АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1097
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
28.07.16 - 06.08.16
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Данным отзывом хочу предостеречь будущих туристов от поездки...

Данным отзывом хочу предостеречь будущих туристов от поездки в данный отель. Я, мой муж и 2 детей покупали тур в данный отель в СПб (Anex Tour на Коломяжском пр. 15) через оператора Biblio Globus на период с 28-07 по 06-08-16. По приезду (было около 11 утра) мы просидели в холле не менее 3 часов, при этом никакой информации о предоставлении комнаты нам не давали, отвечали грубо и резко. В итоге, когда мы сами в очередной раз подошли к сотрудникам отеля, нам сказали, что мест для нас вообще нет и мы должны пожить 1 ночь в соверешенно другом отеле Sun Garden. Когда мы выразили своё недовольство, женщина по имени Loulla (по всей видимости, старшая на ресепшен, высокая крашеная блондинка лет 50) ответила очень грубо, что она могла бы вообще нас выгнать и мы должны быть ей благодарны, что она предоставила нам хоть какой-то номер. Мы вынуждены были согласиться, т.к. мы и наши маленькие дети (2 и 6 лет) были очень уставшими после ночного перелета (вылет из СПб был к тому же задержан) и совершенно не было возможности что-либо у кого-либо выяснять и разыскивать агента Библио Глобус. Увидев номер в Sun Garden, мы выразили своё недовольство сотрудникам отеля, т.к. там было очень грязно, мебель и техника очень старые, всё в плесени, кондиционер не работал. Нас еще раз заверили, что это всего лишь на 1 день. Мне было крайне неприятно находиться в номере отеля Sun Garden. Утром следующего дня женщина по имени Loulla стала настаивать на том, что мы должны прожить в этом грязном и старом номере еще 3 дня. Мы были крайне недовольны, но на наши претензии она ответила по-хамски и стала кричать, что ей не нравится наше поведение и что мы сами себе портим отдых. Когда ко мне подошла только что приехавшая в отель девушка из России и спросила, что случилось и почему сотрудник отеля на нас кричит, я стала объяснять ей причины. На что Loulla стала кричать, что если я буду общаться с моими соотечественниками, то она сейчас же выгонит нас вообще. Видимо, других туристов тоже планировалось отправить пожить в другое место, поэтому реакция была столь бурной. Нас поспешно отправили в номер, где еще не завершена была уборка, видимо чтобы избежать дальнейшего нашего общения с вновь прибывшими русскими туристами. То есть, в итоге номер в Tsokkos Gardens нам все-таки дали, но настроение и дальнейший отдых были испорчены. Мне непонятно, почему я должна терпеть хамство со стороны сотрудников отеля и быть благодарна им за очень грязный и старый номер в другом отеле, при том что я заплатила значительную для меня сумму денег за тур (порядка 160 тыс руб) и получила подтверждение брони от турфирмы Anex Tour (через туроператора Библио Глобус). Даже если не учитывать данную ситуацию, отелем Tsokkos Gardens я все равно крайне не довольна, т.к. номер на четверых был слишком мал, санузел тоже совсем не большой, мебель, телевизор и сантехника старые и везде грязно (в номере мыли пол только между кроватями, под столами и под дополнительными кроватями лежали большие хлопья пыли с момента нашего приезда, мебель в номере была жирной и пыльной; в ресторане посуда была помыта всегда плохо, пол весь жирный; столики и стулья на улице грязные). Ребенок 2ух лет 2 дня лежал с температурой 39, диареей и рвотой , что далеко не единичный случай судя по отзывам других людей о данном отеле. К тому же очень сильно раздражали ежедневные шоу с 21-00 до 00-00, т.к. они проходили безумно шумно и в номере их было очень-очень слышно. Особенно не советую брать номер с видом на бассейн (pool view), т.к. там особенно слышны шоу, будто колонки стоят у тебя в комнате. До 00-00 невозможно не то что спать, а даже смотреть телевизор и разговаривать. Непонятно, зачем делать звук настолько громко, совершенно не думая о постояльцах отеля. Кроме того, в отеле очень много народу, толпы людей на ужинах-завтраках, к еде не подойти, в бар постоянно очередь. Общение с сотрудниками отеля оставляет желать лучшего. В целом крайне не рекомендую ни отель Tsokkos Gardens, ни тем более отель Sun Garden (в котором мы вынуждены были провести первую ночь). Сама туда не поеду больше ни в коем случае. Считаю, что лучше бы провела это время дома и никуда не ездила. К турфирме Anex Tour и туроператору Biblio Globus также обращаться больше не планирую. По факту наших претензий (отправленных мною по электронной почте во время отпуска) агент турфирмы Anex Tour просто переслала нам какую-то отписку стандартной формы от туроператора Biblio Globus (смысл был в том, что я должна была приехать в офис Anex Tour на Коломяжском после отпуска и написать претензию, чтобы они якобы начали разбираться) и никто не предпринял никаких конкретных действий по нашей защите и не соизволил предоставить никаких объяснений по поводу того, почему мы не были заселены в оплаченный нами номер в день приезда и на каком основании вообще нам была подтверждена бронь. Уверена, что для турфирмы и для туроператора подобная ситуация - это обычное явление и все их сотрудники в курсе, что отель реально может не дать мест по приезду и отправит в другой отель, где условия гораздо хуже. Самостоятельно написав жалобу непосредственно в кипрский офис группы отелей tsokkos, я получила от них извинения и информацию о том, что якобы по чьей-то ошибке отель был забронирован для нас не с 28-07, а с 29-07. Судя по отзывам других людей, ситуация с заменой номеров для данного отеля - это распространенное явление. К сожалению, столь долгожданный отдых принес полнейшее разочарование. С Уважением, Татьяна

Добавлено 07.08.16 12:40 (5 453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 11.08.16

Полностью согласен с вашим отзывом т к сам отдыхал с 02,08 по 09,08 в сан гардене в номере 1411 и тоже самое было что и у вас я тоже отзыв написал

14:37 11.08.16

Дмитрий, спасибо за Ваш комментарий. Да, видела Ваш отзыв. Хочу еще добавить, что уже по приезду было совершенно очевидно, что сотрудники отеля пытаются врать на каждом шагу. Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. По приезду везде где я была ранее (в т.ч. и на Кипре 3 раза) сотрудники отеля всегда нормально обозначали, хотя бы примерно, время заселения в номер. Здесь же сразу начали "мутить", сказали нам что-то наподобие - "ой а кто вы, мы вас вообще не видим у себя где-то в базе". И даже когда у них был готов план по отселению нас в другой отель Sun Garden, они почему-то не подошли и не озвучили это, а потом просто нагло врали, что ходили по холлу и выкрикивали нашу фамилию, а мы не откликались. Когда мы поинтересовались, с чем связана замена номера, также сочиняли что якобы "отдел резервации" в их офисе что-то напутал с датами и наш букинг размещен не с 28-07, а с 29-07, при этом никаких доказательств этого факта нам, конечно же, представлено не было (например, в электронном виде). Считаю, что обман просто налицо.

19:22 01.09.16

Полностью согласна с отзывом. Мы отдыхали на Кипре с 10.08 по 22.08, за 10 минут до приезда в отель Библио глобусом "выяснилось" что номеров там нет и смысла туда ехать тоже. 12 человек из автобуса нас без согласия отправили в Айа-Напу в отель Panas Holiday Village, а там двухэтажное здание с неработающим кондиционером, напротив пустое поле. Мой муж взял такси(туда-обратно 36 евро) и решил попробовать заселиться Tsokkos. Но там так отлажен обман и со стороны тур оператора (Сергея Толстова) и отеля, что продержав несколько часов при всей нашей настойчивости, у нас не осталось выбора и мы вернулись в Panas. В итоге всей поездки мы сделали вывод, что политика Biblio Globus вся построена на обмане. Представитель в Panas Юлия не один раз нас обманула (мы брали машину на прокат от Biblio Globus, на экскурсии мы не решились от них ехать). А в договоре, кстати, указано, что оператор может менять на свое усмотрение отель, так что все претензии бесполезны. Поэтому если очень хочется за немаленькие деньги ехать в неизвестность, покупайте путевки от Biblio Globus!

11:03 22.09.16

Полностью аналогично...((( отдыхали с 06.09.2016 по 19.09.2016...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)