АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 9
Читательский охват: 2685
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2016
16.08.16 - 19.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Однозначно не рекомендую

Это самый ужасный сервис из всех 5 звездочных отелей где мы были( а были во многих самых лучших в разных странах), в первый день не закрывался холодильник в номере, бара нет, во второй день потек туалет и починили его только через 3 часа, на четвёртый день отдали вещи гладить, принесли мятое платье и это за 32 евро за 5 вещей! На рецепции общаются по хамски, русконоворящая Елена очень дерзкая, менеджер отеля Сара персоналом не управляет! Платье принесли на следующий день к обеду!!без каких либо извинений. питание так себе.. Скудно и однообразно, номера чистые, территория ухожена.

Добавлено 19.08.16 23:00 (587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 21.08.16

Прочитав ваш отзыв от души посмеялась. Судя по тому в каких отелях вы отдыхали ( а были во многих самых лучших в разных странах) не очень верится в правдивость и объективность вашего отзыва . Мы едем отдыхать в конце августа , я обязательно напишу отзыв и выложу фотографии.И спасибо всем кто пишет объективные отзывы,благодаря которым выбираешь именно то, что тебе подходит.

15:59 26.08.16

Уважаемая гостья,

Позвольте мне поблагодарить Вас за выбор отеля Rodos Palladium Leisure & Wellness для Вашего отдыха и за время, уделенное Вами чтобы поделиться впечатлениями о Вашем пребывании здесь. Я был рад прочитать, что вы остались довольны территорией отеля и чистотой номеров.

С другой стороны, я был очень огорчен, прочитав о том, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания в полной мере. Тем не менее, я чувствую потребность прокомментировать некоторые из Ваших упоминаний, для того, чтобы прояснить некоторые факты. Что касается вопросов технического обслуживания в Вашем номере, пожалуйста, примите во внимание, что наш технический персонал в большинстве случаев реагирует очень быстро на подобные вызовы. Тем не менее, упомянутый Вами промежуток времени находится в пределах наших стандартов, учитывая период Вашего пребывания (пик сезона). Относительно мини-бара в номере, позвольте сообщить Вам, что назодящийся в номерах холодильник может быть полностью укомплектован как мини-бар по запросу гостей.

В дополнение к Вашим комментариям по поводу ассортимента блюд в нашем ресторане, позвольте мне отметить, что Rodos Palladium был награжден золотой медалью Hospitality Awards 2015 как лучший отель Греции в категории гастрономических впечатлений, и с того момента мы повысили наши стандарты еще выше в отношении разнообразия и качества блюд в нашем ресторане.

Позвольте мне еще раз поблагодарить Вас за время, которое Вы уделили для написания Вашего отзыва. Я сожалею, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания, в отличие от большинства наших гостей.

С уважением,
Бабис Гарефалакис
Главный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)