жизнь начинает налаживаться. Только вот очень хотелось чтоб мусор из номера вынесли, а то мы с дочей каждый день покупали фрукты и скопилась куча косточек от персиков, винограда и шкурок от бананов, заботливо мной завязанных в мешочки и сложенных в углу в санузле. И тут я поучаствовала в местной отельной анимации под названием "поймай уборщицу". И через какое время достался приз - я столкнулаь с ней лифте лицом к лицу. Отмазаться незнанием русского ей не удалось, пришлось принять мою вежливую просьбу на турецком вынести мусор. Придя в номер мусора мы не обнаружили, но - о чудо!!!!- обнаружили чистые полотенца и смененное постельное!!!! С дырочками, с пятнышками, но постиранное и даже немного поглаженное. Маленькие радости)

Ходили в хамам в "Солим". Нормально. Помылись, косточки поразмяли массажиком. Сотрудники с дочерью поиграли пока мне массаж делали, дали расслабиться. Спасибо им)

Выезд в отеле в 12-00, но мы договорились со вторым сотрудником ресепшена Сабиром и он разрешил нам выехать в 14-00, и через полчаса на забрал автобус. Ещё один приятный момент.

Вывод я для себя сделала один - даже если у отеля три звезды их тоже надо заслужить. И на первое место должна выходить безопасность гостей. И скользкие полы отсутствие горячей воды и уборки. невозможность помыть руки (это я про ситуацию когда насос сломался) недопустимы, так создают угрозу здоровью постояльцев. Ну в общем мы в "Солим Инн" больше не ногой!!!! Это не тот отель куда хочется вернуться. Хочется его поскорее забыть и оставить в памяти только тёплое море и ласковое солнышко.

Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить)))

Всем хорошего отдыха!!! Не повторяйте моих ошибок - выбирайте другой отель.

Добавлено 17.09.15 19:16 (5 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (6)