АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1282
Фото: 2
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
12.09.16 - 14.09.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Давно уже не видели чтобы гости раскладывали на шезлонги...

Давно уже не видели чтобы гости раскладывали на шезлонги полотенца и уходили на пол дня, а в этом отеле это практикуется очень активно. Обслуга за этим не следит, в итоге половина лежаком на пирсе, например, занята полотенцами на которых до вечера никто так и не ложится. В ресторане ГАРДЕН долго просили нас обслужить, однако быстро обслуживали вновь прибывших гостей из восточных стран. Чувствуется неодинаковое отношение к гостям по расовой и национальной принадлежности. Обслуга не знает никаких языков кроме турецкого.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Аналогичная ситуация.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Эти пять лежаков простояли 3,5 часа, и так никто и не пришел.

Плюсы отеля
чистота
Минусы отеля
не обученный персонал. шоу программы очень слабые.
Добавлено 17.09.16 09:16 (523 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:32 21.01.17

Очень не согласна... "Обслуга" знает языки кроме турецкого, и турки стараются многим больше других! Уж русский для вас кроме как в Турции мало кто учит! Даже те элементарные фразы, которых вполне достаточно для коммуникации в отеле. Кроме того существует гест, который всегда может перевести любые требования гостей персоналу.

01:50 02.08.17

А можно сказать гесту, чтобы она попросила персонал убирать полотенца с лежаков, если на них долго никого нет? Реагируют они на такие просьбы?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)