АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1391
Фото: 0

Бронзовый статус

1 391
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Sunrise Grand Seas Resort,Protels Grand Seas Resort, Grand Seas Resort Hostmark (отель был переименован 13.11.23)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2015
02.11.15 - 10.11.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Отдыхала с семьей ( 3 взрослых и двое детей)в ноябре этого года, по приезду ,приехали в десятом часу вечера, сразу пошли на ужин, т.к. он до 22 часов, зашли в зал, на раздаче лежали остатки овощей, сладостей, из мясного, куриного или сосисок НИЧЕГО, до окончания ужина ещё минут сорок было, поели, что нашли. Никто из персонала даже не потрудился чего-либо добавить из еды, зато когда мы выбрали стол и сели за него, услышали ЭЙ,ТЫ, ИДИ СЮДА, НЕЧЕГО ТУДА САДИТЬСЯ, в дискуссию вступать не стали, не хотелось начинать отдых с негатива. Заселились в номера, вроде с виду как ничего, но когда открыли постели, поняли, что их от прежних постояльцев никто и не менял, хочу заметить, что отель полупустой, на простынях двух кроватей лежали лобковые волосы, а на моей скрученный пучок из волос, позвонили на ресепшн, минут через 15 пришли- поменяли, без извинений. Утром соответственно пошли на завтрак поздно 9-30, завтрак до 10, есть оказалось тоже нечего, поковыряли, что было. На обед решили прийти во время, пришли, увидели куски мяса на дне лотка, взяли как говорится -наелись, но через минут 20 народ стал просить, чтобы принесли что-то мясное, минут 30 толпились у мармита, что-то вынесли, не хочу писать больше о еде. Коротко, если хотите поесть - приходите к открытию, потом ничего не дождетесь, часа два будете есть что останется. Вечером на ужине тот же официант попробовал снова указать где нам сидеть, мы его проигнорировали, обратились на ресепшн, чтобы его угомонили, вроде бы отстал,НО стал игнорировать наш стол и убирать посуду. Это при том, что Египет живет туризмом, 70% русских, 20% немцев, 10% остальные. Были в этом отеле два хама, из-за которых не могу рекомендовать этот отель, менеджмент этого отеля никаких мер не принимает, защищают свой персонал, жалобы на этих двух персонажей поступали постоянно - реакции никакой. О хорошем, прекрасные девченки аниматоры Катерина, Анютка и с ними паренек Денис, им отдельное спасибо. Спасибо Галине, которая работает на ресепшн, помогает нашем туристам, которые не владеют английским языком, решать их проблемы. Ещё раз в этот отель я не поеду, была последний раз в Египте 11 лет назад, отношение к русским, которые везут им деньги, не поменялось никак. Да, кстати в этом отеле останавливаются экипажи чартерных рейсов, блин, насмотрелась как они пьют, до чертиков, а утром летят обратно с туристам, особенно это касаетcя авиакомпании RED WINGS , никогда не полечу этим перевозчиком, очень жить хочется.

2Elenka6 оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.0 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошие аниматоры
Минусы отеля
нежелание исправлять ошибки своего персонала неуважение к русским туристам
Добавлено 11.11.15 21:59 (2 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 2Elenka6 (1)