АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 727
Фото: 8
727
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2016
15.08.16 - 26.08.16
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скорее 2 звезды плюс, чем три звезды

Заселение в номера с 14:00, мы приехали раньше и некоторое время ждали на диванах у ресепшена. Увидев, что мы с маленьким ребенком, нас заседили пораньше. Номер обставлен достаточным количеством мебели, есть маленький телевизор (плохо показывает, наверное, из-за перетертой антенны), много розеток, в платяном шкафу есть вешалки, по ТВ размещен маленький холодильник (очень слабо морозит, но сильно нагревает окружающую мебель), в качестве детского спального места - разложенное кресло.

В первую ночь обнаружили, что на три комплекта белья приходится только один пододеяльник. Поскольку устали и из-за жары не собирались спать под одеялами, то не стали с этим разбираться. Правда через несколько дней при смене белья горничная стала требовать с нас недостающие пододеяльники, утверждая, что "зарядила" их все. В итоге и после смены белья пододеяльники нам опять не достались). При отъезде из отеля на ресепшене с нас стали требовать возместить стоимость двух пододеяльников, мы настаивали, что их и не было и просили представить доказательства того, что пододеяльники нам действительно выдавали (кстати, в номере отсутствовала опись имущества или что-то подобное). В итоге нас попросили открыть чемодан. Я был против и хотел вызвать полицию и консула РФ, но жена на нервах сама предложила проверить наш багаж. Конечно, пододеяльников там не оказалось)) Наш вопросос о том, почему, зная все это время о пропаже пододеяльников, горничная или кастелянша не удосужились провести учет или инвентаризацию, остался без ответа. Не понятно, в чем вообще нас подозревали?! В том, что мы уничтожили или украли эти пододеяльники? Это просто смешно, потому что постельное белье и полотенца в отеле нам выдавали хотя и достаточно чистые, но изношенные и застиранные, часто с прорехами. В одеялах я обнаружил торчащие ржавые скрепки от степлера (наверное, из прачечной), об одну из которых чуть было не поранился (пододеяльника-то не было!). Короче, этот эпизод с пододеяльниками сильно испортил впечатление от отеля.

Интерьер номера в целом выглядит прилично, хотя отдельные огрехи все же есть, но при поверхностном взгляде ощущение обшарпанности не возникает.

Уборка в номере производилась достаточно формально. Показательно, что при заезде в номер, который вроде как только что убрали, я не уловил в ванной комнате запахов моющих и дезинфицирующих средств. Тележка горничной по сравнению с другими отелями также весьма бедна по части моющих средств.

Питание в столовой несколько однообразное, и если у вас all inclusive, то к концу отпуска становится просто тошно. На завтрак есть выпечка, мюсли и хлопья, овощи, фрукты, яичница, различные колбасы и т.п. На обед два вида супов, несколько видов мяса, картошка-фри, цельная картошка, макароны (через день с разными соусами), рис. На ужин практически то же самое, но больше сладкого.

Кстати, для такого большого отеля ресторан очень маленький, из-за чего практически всегда приходится ждать, чтобы освободилось место. Это раздражает и тоже сильно портит впечатление от отеля. Видимо, из-за размеров ресторана персонал не запрещает выносить еду и напитки, чем все активно пользуются.

Посуда и приборы чистые, но со следами от посудомоечной машины, а также часто со сколами, трещинами и прочими дефектами. Кофемашина, в которой можно налить и горячее молоко, какао или кипяток, в ресторане работает в основном только на завтраке (редко на обеде), на ужине всем приходится ходить к такому же аппарату в лобби-баре. Кстати, из-за этого чистые чашки там быстро заканчиваются, к концу трапезы из перестают обновлять и приходится наливать горячие напитки в пластиковые стаканчики, что не удобно и не эстетично, не говоря уже о безопасности.

На завтрак к мюсли почему-то дают холодное молоко в графинах, за горячим приходится идти к кофемашине. Фрукты дают постоянно, но без экзотики. Иногда попадаются откровенно испорченные фрукты, которые из корзины никто не убирает.

Бассейн не подогреваемый и с утра вода в нем холодновата.

Персонал (кроме, как выяснилось, забывчивой горничной) нареканий не вызывает, девушки на ресепшене доброжелательные и более-менее понимают по-русски. Какого-то специфического отношения к русским не заметили.

Вайфай во всем отеле платный (20 левов за 7 дней), но очень медленный и не всегда удавалась в номере подсоединиться с первого раза. Оплатить его можно через аппарат у ресепшена.

Наш номер выходил в сторону моря, до которого идти не спеша минут пять. Музыка от бассейна почти не была слышна (гораздо лучше была слышна анимация у соседних отелей). Впрочем, часам к 11 вечера становилось довольно тихо. Генератор у соседнего отеля действительно шумит (особенно заметно, когда другой шум уже затих), но работает с перерывами и спать нам не мешал.

Первоначально положительное впечатление от отеля к концу отдыха сменилось на негативное, виной чему проблемы с питанием (см. выше), слабый вайфай и инцидент с постельным бельем.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
слабый вайфай однообразное питание застиранное постельное белье и полотенца
Добавлено 20.08.16 17:00 (4 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы DeniLaw (1)