АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.14
Страны, города: 9 / 16
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1690
Фото: 16
Отзыв об отеле Atlantica Callisto, MarisMare Apartments (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2016
01.08.16 - 12.08.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Троечка с минусом.

Здравствуйте, отдыхали семьёй в августе. Очень много подробных отзывов, потому напишу коротко о главном.

Размещение. Номера просторные, есть кухня это единственный плюс, мебель дешёвая как и ремонт, кровати и особенно диван не удобны для сна. Кондиционеры старые, часто текут, причём очень обильно. Бытовая техника грязная даже пользоваться не хотелось. В номере ничего нет, ни воды, ни чайного набора, ни тапочек, халатов, моющих средств. Не понятно почему это четверка, больше похоже на апартаменты без категории. Даже тройка в Азии по всем параметрам круче.

Территория большая, но очень плохо следят за чистотой и порядком, убирают в основном центральную часть. Прилагаю фото территории у нашего домика.

Сервис. Самый большой минус! Уборка просто не приходила по два дня, даже мусор приходилось выносить самим чтобы избежать запаха. Покупали тряпки, моющие средства и выживали как то.) Русскоязычный работник рецепции Ирина не только не помогала при жалобах, а разговаривала довольно грубо, переходила на личности, что считаю совсем недопустимым фактом! Сервис на таком уровне и такая нехватка персонала что даже при заселении в домик некому проводить до него и все свои вещи приходится бедным туристам нести, а вернее таскать самим по жаре в поисках своего домика по довольно большой территории. Из персонала положительно отметить хочется только официантов, они хотя-бы стараются.

Питание достаточно разнообразно, но к сожалению большое количество блюд не вкусно приготовлено, либо имеет неприятный запах и привкус. Десерты сплошная химия, крема из растительных жиров как видимо, все отличается только цветом красителя и ароматизатором. Кофе из аппарата никакой. Арбузы часто были подпорчены. Пол и столы в столовой постоянно грязные. В общем кругом сплошная антисанитария, переболели все, я долечивалась уже дома и это очень печально после оздоровительного отдыха.

Море. Берег каменистый, если в тапочках специальных то очень комфортно.) Море чистое и тёплое. В бассейне слишком много людей, лежаки в три ряда вокруг. В общем шум и суета. Кто хочет релакс и уют, то явно не сюда.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж у отеля.

Фото туриста отеля

Номера

Душевая. Которую никогда не чистят, даже если попросить)

Фото туриста отеля

Номера

Кондиционер.

Фото туриста отеля

Номера

Тостер)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ещё у порога.

Фото туриста отеля

Территория отеля

У входа в домик.

Елена оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море.
Минусы отеля
грязь. отвратительный сервис.
Добавлено 24.08.16 16:18 (2 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:41 26.08.16

Вам видимо надо было на Мальдивы или Сейшельские острова.....

13:31 26.08.16

Там хорошо конечно, но и на Кипре хорошие отели есть, отдыхали в The Royal Apollonia , там все на должном уровне было.

18:12 26.08.16

прочитала отзывы про The Royal Apollonia ,что-то далеко не лучше калисты))
еда в калисто не блеск,но можно и без питания взять, самим готовить и кучи ресторанчиков и кафе в округе)

23:58 28.08.16

Мы отдыхали там в 2013году, тогда еда там была на высшем уровне. Может сейчас на Кипре проблемы какие-то с этим вопросом.

17:09 08.09.16

Особенно про тапочки с халатами забавно было почитать)) сплошные сливки общества)) 500 тыс. И в Эмираты- там сервис)

21:12 08.09.16

Про тапочки я написала для людей собирающихся в отель, что бы знали на что рассчитывать и что брать с собой. А тем кому хочется язвить и показывать свою осведомленность о наличии сервиса и тапочек только в Эмиратах, явно требуются другие ресурсы.)

18:26 19.09.16

Елена, хочу Вас поддержать. Читала Ваш отзыв перед самым вылетом в отель. Была расстроена. Все, что у Вас написано про Каллисто полностью оказалось действительностью и разочарованием для нас. Я написала еще более подробный отзыв как было у нас. Жаль потраченного времени и денег.

20:07 19.09.16

Спасибо. Взаимно. Хорошо что хоть на вас не налетели любители самостоятельно убирать, готовить и носить чемоданы в отелях.)

20:28 19.09.16

Уже налетели и даже нахамили:)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация