АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 14324
Фото: 0
Отзыв об отеле Bin Majid Beach Hotel (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2016
01.03.16 - 10.03.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель для пенсионеров, их там тьма! детей ненавидят!!!

никогда! никогда не останавливайтесь в этом отеле если вы с малышом и планируете спокойный пляжный отдых!

мы изначально прочитали все отзывы и об отеле, и о пляже, и об отдыхе в Раль эль хайме в целом и уже были морально готовы ко всем неудобствам, описанным другими отдыхающими (за что им отдельное спасибо), и , конечно, не ждали чуда от отдыха в таком месте :) тем не менее столкнулись со множеством трудностей, которые значительно омрачили отдых и мы оооочень пожалели о купленной путевке в этот город и этот отель! да, зимой и ранней весной мало вариантов для пляжного отдыха, тем не менее, советуем более тщательно подойти к выбору отеля и выбрать любой другой, но обязательно с пляжем и не в Раль эль Хайме

и так, начну по порядку:

вылет

рейс уральский авиалиний задержали по непонятным причинам. борт стоял у телетрапа несколько часов, потом начали запускать пассажиров и резко передумали: "борт не готов", обьявили нам! детки плакали, хотели спать, все пассажиры устали, но в самолет не пускали. пилоты спокойно сидели в кабине и что-то попивали, авиатехники несмешно обходили самолет и пинали валяющиеся шланги. никто никуда не спешит!

прилет

очереди огромные! на скан сетчатки глаза, потом на паспортный контроль, арабы особенно не торопятся работать (и это касается всех сфер), стоят два человека и неспеша обслуживают весь рейс.

трансфер

также долго и нудно всех развозили по отелям, гид всю дорогу рассказывала об экскурсиях и когда подъезжали в очередному отелю вспоминала, что забыла сказать самое главное, т е правила, порядки и пр о самом отдыхе , валюте, отелях и пр. нас э держали и не выпускали из автобуса пока она все наконец-то не скажет, поверьте, после такого перелета и несколько часов ожидания по прилету люди уже оооочень уставшие и вот такое издевательство никак не радует. никто из компании и персонале не думает о вас, ваших интересах, каждый отстаивает свои интересы!

заселение

приехали в отель на 3 (!!!) часа позже! в наш отель привезти 3 семьи. всего 3 семьи! нас заселяли 2 часа! на ресепшн 4 (!) человека, все разговаривают по телефону, между собой... никто никуда не торопится....после долгого оформления и регистрации всем сказали, что номера не готовы и нужно ждать , при этом было уже 4 часа, а заселение должно быть в 2! постоянно созванивались с горничными и они отвечали: не готовы, не готовы! т е номера начали убирать только когда мы приехали! все пошли обедать в кафе при отеле за свои деньги, в столовую никого не пустили, несмотря на оплаченный обед, т к " все закрыто" и все, спорить бесполезно! получилось в итоге -один день! т е целый день ушел на трансфер и заселение! мы должны были прилететь в 13:00 и планировали еще попасть на пляж, а в итоге только вечером попали в номер и смогли перекусить, какой уж тут пляж... день потерян! оплаченный день!

пляж

имейте ввиду, об этом никто ранее не писал, на пляж можно пройти только по огромной крутой лестнице! скользко, неудобно... кто с детьми, колясками, однозначно нет! это мучение ходить вверх вниз и очень опасно, т к скользко! дети, взрослые, поскальзывались и падали, а подниматься нужно каждый раз, т к внизу только море, а за водой, едой, лежаки, туалет и пр нужно подниматься! пандусов нет! наверное владельцам отеля не хватает на это средств за много лет, но это просто позор! много гостей с колясками и малышами, все прут коляски на себе, неужели нельзя немного потратиться и сделать удобно?

свободных лежаков нет! утром/днем/вечером их нет никогда! ну представьте, на пляж отеля bin majid привозят отдыхающих практически со всех отелей в городе, поэтому народу тьма и на пляже и у бассейна! насколько я поняла... люди занимают лежаки на весь отдых сразу : бегут с самолета, кладут полотенце, пакетик, тапок, камушек, все что угодно, лишь бы застолбить "свое" место и все "не трожь"! и лежит это все хозяйство сутками...., а они завтракают спокойно, обедают, ужинают, ездят по магазинам, на экскурссии и тд. администрация на пляже не помогает ни чем! разводят руками и все! всем на вас наплевать!

бассейн и бар.

у бассейна так же многолюдно, свободных лежаков нет!

в баре можно ждать коктейль 20 минут! правда 20! свежевыжатый сок нам делали по 40 минут! мы стояли с малышом каждый раз и ждали 40 минут! при этом цены дороже чем во всем близлежащих ресторанах! при этом дают чек с уже вписанными чаевыми! за что? за то, что некая особа 40 минут ковырялась и не могла смешать молочный коктейль или сделать 200 мл сока?!

мечети. они везде ... их очень много, и рядом с отелем, и рядом с пляжем, в 4-5 утра раздается мощнейший звук молитвы и создается впечатление, что поют вам в ухо, соответственно никакого сна уже нет. рядом с пляжем тоже..., то еще удовольствие все это слушать по несколько раз в день!

вылет.

нас привезли в аэропорт за 4 часа до вылета, регистрация началась только через час, очередь огромная, регистрируют долго, для местных работало 4 стойки и они были свободны, для нашего рейса сначала 2 потом всего 1!!! люди стояли в очереди несколько часов и к другим стойкам их категорически не пускали, хотя сотрудники сидели абсолютно свободны.

гид в автобусе ошарашила всех, что можно только 15 кг багажа, а за остальное нужно платить! это неправда, на стойке регистрации как обычно 20 кг багаж и 10 кг ручная кладь, почему нельзя гидам поинтересоваться информацией заранее и не заставлять нервничать ?!

представителям компании coral travel интересны только экскурсии, они не будут решать ни одну вашу проблему и улыбнутся только раз, когда Вы протянете им долларов 200 за экскурсию. цены на экскурсии самые дорогие! представитель рассказал нам о том, что в это место только недавно начали приезжать туристы, поэтому ни сам город, инфраструктура, отели, жители, персонал и пр не готовы к этому! т е для отдыхающих не предусмотрено ничего и никто не пытается это изменить. здесь царит принцип: приехали отдыхать-все проблемы ваши! поэтому если все таки решаете ехать- готовьте нервы! это не релакс отдых, а отдых-гемморой! после такого отдыха нужно еще отдыхать морально и физически!

Добавлено 27.07.16 15:07 (6 056 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 21.09.16

Зачем писать в отзывах об отеле про задержки и очереди в аэропорту и давать не объективные оценки?Для этого нужно заходить на сайт перевозчика и там жаловаться на задержки рейсов.

13:34 11.12.16

вот чем больше читаю про Эмираты, тем хуже...

10:37 01.02.17

точно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы besmum (2)