АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.13
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 8
Читательский охват: 9680
Фото: 10
Отдыхала С друзьями в
июле 2016
14.07.16 - 24.07.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы туристы со стажем, не придирчивые, но такого безобразия...

Мы туристы со стажем, не придирчивые, но такого безобразия не встречали ни в одной стране мира. Отдыхали в отелях разных категорий, но даже в "тройках" не встречали такого "сервиса".

Начнём по порядку:

1. Заселили нас в грязный номер с чужими волосами на полу и, простите, с прокладками в мусорном ведре. На полу и на потолке паутину не убирали, наверное, со времён открытия отеля.

2. В течении всего отдыха полотенца меняли 2 раза, номер убирали столько же и кое-как.

3. Туалетную бумагу выпрашивали на ресепшен и полотенца тоже.

4. С питьевой водой вообще беда! Её нужно покупать самим, т.к. в ресторане в баре воду дают только в стаканах.

5. Минибара в номере нет, есть пустой холодильник.

6. Таблички "не беспокоить" и "уберите номер" не предусмотрены.

7. Средств гигиены нет вообще, нужно брать своё.

8. Про воду в душе отдельный разговор. Идёшь с пляжа и не знаешь-есть вода или нет. Несколько раз чувствовали себя инженером Щукиным из "Двенадцати стульев". Поэтому запасали воду в пластиковые бутылки из-под питьевой воды.

9. Неуправляемый кондиционер в некоторых номерах. Пульт есть-толку нет. Регулируется только через вызов механика. То есть предлагают решать их проблему.

10. Анимация равна нулю.Развлекают детей ровно полчаса.Взрослые развлекают себя сами.

11. Сейф платный. За 10 дней заплатили 25 евро.

12. Полотенца пляжные нужно брать свои. За утерю отельного полотенца штраф 20 евро.

13. Места на пляже лучше занимать часов в 7 утра. Многие лежаки сломаны, на большей части из них отсутствуют матрасы.

14. Персонал практически не говорит по-русски.

15. Про море. Оно достаточно капризное. Будьте готовы как к полному штилю, так и к волнам выше крыши. Утром море прохладное. К обеду прогревается. Достаточно чистое и очень красивого лазурного цвета. Пляж-крупная галька. Вход в море где-то полтора метра галька, потом песок. Необходима пляжная обувь.

16. Если у вас ранний вылет, то завтрак вам никто не предоставит, хотя оплачено до 12 часов. Заботиться нужно самим.

17. Про экскурсии. Наше турагентство проводит экскурсии не само, а нанимает гида из компании Ле Гранд. Нам достался замечательный гид по имени Сергей. Но политика компании такова, что во все значимые места туристы покупают билеты сами и бродят в одиночестве, завидуя организованным экскурсиям от других туркомпаний.

18. Мы обращались со своими жалобами к нашему гиду, на что услышали очень неожиданный ответ. Туркомпания знает об этих проблемах отеля. Поэтому нам очень странно, что отель в туркомпании позиционируется как "5", хотя тянет на слабую "3". Правда, ради справедливости, нужно отметить достаточно уютные двухкомнатные номера и неплохое питание в ресторане.

19. Такое отношение к гостям это политика отеля, независимо от того, откуда вы приехали.

20. Так что будьте готовы к отдыху в трехзвездочном отеле и максимально запаситесь всем своим.

ДАННЫЙ ОТЕЛЬ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ДАЖЕ САМОМУ ЗЛЕЙШЕМУ ВРАГУ!!!

Плюсы отеля
уютные номера и неплохое питание
Минусы отеля
читайте отзыв
Добавлено 25.07.16 10:02 (2 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:32 25.07.16

Правильный и справедливый отзыв!!!!! А самое главное, абсолютно, за 2 месяца- ничего не меняется!!! Кошмар просто!!!. Ирина, подскажите пожалуйста, тренажерный зал, спа салон и крытый бассейн, так же до сих пор не работают?

23:18 25.07.16

Ирина, скажите пожалуйста , Вас селили в номера старые или после реновации ? И что там с комарами и тараканами ? Чувствую попали мы конкретно, с таким сервисом.

00:05 26.07.16

У нас были комары,но мало. Мы включали фумитокс на ночь. Балкон держали закрытым. Жили в номере с ремонтом, с окном между комнатами. Окно закрывается жалюзи. Тараканов не видела, врать не буду. Хотя слышала на пляже от русских туристов, что заползают в номер.

00:09 26.07.16

Наталья, не зацикливайтесь на сервисе. Попробуйте отгородиться морально и хорошо отдохнуть. Если бы у них значилось отель 3 звезды, то вопросов к ним было бы намного меньше.

00:11 26.07.16

Тренажерный засл открыт. Все остальное даже не пытаются открыть.

09:20 26.07.16

Тренажерный зал открыт, спа салон и крытый бассейн не работают.

22:22 12.08.16

Только вернулись.Слов нет.Грязная тройка!Никак не пять звёзд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (9)