АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 12
Читательский охват: 378
Фото: 0
253
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
15.09.16 - 17.09.16
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Дьявол в мелочах

На самом деле, неплохое место. Если бы не человеческий фактор, поведение людей, которые, казалось бы, работают тут, чтобы делать отдых посетителей лучше, а не портить его. Мы тут третий день и осталась ещё неделя. Но если бы была возможность отмотать время и выбрать другой отель - я бы изменила выбор.

Все по мелочи скатывается в клубок. Во-первых, предвзятое отношение к русским таки заметно. Если за французами бегают на обедах-ужинах, узнавая, не хотят ли они вина, то русских игнорируют. Да, я все понимаю, но история с чаевыми такая: их оставляют за хорошее обслуживание. Мы оставляем всегда, когда все понравилось. Если нас игнорируют - это отстой, а не обслуживание и никаких кредитов доверия не будет.

Или, например, вчера мы на ужине выбрали стол, осиавили сумку и тарелку. Приходим - наше все за другим столом, а на выбранном нами месте восседает аниматор с некой дамой.

Ну или сегодня, такая же типа мелочь: я пошла за блинчиком себе и мужу, причём муж маячил рядом, но занял стол. Я взяла две тарелки, чтобы в каждую получить по одному блинчику. Но повар решил, что он телепат: положил мне в одну тарелку два блинчика и в агрессивной манере призвал отстоять очередь, чтобы получить ещё два. Но мне не нужно было ещё.

Когда тебя будит уборщица, зашедшая в номер, вопреки твоему жалобному: "Ноу, ноу!', тоже удовольствие на любителя. Но ей же надо узнать, во сколько же убирать, если не сейчас :) А то, что ты спишь, по барабану. Кстати, может тут не знают, но иногда в отпуске очень хочется отоспаться.

Это все мелочи. Как и то, что гель и шампунь кладут только в первый день, что не хватает посуды, что за едой толпы... Мелочи. Но, как говорили в одном кино, "у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление".

Плюсы отеля
близость к морю
Минусы отеля
поведение персонала
Добавлено 17.09.16 20:38 (1 759 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (2)