АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 193
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2015
31.10.15 - 06.11.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Прекрасная природа - ужасное отношение

Выбрали отель из-за наличия семейных номеров и достаточно демократичной цены. Приехали рано утром, до 9.00. утра голодали (хотя обычно завтрак с 7.00.). заселили в номер в 13.00. Номер конечно старый. плитка грязная, отбитая в ванной, душ еле работает, но в принципе все сносно. На ресепшен сразу предупредили - за утерю полотенца 10 долларов штраф. потом тонко намекнул отельный гид надолго не оставлять полотенца, потому что служащие отеля могут его забрать, если долго не возвращается хозяин. На тот момент я подумала: ну мы-то никогда долго не отсутствуем! И сразу через день пришлось пожалеть о моем поспешном выводе. Купались с сыном в бассейне минут 15. рядом на лежаках дремали мама и муж. Вернувшись, полотенца на своем лежаке я не обнаружила, стала искать, все отдыхающие говорят: служащий какой-то забрал. А никто не признается! На все ответ: это система отеля. Потом я уже поняла, в чем система отеля: они специально крадут полотенца, чтобы при выезде содрать 10 баксов. Мы-то свое отвоевали, но не всем так повезло :((((

Еще один интересный факт: пошли в ресторан а ля карт, предложили нам напитки, я выбрала красное вино, многие люди за соседними столиками тоже. Через 5 минут явился менеджер и , сказав. что вино платное, просто забрал мой бокал. Меня не спросили, не хочу ли я его оплатить, ничего не предложили взамен. Так поступили и с остальными гостями этого прекрасного ресторана. Хочется спросить: куда они потом дели это вино? слили обратно и продали?))))

Очень скудное питание, сыра давали по 2-3 кусочка в руки (это в 5 звездочном отеле-то!), напитки все разбавлены, вина льют по половине 100-граммового стаканчика. Салатов выбор никакой. Колбасу видели один раз, есть ее правда невозможно! Один раз дали крабов, но увы... есть в них было нечего, они были пустые....

Не буду несправедливой, море просто супер, вода теплая и чистая, прекрасный риф, много рыбы! Но персонал грубый, пресмыкается перед немцами. А кормим их мы, русские...

Еще одно - очень воняет канализацией на территории...

Убирают номера мальчики-уборщики, качество уборки никакое...

Плюсы отеля
море бассейны рыбы
Минусы отеля
грубость персонала воровство скудная еда
Добавлено 08.11.15 18:59 (2 080 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 19.11.15

Дорогая Елена!

Благодарим вас за выбор отеля Dreams Vacation Resort местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш отзыв. Примите наши искренние извинения за ситуацию в ресторане, ваш комментарий был доведен до менеджера ресторанов для рассмотрения и улучшения сервиса (мы будем очень признательны, если вы уточните дату посещения и название ресторана). Хотелось бы обратить ваше внимание, что отель не несет ответственности за вещи, оставленные без присмотра в общественных местах. Ваш вывод "Потом я уже поняла, в чем система отеля: они специально крадут полотенца, чтобы при выезде содрать 10 баксов" неверен. Система большинства отелей такова, что гостям не рекомендуется бронировать шезлонги более одного часа, обслуживающий персонал имеет право убрать вещи, оставленные на шезлонге более, чем на один час, так как бронируя шезлонг вы не даете возможность другим гостям находиться на пляже или у бассейнов (эта информация указана на стендах). Мы рады, что ваша ситуация разрешилась и полотенца были найдены после инвентаризации, которая проводится в конце дня.

Мы будем рады, если вы решите вернуться к нам вновь в статусе ВИП гостей и постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым.

Желаем вам всего доброго и всегда находимся в вашем распоряжении,
Dreams Vacation Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация