АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 8917
Фото: 0
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2015
01.11.15 - 30.11.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле Bin Majid Beach...

Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле Bin Majid Beach Resort 4* в ноябре 2015 года (в составе 2 взрослых).

1) Авиакомпания - Emirates. Регулярные рейсы. Очень понравилось! Достойное обслуживание на борту, приветливый персонал, комфортные кресла.

2) Туроператор - Coral Travel (принимающая сторона - Odeon). Из аэропорта Дубая и обратно довезли хорошо, но без русскоговорящего сопровождения. Отельный гид был...но толку от него абсолютно никакого! Т.к. он проводит инфовстречу и больше в отеле не появляется. За все время нашего отдыха видели других представителей принимающей стороны, но того парня - Ильчина, с которым общались по прилету не встречали. Он дал нам контактные телефон, но трубку не разу не снял...сколько бы ему не звонили. Экскурсии покупали у принимающей стороны, кстати не дороже, чем у представителей отеля. Т.ч. цена не огорчила, сами экскурсии тоже достаточно интересные, а вот организация...хотелось бы лучше! Мы ездили на 4 экскурсии, на первые 3 - нас забирали с опозданием в 30-50 минут! Никаких опознавательных знаков компании на автобусе не было, водитель со списком, в который надо смотреть самим, т.к. прочитать русские имена они не в состоянии, гиды подсаживаются только на месте экскурсии...Заказывая экскурсию в мечеть многие уточняли, что нужно надеть - на что нам ответили (отельный гид) - прикройте локти и колени, головной убор...вы же экскурсанты...а оказалось, что надо закрывать все кроме кистей, стоп и лица...соответственно, у кого были видны другие части тела либо не идут в мечеть, либо покупают национальную одежду за 15 долларов. И такие проблемы возникли не только у туристов нашего отеля, но и у всех остальных экскурсантов. После 3-ей экскурсии мы позвонили в Москву, напрямую оператору, т.к. путешествуем с Coral не первый раз и такого нигде не видели, а принимающая сторона никак не реагировала на просьбы и претензии от туристов! В результате, на 4-ю экскурсию за нами приехали даже раньше, чем было заявлено. На лобовом стекле появилась табличка принимающей стороны. И на инфовстрече вновь прибывшим туристам (по их рассказам) дали уже корректную информацию о мечети. Вывод напросился сам - ЖАЛУЙТЕСЬ! Не терпите халатное отношение к себе! Пока мы не жалуемся, никто не исправит ситуацию!

3) Номер. Мы приехали в отель ночью, т.к. она уже была оплачена, нас сразу заселили, но в номер без балкона...шумоизоляция отсутствует...слышно абсолютно все. На утро мы отправились на ресепшен менять номер, т.к. балкон был заявлен при бронировании. Номер поменяли без проблем, сказали, что перепутали...ну хоть так...без скандала. Вопрос с балконом был решен, к тому, что идеально слышим соседей быстро привыкли. Все остальное в номере вполне приличное. Набор для приготовления чая и кофе, холодильник, ТV с русским каналом, утюг и гладильная доска (если ее нет, то можно попросить и принесут), в общем все, что необходимо есть. Для розеток нужен адаптер. Если у вас его нет, то на ресепшене выдают под залог в 3 доллара.

4) Питание. Мы бронировали "Все включено". Было удобно, т.к. ближайший мол в 10 минутах езды (ежедневно, кроме вторника, бесплатный трансфер от отеля, а такси около 9 дирхам) или в 30 минутах ходьбы от отеля.

В целом кормили нормально, выбор не большой, но все съедобно. Газированная вода, соки - все в пакетах и баночках. Алкоголь (пиво ,вино, ром) тоже вполне нормальный.

5) Территория отеля большая, но не особо ухоженная. Есть небольшой птичник: павлины, курочки, неизвестные птички. Выйти из отеля некуда.

6) Пляж. Лежаков и зонтиков хватало. Характерны отливы и приливы. Мусор у кромки воды. Чтобы его убирали...мы не видели. Также были водоросли, но местами. На берегу много красивых ракушек, морские звездочки и крабики. Интересно за ними наблюдать.

7) Персонал в отеле приветливый, по-русски никто не говорит. Только английский.

Всем приятного отдыха и только положительных впечатлений!

Добавлено 03.12.15 17:02 (3 885 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:27 25.02.16

Подскажите, пожалуйста, какие алкогольные напитки входят в систему "все включено"?

15:38 26.02.16

Ирина, пиво, белое и красное вино, ром и еще несколько крепленых напитков

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Snowflake (4)