АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 5498
Фото: 0
Отзыв об отеле Primasol Serra Garden, Club Belinda (отель был переименован 01.08.18)
Отдыхала Парой в
августе 2016
21.08.16 - 28.08.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для тех, кто ценит качество и комфорт!

Здравствуйте. Прежде чем писать свой отзыв промониторила буквально пять страниц предыдущих отзывов. Сколько людей столько и мнений, петому с пеной у рта доказывать, что кто-то не прав не буду. Прокомментирую ситуацию, которая меня бы лично при выборе тура остановила перед покупкой. Касательно ротовирусной инфекции. Нечего подобного в отеле нет. И тут же толпа несогласных со мной может сказать, что вам повезло, вы отдыхали неделю и без детей, как вы можете судить… Говорю то что видела, а видели мы абсолютно здоровых всех, и маленьких и больших. Да, есть горе-родители, но это только их проблемы.

Итак, об отеле: уютная небольшая ухоженная территория с газончиками, цветами и вечно драящими территорию персоналом. ЧИСТОТА, везде – в отеле, в номерах, в лобби, в барах… Сервис отличный. Выезжали на экскурсию в 4,30 утра. И что мы увидели?! Персонал, который убирает территорию. В общем если вы любите комфорт и человеческие условия Вам сюда!

Персонал: никакого, абсолютно никакого, второсортного отношения к себе мы не почувствовали, всё мило и приветливо. Будьте ЛЮДЬМИ и всё получится!!!

Еще на заметку, выучите/запомните три слова на турецком (здравствуйте, спасибо и до свидания) действует лучше доллара)

Номера: все компактно, новая мебель, аккуратно и чисто, полотенца и постель меняли каждый день.

Еда: отдельная тема, полно всего, всего вкусного, удовлетворит любой вкус.

Пляж: хороший, ухоженный. Море красивое. С красным не сравнить, но отдых и море – это всегда прекрасно.

Рекомендую отель!!!!!

Кстати, мы когда покупали тур нас предупредили что отель ориентирован на немцев, то есть анимация и тому подобное на немецком. 90% процентов отдыхающий немцы и европейцы.

Добавлено 05.09.16 14:09 (1 693 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 07.09.16

Здравствуйте, Надежда! Если не затруднит, ответьте, сколько по времени до пляжа? Дорога в тени или идти под солнцем? Выдают ли пляжные полотенца? Понравилось ли питание?
Заранее спасибо.

16:37 07.09.16

Здравствуйте.
Дорога до пляжа занимает две минуты, по ней ездят машины, редко, но ездят. Возят на пляж отдыхающих из других отелей. Не скажу что из-за этого нужно переживать. Вы выходите из своего отеля и идете параллельно следующему отелю. То есть, если бы жили в соседнем отеле в самом крайнем номере, дорога занимала бы у вас ровно столько же времени.
По поводу полотенец. Их нужно брать на ресепшене под залог 10 долларов на весь период отдыха (мы оставляли 5, т.к. у них не было сдачи с 50). Минус, замена полотенец платная. по моему доллар за штуку. в номере будет информация где всё это расписано.
Питание: у меня не хватит времени писать а у вас читать) очень много всего вкусного (фрукты, овощи, мясо, гарниры, есть диет питание) полно перекусов, питьевую воду дают в пол литровых бутылках. На территории стоят кофе машины, всегда чай, холодные напитки.

18:48 07.09.16

Благодарю за ответ. Удачных Вам путешествий!

10:20 15.09.16

Не подскажите стоимость номера на двоих.

14:29 18.09.16

Здравствуйте, Надежда! Cкажите, пожалуйста, а в ресторане есть микроволновка? Заранее спасибо.

16:21 19.09.16

Здравствуйте Елена. Микроволновой печи в ресторане к сожалению нет, потому что, к счастью, её там быть не должно. Само понятие ресторан предполагает то, что еда подается соответствующим образом (горячей и свежей). Вы на секунду представьте толпу туристов (человек 100 а то и больше) стоящих в очереди и с тарелкой чтобы подогреть еду.
Вся еда находиться с специальной профессиональной посуде, закрыта крышкой. Горячие блюда остаются горячими с этим проблем нет, не волнуйтесь.

21:06 19.09.16

Надежда! На моё мнение микроволновка в отеле должна быть.То что в Турции приличо называют рестораном, обычные росияне и украинцы называют столовой.И как по мне,рестораном его назвать трудновато,ведь еду вы набираете сами.А горячей еда вечно быть не может, и вы, прийдя к пол второго к обеду,который начинается в пол первого,будете есть не те горячие супчики,которыми они были час назад, а холодные.И представлять толпу туристов , стоящих в очереди и с тарелкой чтобы подогреть еду, мне не прийдется, ведь я турист поопытнее чем вы,и я уже была в 4 отелях Турции,и в пятёрках микроволновки были, и очередей возле неё я не видела ни разу.Так что микроволновки в отеле бы не помешало.

08:49 20.09.16

Потому отель с немецким менеджментом. Рассчитан на иностранцев, подача блюд соответствующая, повторюсь. За весь период отдыха нужды подогревать не было, прийди ты хоть к началу хоть к концу трапезы. Рада за Ваши достижения, дай Бог и в пятый раз побываете!

19:27 27.09.16

Лена, я согласна с Надеждой полностью, что в данном отеле микроволновка для подогрева еды, которая подается в ресторане (столовкой это названо по привычке при написании отзыва) не нужна, т. к. бдюда выносятся горячие и они просто не успевают остыть. Не знаю в каких Вы там были отелях Турции, но в данном отеле все горячее всегда! А еду Вы накладываете сами, т. к. система такая. И не надо бравировать своей опытностью по микроволновкам. Отель действительно очень хороший во всех отношениях.

19:32 27.09.16

Забыла про опыт по Турции. Была в Турции более 10 раз. В Европе то же не меньше.

21:02 01.10.16

Здравствуйте! В описании номера на TOPHOTELS о телевизоре и минибаре\холодильнике\ пишут аренда-платно. Такое описание встречаю впервые. Что-то можете прояснить? Большое спасибо.

16:07 04.10.16

В прошлом году ничего не платили. Все это входило в стоимость путевки.

09:41 05.10.16

Мы тоже нечего не платили. Телевизор в наличии, примерно 100 каналов. Мини бар (он же холодильник) тоже бесплатный, скажу больше - пополняли его каждый день. В набор входило: пиво (2 шт.), минеральная вода (2 шт.) и сладкие, фанта, кола, спрайт. Пиво вкусное (такое даже в дюти-фри видела), сладкие напитки не вкусные.

10:01 05.10.16

Здравствуйте! Подскажите есть ли А ля карт ресторан? Если есть - его посещение платное или входит в стоимость тура??? Заранее спасибо за ответ.

10:11 05.10.16

Здравствуйте. Ресторан есть, разовое посещение входит в стоимость тура. Запись на ресепшене. Совет: записывайтесь при заселении/на следующий день. Очередь, мы хотели записаться за пару дней, мест не было(

17:06 05.10.16

Спасибо за ответ

17:07 05.10.16

спасибо за ответ

18:03 05.10.16

Спасибо большое за ответ! Завтра вылетаем. Во возвращении поделюсь тоже здесь впечатлениями :)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (3)