АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.15
Страны, города: 3 / 11
Отзывов: 7
Комментариев: 28
Читательский охват: 6957
Фото: 39
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 20.10.15
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не стоит тех денег, которые за него предлагают выложить

скажу сразу, отель неплохой, но не стоит тех денег, которые за него просят. Начну с замечаний. Отвратительная работа ПЕГАС ТУРИСТИК. Отельный гид - непонятно кто и для чего он был... Сказал "координаты мои смотрите на информационном стенде", когда выяснилось что наш рейс перенесли на 11 часов, информацию и гиде найти было невозможно, потом выяснилось, что у нас другой гид, но и о ней тоже никакой информации. Дорога обратно - провожающий гид даже не убедилась сколько у нее посадочных мест в автобусе и заявила мне, что ребенку 5 лет придется ехать одному на заднем сидении с чужими людьми, т.к на переднем сидении детей возить нельзя. Естесственно, после пары понятных всем русских фраз от меня, она про свои слова забыла. Далее микрофон в автобусе у нее не работал, что указывает на ее некомпетентность в своей работе, вообщем замечаний к Пегасу куча. Нерегулярная уборка в номерах, нерегулярное пополнение мини-бара, приходилось высказывать свои претензии на ресепшене (после этого в течение 15 минут обязанности выполнялись). Самый большой минус это номера (мы отдыхали в парк-руме). Звукоизоляции как будто вообще нет, в номере прекрасно слышно как открывается лифт, хотя мы жили в удалении от него, хорошо слышны разговоры соседей и т.д. Полы в номерах почему то не моют, не каждый день дают гель, мыло и т.д). Второй минус - питание. Кормят много, вкусно, но ОДНООБРАЗНО. Всегда один и тот же завтрак изо дня в день, обед и ужин слегка варьируют. Не было никаких морепродуктов (креветки, крабы и т.д). Рыба была, но не очень вкусная. Неправильное указание блюд, указывают типа лежит форель, а на деле оказывается скумбрия и т.д. Третий минус (несущественный, но все же). Слишком много кошек, особенно в рыбном ресторане, после его посещения я стал называть этот ресторан "кошачьим". В ресторане официанты работают нехотя, если в Египте не успели сесть за стол, как к нам подходил официант, то тут приходилось жестами дать понять ему подойти или самому приходилось искать его. Что касается напитков, то их лучше не пить, Сок не сок, а ЮПИ разведенный, кофе тоже не ахти. Пляж оставляет желать лучшего, чистят его не слишком старательно, по утрам можно довольно часто найти стаканы, бутылки, окурки и т.д. Вообщем, в этот отель больше ни ногой, я считаю, что за 178 тысяч (ладно мы купили путевку со значительной скидкой), можно выбрать более хороший отель.

Юрик оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

3.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.10.15 22:11 (2 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 21.10.15

Уважаемый Urik59,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

В отеле есть 2 основных, 5 а-ля-карт ресторанов (а также есть и рыбный ресторан) и 2 снэка для разнообразия и на любой вкус.

Нам очень жаль что вы уехали неудовлетворенными. Для нашего отеля важно каждое мнение поэтому вы всегда могли обратиться к любому предстовителю отеля чтобы поделиться вашим мнением чтобы мы сразу могли предпринять меры.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

00:12 22.10.15

Вам испортил настроение Пегас турисик и понеслась душа в рай. Необходимо было читать с кем летать.Самый плохой туроператор,который крадет из вашего отдыха 2 дня и как сами сказали меняют время перелета и никто за это не отвечает. Турция практически вся Anex tour,очень рекомендую.Можно выбрать полеты, в первый день рано утром и в последний день вечером и у вас полные ночи получаются.Мы едем отдыхать в этот отель 25 октября на каникулы,уже 2 й раз в этом году.А вообще седьмой раз будем там кайфовать.)))Турки очень дружелюбные,а сотрудники у них многие женаты на русских девушках и у них есть дети. В связи с этим и очень доброжелательное отношение к русским.Есть некоторые недочеты,но на них не стоит обращать внимание,когда там самое лучшее море,воздух и т.д.

11:14 22.10.15

МЫ ОТДЫХАЛИ ОТ ПЕГАСА С 6 ПО 16 ОКТЯБРЯ...И ВСЕ СУПЕР В ОТЕЛИ 10 УТРА ,А УЕЗЖАЛИ В 13 30...

21:15 22.10.15

Наоборот, перенесли рейс на 11 часов позже, совместив его с другим. Естесственно, пришлось продлять номер за дополнительную плату (т.к путешествовали семьей с 5 летним ребенком и беременной женой). Что касается дружелюбия сотрудников могу несколько поспорить. У нас было ранее заселение - на ресепшене заполнил анкету, говорят часов в 11:00 постараемся заселить, буквально сразу же подходит другой и предлагает поменять парк рум на стандарт с доплатой 15 евро в сутки (читал отзывы - предлагают и за 10). Когда я отказался, мне было сообщено, что заселение будет только после 14:00. как это назвать? Дружелюбие? Не думаю.

21:17 22.10.15

Мы с 7-19 октября, недовольство Пегасом я указал. У вас просто не было тех нюансов, про которые я написал

00:17 26.10.15

Данные проблемы могут возникнуть в любом отеле,это не показатель.

23:41 03.12.15

Юрик, а вы почему не ели в 5* ресторане ? Там очень все вкусно и разнообразно...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация