АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2250
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2016
01.06.16 - 25.06.16
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых начался с плохих впечатлений от Кипра

На данный момент находимся в отеле (с 25.06.2016). Прилетели на Кипр в 06.45 утра, в отель нас привезли в самую последнюю очередь после всех. Заселение на Кипре происходит с 14.00 - это необходимо было учесть в первую очередь при планировании отдыха здесь с детьми! Сидим с почти 08.00 утра в холле отеля с двумя детьми по 6 лет - в ожидании чуда-когда нам дадут номер! Туалет, в который находится в отеле в холле (единственный !) без кондиционера и более 1 минуты в нем находиться невозможно! Кондиционер в холле отеля работает так что в ожидании чуда! (номера) приходится одевать куртки на детей и даже выносливых взрослых! Не знаем теперь, что ожидать от отеля дальше. Р.S.: на ресепшен предупредили что приехали с больным ребенком -просили войти в положение и побыстрее дать хотя бы один номер - реакции ноль. Еще ни в одной стране, такого ужасно долгого ожидания мы не встречали!

Минусы отеля
размещение
Добавлено 25.06.16 13:18 (884 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 29.06.16

Сто раз давала зарок - не писать ничего ))) но не могу мимо пройти вашего отзыва и все тут! Вы почему доп сутки не берете, если хотите сразу номер получить, есть определенные правила заселения, почему надо надеяться на авось и бесплатную услугу? Сейчас разгар сезона, отели в отсутствии не будем писать какой страны на Кипре забиты под завязку - куда вас должны поселить даже с больным ребенком были? В грязный номер или на голову выезжающим в день вашего заезда? И что вы там караулили на ресепшене? Зачем там сидеть до заселения - оставляем чемоданы и идем - завтракать, на пляж, гулять - никто ничего не украдет! Мне кажется, что по собственному невниманию, вы получили то, что получили и умудрились еще не отдохнув в отеле уже написать про него гадости...

17:31 29.06.16

Ааааа я не могу просто!! Все прекрасно знают, что заселение в любой стране и в любом отеле с 14:00 !!! Ясное дело никто вас раньше не заселит! вы понимаете, что номеров нет в данное время !! И вообще, как этот отзыв модераторы выложили?? Человек в отеле даже дня не отдохнул! И что вы этим отзывом хотите сказать? Люди знают, что заселение с двух часов ! Отзыв непонятен !

23:22 29.06.16

в нормальных отелях при наличии свободных номеров всегда заселяют ранее 14.00 - идут навстречу людям с маленькими детьми после ночного! перелета. Так что именно Кипр или этот отель в этом плане - хромает!

23:39 29.06.16

каждый год ездим, в разные страны и отели-везде заселяют почти сразу по-приезду! Ни разу не сидели по 6 часов в ожидании заселения. И куда мы должны были пойти - на пляж и погулять после ночного перелета с маленькими детьми сутки не спавши??? с заболевшим в день отлета ребенком в 40 градусную жару? Вот со своими детьми такое и проделывайте!
Гадости что по-вашему? Это правда - минус. Так же минус отеля - питание. Есть ни завтрак-ни ужин-просто невозможно. Детей кроме картофеля фри-кормить просто не чем! Гадость-писать выдуманные отзывы про отель.

10:26 01.07.16

Какой резонанс... Со своим дитем я беру доп. сутки или продляю номер в последний день, чтоб не было сюрпризов. В любом случае, сочувствую, что ожидания от отдыха в этом году не оправдались...

17:30 01.07.16

Какой бред!Если бы были свободные номера вам бы его дали.Мы всегда это учитываем и я никогда не рискую и не беру прилет до 14 часов.Знакомые отдыхали в этом отеле были очень довольны.В этом году нам по числам не получилось в него попасть,т.к он был на стопе.

13:35 04.07.16

Скажите пожалуйста есть ли в номерах бесплатный Вай фай?

11:50 07.07.16

Есть такие люди, которых все и везде по жизни не устраивает. Наверное Olesya S из таких. Не успела прилететь ,а ей уже все не так. Какого хрена спрашивается едете в 3 звезды или 4..ехали бы в делюкс сразу на сейшелы и платили бы миллион за путевку, тогда бы все понравилось. И кроме всего прочего есть правила отеля заезда и выезда, и вам никто не обязан ничем там. Даже за ваши деньги!!!! Из -за таких как вы рейтинги снижаются у отелей и создается неправильное впечатление у туристов. Не читайте ее отзыв, этой женщины, у нас двое коллег с работы были в этом отеле и все остались довольны. Несмотря на его 3 звезды. Кстати ему 4 уже присвоили даже недавно.

10:01 25.07.16

...я тут 5 копеек вставлю насчет еды - а вы вообще в Несторе были?, что-то сомневаюсь...

22:11 26.07.16

это похоже из оперы - и вода здесь слишком мокрая.... Вы сами выбирали и страну, и отель.ю и перелет - кто виноват,то.....

11:16 11.08.16

Не слабо накинулись, заказники! А вы все тут, смотрю, такие знатоки туризма?! Я вот лично пол мира объездила и многое узнала не сразу. Я прекрасно понимаю девушку, которая с двумя маленькими детьми (прошу заметить, один из них еще и болел) ждала, что ей администрация отеля пойдет на уступки. Понимаю её возмущение. Ну, не пошли, ну, сезон. Мы без детей однажды в Мексике ждали своего номера до 5 часов вечера (просто корпус у нас был такой, куда можно пройти только по картам с чипами, не для всех) Так это жопа, граждане! И погуляли, и походили, и посидели, и постояли... Это взрослые. А тут дети! Олеся, Вы на этих граждан, которые пишут здесь заказные отзывы, забейте. Товарищи заказники, хочу заметить, что не ко всем туристам (я имею ввиду, туристов из других стран), такое отношение. И свои вопли оставьте при себе!!!! Девушка написала, как есть!!! Залили уже грязью её!!! Посидите, попишите, лучше отзывы про другие отели! И не гавкайте на соотечественников! А именно это вы (принципиально не пишу с большой буквы, не уважаю таких людей) и делаете. Такой "праведный гнев" у них! Ни один иностранец за рубежом не ругает своего соотечественника, только вы так можете! Позорище!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olesya S (1)