АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 831
Фото: 0
Отзыв об отеле Atlantica Callisto, MarisMare Apartments (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2016
02.09.16 - 12.09.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПРОСТО СУПЕР!!!

Потрясающее место, смело дала бы 5 звезд! Чистота, красота, огромные апартаменты, все настолько хорошо, что кроме восторгов и написать нечего!!! Для детей просто рай! Огромный мелкий бассейн, отдельно бассейн для волейбола, кормят с утра и до вечера! Бесплатные лежаки, зонтики и полотенца, вай фай на всей территории.

Плюсы отеля
только плюсы!
Добавлено 12.09.16 14:35 (318 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:32 15.09.16

Смешно читать такой отзыв. Особенно про 5 звезд и чистоту. В столовой столы не вытирались наверно с начала сезона. Руки прилипают. Данный отель заслуживает максимум 2 звезд

14:26 19.09.16

Полностью согласна с комментарием Юлии! Такое ощущение, что данный отзыв написал сам отель, чтобы разбавить плохие:)))

14:44 22.09.16

Нет, Кристина, это не отель пишет. Я летала в сентябре с двумя детьми (5 и 4 года) мужем и мамой. И повторюсь, место потрясающее! Понравилось абсолютно все. Не знаю, где Юлия увидела грязные столы, протирали не просто ежедневно, за каждым гостем как только убирали со стола. Я рано вставала и шла занимать лежак у бассейна и каждое утро служащие мыли дорожки, лежаки и что меня больше всего поразило красили барную стойку!!! Видимо, за день ее так ногами исшаркают, что к утру приходится обновлять. Не знаю в каких вы отдыхали отелях, что ставите 2 звезды, наверное исключительно в эксклюзивных. Я каждый год езжу в разные места: Греция, Турция, Египет, несколько европейских курортов - но именно в это место я бы с удовольствием вернулась снова!

12:07 25.09.16

Ирина, мы как будто с вами в разных отелях побывали. Столы после тех кто поел практически не убираются. Нужно бегать за официантами и просить, чтобы накрыли. Но больше всего убило когда прямо перед нами смахнули крошки прямо на стулья и протерли тряпочкой даже не салфетку того,кто ел перед нами, а остатки пищи на ней. Можно представить, что есть сразу расхотелось. Поменять на новую как это делают даже в 3- звездочных отелях Испании, видно не позволяет режим экономии на салфетках. А может обыкновенный пофигизм. То, что на завтраках может не быть обыкновенных чашек по 20 минут и люди наливают кофе в пластиковые одноразовые стаканы, а в это время очень важный господин ходит и спрашивает номер твоей комнаты, причем почему-то попадаются ему обычно только русские? Зачем? Что за важный соцопрос на завтраке? Брслеты на руке. Интересно какой номер когда завтракает? Лучше бы чашек распорядился принести.

15:37 25.09.16

Действительно, как будто в разных... салфетки на столах в обед были одноразовые, их сразу выбрасывали и сервировали стол заново. Ни разу не было такого, что нет чашек или тарелок. И уж вообще не понятно кто задавал вопросы о номере...мы брали все включено, но были туристы у которых только завтрак и ужин. Вместо ужина можно было взять обед, для этого они отмечались у входа в ресторан. Может быть с этим связано....смотрели, чтоб не пришли лишний раз))) не могу ничего по этому поводу саазать. У нас все было просто идеально!

10:55 11.01.17

Вы отдыхать приехали или ходить следом и проверять все за официантами, горничными, Вы меня просто поражаете, столько негатива... Может Вы себя так вели, что от Вас официанты убегали:) За нами наоборот бегали - подойти к столу не успевали, как нас спрашивали, что пить будем и с трех сторон неслись уже стульчик детский ставить. И пятую салфетку сразу клали и приборы, когда видели, что нам не хватает. В пластиковые стаканы наливали кипяток некоторые, чтобы детям разбавить очень холодный сок, а чтобы чашек не было... Кофе заканчивалось в одном автомате - тут же наливали, насыпали туда.

00:14 12.01.17

Остаётся только порадоваться за вас. Каждый все равно останется со своими впечатлениями. У нас они отрицательные. У вас было так, у нас все по-другому. Я вот абсолютно человек без претензий. Наоборот всегда стараюсь лишний не напрягать персонал. Но тут все пошло не так с самого первого дня. Приехали поздно, пошли на ужин. До закрытия ещё было больше получаса. Не поверите, не было ни одного чистого стола ни внутри, ни снаружи. Когда же нам удалось поймать официанта и попросить накрыть столик, все что он сделал, смахнул крошки со стола на стулья. Поменять салфетки ему в голову даже не пришло. И таких мелочей можно привести море. С чашками попадали так три раза как минимум. Реально их не было ни слева, ни справа минут 15. Доказывать, что это было на самом деле так? Зачем? Вы написали свои впечатления, я - свои. Может нам не повезло. В раковине плесень, вода не уходит ни в раковине, ни в душе, дверца у шкафа сломана и не открывается. В один из дней садовники пилили кустарники, на террасе после этого слой грязи, которую так до нашего отъезда никто и не убрал. Да, конечно можно закрыть на это глаза (что мы и сделали) . Просто за 12 лет путешествий, лично у меня в первый раз разочарование было именно от отеля. А выбирали мы его в том числе и на основании хороших отзывов. Многие вот ругают море у отеля, а дочке и мужу понравилось. На камнях смотрели кучу рыбок, там же видели Так что отдохнули, наездились, получили и кучу положительных эмоций. Но в этот отель точно не вернулись бы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)