АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 4953
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2016
22.05.16 - 05.06.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не совсем Мальдивы

Остров Куреду был выбран для семейного отдыха с детьми на десятую годовщину свадьбы. Это не первый наш остров на Мальдивах, мы истинные фанаты Мальдив, при любом удобном случае выбираем эту страну для отдыха. Все посещенные нами острова примерно одного уровня и одной ценовой категории. Понимая, что будут вопросы по островам, напишу названия посещенных нами островов - Сан, Холидей, Виламенду, Сафари, Тулагири, Медупару, Клаб Раналли и были на экскурсиях на Бандосе, Команду, Фихалхохи, Парадайсе, Биядху. Пишу названия на русском языке, люди увлеченные Мальдивами поймут.

Что говорить, кризис затронул все, тем более отдых, поэтому сейчас на первый план при выборе острова выходит ценовая составляющая, она влияет на все, в итоге от нее и плясали. По приезду с отдыха прошло уже две недели, хотелось чтобы отзыв получился объективным и эмоции уже улеглись. Замечу, что это отзыв именно об острове Куреду, а не о Мальдивах и замечательном океане и природе. Перед отъездом прочитала много отзывов, выбирала больше негативных, а они и оказались абсолютно правдивыми, хотя на первый взгляд оказались просто невероятными в куче положительных...

Осенью отдыхали на Клаб Раналли и были на экскурсии "Прогулка по островам", один из островов, увиденных на этой экскурсии был Фихалхохи, он произвел очень хорошее впечатление, его основные минусы и плюсы были видны и на нем мы и решили остановиться для путешествия весной.

В этот раз в путешествие планировали поехать тем же составом, что и на Раналли - я с супругом и двое детей девяти лет и одиннадцати месяцев.

Билеты купили самостоятельно, а вот отель и трансфер дешевле вышло заказать не напрямую у отеля, а у туроператора.

Изначально так и рассматривали Фихалхохи, но при просчете цен случайно возник Куреду. Не скрою, отель имеет просто тучи положительных отзывов и прекрасный номерной фонд (особенно по сравнению с Фихалхохи), это сбило меня с толку и я мечтая о своей зоне отдыха на открытом воздухе, совершила выбор в пользу Куреду. Да еще и примерно с середины мая у них появилась спецуха на повышения класса питания, о чем мы узнали уже после бронирования и были несказанно рады, всё же стоимость напитков на Мальдивах существенная.

Теперь о минусах.

Первое - это перелет, скорее посадка на гидросамолета, совершаем такой полет не первый раз, здесь возникла проблема - при приземлении самолет по какой-то причине просто камнем падает с высоты и в связи с такой резкой переменной высоты очень сильно болят уши, маленький ребенок очень плакал, да и у самой уши болели очень долго. Поспрашивала у немногочисленных наших соотечественников, все столкнулись с такой посадкой. У кого есть маленькие детки имейте это ввиду.

Второе - питание. Очень однообразное, через десять дней мы просто утомились от одного и того же и стали есть картошку фри, чтобы хоть как то разнообразить меню. Завтрак очень скудный. На обед одна рыба и пара салатов, это реально, я нисколько не преувеличиваю. Ужин более радует, но не спасает всё равно. И есть такой нюанс, так как остров большой, на острове есть свалка отходов, она видна и не скрывается от глаз гостей. В первую неделю были дожди и не было мух, потом стало очень жарко и появилось просто туча мух, хлеб конечно закрывали, а вот салаты нет, первый раз с таким столкнулись, было очень не приятно - выбирали только блюда, которые лежали под крышками. Единственное можно смело похвалить фруктовый стол на ужине - выше всяких похвал, лучший из всех островов, драгон фрукт каждый день :).

Размещение - с этим и возник просто "потрясающий" ляп менеджмента :(. Так как главную роль в планировании поездки играла материальная сторона, то был выбран такой тип размещения - первая неделя в Джакузи бич вилле, вторая неделя в просто Бич вилле. Для себя мы решили смотреть уже на месте возможность повышения типа размещения во вторую неделю.

Напомню, что отдыхали мы с маленьким ребенком, это была ее вторая поездка на Мальдивы, поэтому мы уже представляли какие есть нюансы для комфортного отдыха с таким малышом - в первую очередь это близость от ресторана и наличие тени у виллы, так кто был, тот понимает, что солнце там будь здоров.

По приезду мы обговорили эти моменты и нас заверили, что наш домик полностью им соответствует , чему были несказанно рады. Нам достался номер 213.

Немного отвлекись от минусов и остановлюсь на расположении номеров на острове...

Именно джакузи бич виллы расположены на лучшей, как считается стороне, там нет волнорезов, отличный вход в воду и наличие хоть какого-то рифа. Но на этой стороне расположен пирс, куда один за другим, начиная с момента восхода и заканчивая моментом заката прибывают самолеты, остров пользуется большой популярностью и прилетает порядка 10 самолетов в день, шумовое сопровождение соответствующее. А также постоянно ездят машины и лодки, которые привозят продовольствие. Кстати большинство машин на острове вовсе не электрические, а бензиновые, запахи соответствующие, от цивилизации не убежишь... И это сторона рассветная, поэтому, чтобы посмотреть закат нужно идти на другую сторону острова и если вы отдыхайте с детьми, то нужно понимать, что закат Вы будете смотреть на песке, в лучшем случае на чужом лежаке, так как в бары закатной стороны с детьми нельзя...

А другая сторона острова, где расположены бич бунгала и бич виллы О Ресорта малокупабельна и с волнорезами.

Это вкратце о размещении на острове.

Вернемся к нашей 213 вилле, здесь это не отнять, все понравилось и зона спальни, очень грамотно ставят дополнительную кровать, она не загромождает весь номер, зона на открытом воздухе просто полный восторг, провели там много потрясающих вечеров с шампанским и свечами. Это пожалуй единственное, что оправдало свои надежды.

Напомню, что на острове мы собирались праздновать десятую годовщину свадьбы. Поэтому настроены были романтично и позитивно. Нам не меняли белье и не пополняли мини бар пять дней, не беда, мы старались не обращать на это внимание и не портить себе отдых, чаевые оставляли каждый день, в чеках за первый день расписались... Но приближалась годовщина и честно захотелось, чтобы белье поменяли.

Для этого обратились на рецепшен и напомнили, что завтра у нас важная дата (оператор и мы сами отправляли эту инфу в отель перед отдыхом и в карточке гостя тоже написали) и мы хотели бы, чтобы нам поменяли белье и украсили кровать. Русскоговорящая представительница нас заверила, что все завтра будет, у нас все автоматически делается, все даты под контролем, и сказала айай как так не меняют белье, уладим. Какого же было наше неприятное изумление, когда не завтра, а уже сегодня нам украсили стол на ужине и украсили кровать. Но мы старались не портить себе отдых и перевели эту ситуацию в шутку. И назавтра устроили себе все сами :))). С таким столкнулись первый раз, обычно отель четко за этим следит и уж тарелку с фруктами и открытку в номер присылает.

Как раз в годовщину свадьбы мы должны были менять категорию номера. Мы долго метались, решали повышать или нет, сходили на рецепшен, узнали про доплату, нам сказали - не вопрос, доплачивайте и живите. А в итоге оказалось вот так. Рядом с нами освобождалась 209 вилла без джакузи и мы попросили переселить нас туда, на что получили просто потрясающий ответ от русского хоста - этот номер будет предоставлен для постоянных гостей острова... Вот так... Если честно я даже и не знала, что ответить. А нам на замену предоставили номер в О ресорте. Скажу честно, если бы были без малышки с удовольствием туда бы и переехали, сам номер очень понравился, он абсолютно другой, выходит на закатную сторону, кровать расположена просто супер, спишь и видишь океан, ванная тоже очень понравилась, но идти от виллы до ресторана больше 15 минут, откуда все ездят на "такси", но мы не могли им пользоваться, так как коляска туда не помещалась :))). Вернувшись на рецепшен, сказали о своих проблемах, на что нас уверили, что этот номер только один свободный и других нет, во как... И так как утром нам без вопросов на рецепшене повышали номер, мы решили доплатить и остаться в своем, на что получили тот же изумительный ответ - ваш номер ждут другие гости... Такое с нами первый раз, за все время отдыха в различных странах можно на пальцах пересчитать те случаи, когда мы просили поменять номер из-за неудачного расположения и везде НИКОГДА с этим не было проблем. Дальше я уже ничего не стала выяснять и позвонила своему оператору, чтобы он решал этот вопрос, не хотелось всего этого негатива, честно. И конечно через некоторое время нашелся другой номер, который устраивал по близости расположения, но не устраивал по наличию тени у номера, оказалось это очень важным, наша малышка научилась прекрасно ползать и пробовала ходить, поэтому очень активно познавала окружающее пространство...

И я попросила оператора решить вопрос о доплате за наш номер, переписка шла по Вайберу и она заверила меня, что я могу оставаться в своем номере, а через три дня переехать в 209 номер, в который мы изначально и просили.

Но видно произошла накладка и оператор неправильно понял и неверно передал мне информацию, но через некоторое время к нам в номер пришла куча народу, включая охрану и стала грозить, что если мы сейчас же не переедем в тот номер, куда нам скажут, то вызовут полицию... Скажу я Вам, дорогие мои читатели, такого не было нигде, везде на Мальвивах все для гостей, к детям очень трепетное отношение... Старший ребенок очень испугался, стал рыдать, был полный треш, нам говорилось, что номеров с джакузи свободных больше нет и не будет, в наш номер сейчас приедут постоянные гости и мы поедем, туда куда скажут, мы не скандалили, Боже упаси, все вопросы решали только через оператора... В итоге чтобы не пугать дальше ребенка, мы переехали в 107 номер и устроились там, решили не портить себе отдых... но осадочек остался. Для себя я сделала пл этой ситуации такой вывод - остров заточен под европейского гостя, многие приезжают по много раз, вот они самые желанные гости, русских очень мало, их не ждут и не бояться потерять. И остров очень поточен, абсолютно нет индивидуального отношения. Отсутствует приватность и я полностью согласна с одним из отзывов, Куреду это не Мальдивы, в том понимании, что вкладывает в него турист у которого есть с чем сравнить. Даже Сан выигрывает в этом плане.

Третье - экскурсии, были только на двух, после полученного сервиса не очень хотелось проверять сервис на экскурсиях. В итоге съездили в круиз на закате, он входит в пакет все включено. Потрясающе, очень понравилось, ребята очень старались - искали дельфинов и нашли их, был полный восторг, вроде и видели уже много раз, ан нет, завораживает... И на мою просьбу подплыть как можно ближе к стопорящемуся острову очень оперативно среагировали и вся лодка смогла крупным планом все рассмотреть.

И я одна была на Комаду. Была на таких экскурсиях несколько раз, обычно тебя привозят на другой остров и дают определенное время на отдых на нем и его осмотр, просто говорят, через сколько времени быть на пирсе. В этом и прелесть подобной экскурсии, ты можешь побыть один на другом острове, здесь же Вы просто толпой ходите по острову вслед за гидом и он рассказывает - здесь ресторан, здесь СПА и тд. Правда это недоразумение компенсируют снорком на двух рифах - один риф Комаду, второй риф того самого строящегося острова. Здесь полный восторг, особенно риф Комаду, один из самых лучших, может он не такой рыбный, но сами кораллы просто чудо, живые, цветные...Но нужно воспринимать данную экскурсию как снорк с небольшим дополнением в виде остановке на другом острове...

На сим буду закругляться... Старалась все рассказать объективно, отбросив эмоции, надеюсь мой отзыв пригодится в выборе, готова ответить на все вопросы...

К большому сожалению, в связи с такой кризисной ситуацией в стране, когда на первое место в выборе места отдыха выходит только денежная составляющая, таких проколов может стать больше...

Очень жаль, что Куреду полностью разочаровал, уверена при желании менеджмента отеля эту ситуацию можно было решить по-другому...

Добавлено 23.06.16 15:23 (12 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:36 11.10.16

Полная фигня, а не отзыв. Уж извините !

11:11 25.10.16

вообще ничего не поняла

08:31 04.01.17

Вы бы хоть фото выложили)) фанаты мальдив ставятся ради природы а не еды. Отзыв лживый. Отель отличный

23:20 15.01.17

100% правдивый отзыв. В куче заказных хвалебных од туроператоров. которым нужно продавать это г...но, увидела то же скотское отношение персонала, какое было и к нам в 2012 году. Худший отдых в моей жизни, худший персонал и отвратительный отель.

13:44 03.05.17

Так много текста, но совершенно бесполезный отзыв! Ничего информативного про отель не почерпнула. Даже надоело читать такое количество букв. Зачем тащить маленького ребенка в такую даль, чтобы писать потом, что ушки болят при посадке? И если уж в такую даль прилетели, то что мешает пройти с коляской 15 минут до ресторана? Что за понты?

17:37 04.05.17

То тени нет, то сторона не та, то идти далеко, с таким мозгоклюйством в любом отеле бы послали! За что платили, туда и селили, не пойму претензий! Езжайте в One and only за полтора миллиона, там, наверное, поспокойнее

00:44 02.05.18

Были в 2005 после цунами 2004. Поддерживаю лишь информацию про свалку - остров большой по местным меркам, все "прелести" хранения отходов и канализационные стоки в океан присутствуют. Но персонал был отличный, питание тоже. Правда, мы не обедали, есть не хотелось днем и максимум съедали поднятый с земли кокос. Жили в Бич бунгало - купание отличное было, как и везде на острове.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы buzan (2)