АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 298
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2016
12.05.16 - 22.05.16
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отель отличный. Но...

Вчера вернулись из Египта. Отдыхали с семьёй в "Grand Rotana Resort & Spa 5*. В отеле понравилось всё - очень красивая, ухоженная территория, риф хороший, вход в море на любой вкус - и с берега и с пирса. Пирс удобный, деревянный, короткий. На ресепшн девочки говорят по-русски, очень приветливые. Персонал вежлив. Кормили, несмотря на кризис, вкусно. Номера убирали каждый день, полотенца меняли тоже. В общем чисто, красиво, замечательно. Но... хочу сказать о другом.

Наглость гидов зашкаливает. Ладно, египтяне норовят обмануть на каждом шагу, им как-то надо жить, понятно,с этим мы уже как-то смирились и даже научились с этим бороться. Но чтобы официальный представитель Anex Tur!!!!

В последний день мы пришли смотреть информацию о вылете, висит объявление, типа в связи с повышенными мерами безопасности багаж должен быть замотан в пленку, иначе в аэропорту не примут. Идём к отельному гиду.

-"О! Да! Надо мотать! Новые правила! Иначе все ваши вещи-нижнее белье, всё, будут вытаскивать, пересматривать, оно вам надо, пошли со мной, 5 $ с чемодана, и все будет ОК".

Ага, да, всё понятно. Вышли из отеля, в лавке возле отеля купили плёнку и скотч за 2$ (пленки на бобине мало, но хватило на 2 маленьких чемодана и сумку) обмотали сами, поехали в аэропорт. Перед последним отелем гид (по-моему Ахмед) берет микрофон:

-"Уважаемые гости! Мне только что позвонили из аэропорта, вещи, не обмотанные плёнкой в багаж приниматься не будут, а в аэропорту такой услуги нет. Это последний отель в котором мы можем это сделать, 5$ с чемодана".

Народ вышел, чемоданов 20 набралось, замотали. Приезжаем в аэропорт и видим, что к тем кто стоит в очереди без пленки подходит работник аэропорта и заворачивает БЕСПЛАТНО!!!

Ну это вообще караул, нашему возмущению не было предела!!!! Такой наглости и вранья от гидов мы не ожидали! Так кому тогда уже можно доверять в чужой стране?!!

Может кому-то мой отзыв пригодится. Всем приятного отдыха!

Добавлено 23.05.16 09:18 (1 962 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 18.06.16

Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за выбор Grand Rotana Resort & Spa для проведения Вашего отдыха в чарующем Шарм-эль-Шейхе. Мы очень рады, что Вы прекрасно отдохнули и остались довольны отелем. Большое спасибо Вам за такой приятный отзыв об отеле. Ваше мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что с Вами произвошла неприятная история с багажом, Ваши комментарии переданы нашему партнеру, данную информацию не оставят без изучения.
Что касается нашего курортного отеля, то мы надеемся на новые встречи с Вами и Вашими близкими в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация