АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.15
Страны, города: 23 / 29
Отзывов: 13
Комментариев: 10
Читательский охват: 26225
Фото: 147
Отзыв об отеле Be Live Experience Varadero (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
04.09.16 - 14.09.16
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Могу предположить, что для Кубы это неплохой отель

📌Заселение. В отель приехали 05.09.2016 около 11 часов. Заселили сразу, выдали карточку от номера 1504. По регламенту - заселение с 16 часов. При заселении выдали карточку для сейфа и ваучер на полотенца, залог за полотенца не берут.

📌Номер. Стандарт, с видом на океан и бассейн, 5 этаж. Вечерами очень шумно из-за анимации, звукоизоляция нулевая. В номере относительно чисто, но очень большая влажность, скапливается конденсат от кондиционера, а после принятия душа вообще номер превращается в хамам, вентиляции как-таковой нет, поэтому все вещи влажные, и в чемодане и те, что постирали, ничего не сохнет. В сейфе лежал планшет, так вот, и он намок, будьте осторожны с техникой, можно испортить. В номере одна большая кровать, плоский телевизор (не включали), мини холодильник (пустой, ничем не наполняют), есть фен. Сейф бесплатный,

кондиционер бесплатный. В шкафу есть одеяло и две дополнительные подушки. Постельное белье свежее, белоснежное, за 10 дней меняли дважды. В ванной комнате есть мыло, гель для душа и шампунь, мыло не пополняют, только после личной просьбы, горничная положила два маленьких кусочка мыла. На двоих пять полотенец, два для тела, два для рук и одно для ног. Горячую воду отключали один раз, объяснили ремонтными работами.

📌Уборка. Убирались в номере ежедневно в обеденное время, пока были на пляже/у бассейна. Меняли полотенца, мыли полы, крутили лебедей. За 10 дней воду в номере оставили 3 раза, а должны были каждый день оставлять по бутылке воды. На чай оставляли ежедневно 1 кук. Имейте ввиду, что 60 отелей обслуживает одна прачечная (со слов отельного гида), поэтому иногда нет полотенец на замену. Нам за 10 дней дважды меняли не все полотенца, и один раз не положили полотенце для ног.

📌Территория. Территория у отеля достаточно чистая. Есть бассейн, рядом бар, снек-бар (хот-Доги и сендвичи ветчина-сыр), бильярд и настольный теннис. Так же у пляжа есть бар и ресторан, в котором можно пообедать.

📌 Пляж.

Отель находится на первой линии, как и все на песчаной косе. Песок на пляже белый, нагревается не сильно. В стоимость номера входит прокат катамаранов и лодок (каяк), только кататься разрешают если нет волн. Есть зонты, лежаки, все бесплатно. Пляжные полотенца меняются с 9-17 часов ежедневно, если они есть в наличии, к вопросу о прачечной (см.выше).

📌 Рестораны/питание.

Отдыхали по системе все включено. Рестораном эту столовку назвать сложно) Приходишь поесть и начинается квест найти ложку для супа, нож, стакан и тд. Персонал тарелки убирает не охотно, хотя чаевые мы оставляли там многим сотрудникам.

Завтрак шведский стол. С 7.00-10.00. Чай пакетированный, кофе из автоматов, есть разные виды, соки все разбавленные, химические, свежевыжатых нет. Омлет/глазунью жарят при вас. Круассаны, песочное печенье, различная выпечка, мюсли, йогурты, сыры, колбасы. Фрукты: арбуз, ананас, папайя, бананы и на этом наверно всё... Вообще фруктов очень мало и все невкусные, только бананы сладкие.

Обед с 12.00-15.00. См.ужин.

Ужин с 19.00-22.00. Так же шведский стол,

На ужин были мясо и паста - готовят при вас, пицца, овощи - салат бар, различные гарниры, несколько видов сыров, рис с морепродуктами, овощной суп, рыбный суп, десерты, мороженое, фрукты как на завтраке. Из напитков пили пиво, воду, вино. Воду/Пиво можно налить самостоятельно, а вот, чтобы налить вино - надо просить персонал.

В целом все продукты свежие, есть можно, но все какое-то не вкусное. Но мы ехали не за едой на Кубу, поэтому сильно не расстраивались)

📌Отдельного внимания заслуживает интернет, на ресепшене продают карточки для wi-fi, 2 кука - час. Так вот, интернет там не работает, после 3 неудачных попыток воспользоваться им, я выбросила карточку и закрыла этот вопрос до конца отпуска.

Куба сказочная страна, отдых был просто замечательным, на недостатки в отеле мы не обращали внимания, я сразу настроилась на то, что сервиса на Кубе нет, ни в этом отеле, ни в 5*, это вам скажет любой гид.

В магазине отеля можно расплатиться банковской картой, покупали ром/кофе.

Так же ром/кофе можно купить у барменов по выгодной цене.

Ездили в Варадеро на такси, средняя цена в одну сторону 5 кук. Деньги выгоднее менять в банке, на ресепшене курс 1-1, а в банке 1,071 был, если менять крупную сумму, смысл есть.

{удалено модератором; несанкционированная реклама}

Если есть вопросы - спрашивайте, все в отзыве не напишешь)

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Комплимент от отеля, на годовщину свадьбы или на День Рождения, в ваучере было и то и другое указано

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 1504

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1504

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан рядом с пляжем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сендвичи и хот-Доги в снек-баре

Плюсы отеля
бесплатный сейф
Минусы отеля
не работает вай-фай плохая шумоизоляция однообразное питание
Добавлено 19.09.16 01:50 (4 426 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:39 24.09.16

Добрый день! Едим отдыхать, планируем экскурсии. Подскажите Контакты. Спасибо.

16:28 28.09.16

Алеся здраствуйте. Выезжаем в отель в октябре. Скажите пожалуйста как вам номер в котором вы проживали . большой он был после ремонта или пошарпаный. Много ли было россиян и как к вам там относились местные. Ездили ли вы в Гавану или на экскурсии. И были ли у вас в номере какие либо насекомые.

12:16 29.09.16

Интернет работает нормально, надо при регистрации правильно вводить цифры с карточки, в первой строке номер карты, во второй код - стереть замазанную строку.

10:40 05.10.16

Алеся, расскажите, пожалуйста, об экскурсиях. Куда ездили? Что бы могли рекомендовать? Спасибо заранее!

22:13 07.10.16

написала в личном сообщении!

22:20 07.10.16

Наталья, ездили в Гавану с русскоговорящим кубинцем на его ретро машине, с ним же ездили на карибское море, посещали лагуну "пещера рыбы", кормили крокодилов и обедали в таверне его друга кубинца, попробовали крокодиловое и черепашье мясо. так же брали в аренду небольшую яхту и ходили на ней на остров cayo blanco, по пути команда нам наловила лобстеров, приготовили прям на яхте и там мы и отобедали. Понравилось все! рекомендую в Гавану ехать с кубинцем, а не от тур.оператора, и колоритнее и дешевле в разы!

22:21 07.10.16

все данные вводили верно. возможно нам не повезло! ...или наоборот повезло, отдохнули по полной и от интернета в том числе!)

22:26 07.10.16

Номер для Кубы нормальный, да, мебель не новая, но все вполне сносно. места в номере нам было достаточно)
Россиян завезли один автобус за 10 дней, на сколько знаю, сейчас заезды чаще.
Кубинцы относились хорошо, мы всем улыбались и оставляли чаевые.
Про экскурсии написала в комментарии выше.
Насекомых никаких в номере не было, за зеркалом жил маленький геккон) но нам он не мешал.

08:17 08.10.16

Алеся скажите пожалуйста а как связаться с этим кубинцем. где его найти?

10:37 10.10.16

прилетаем в отель 21.10
Алеся! Поделитесь, пожалуйста, контактами ретро-кубинца)))
Жанна, если совпадем по датам пребывания, предлагаю скооперироваться! И веселее и больше посмотреть можно

20:57 11.10.16

Елена, здравствуйте!) Прилетаем 19,10. Давайте кооперироваться!!!))) Очень хочется посмотреть по-максимуму! На Кубу едем впервые!

21:00 11.10.16

Алеся, очень подробный отзыв, спасибо! Скажите, розетки в номере адаптированы для нас? Поделитесь контактами "ретро-гида". Заранее спасибо!!!

15:57 12.10.16

Договорились!!!

22:10 12.10.16

@

22:14 12.10.16

не злитесь, Елена, лучше поехали с нами)))

22:15 12.10.16

Алеся, здравствуйте! Можете написать мне на личную почту информацию по местным гидам. Я перерыла весь интернет, но информацию и координаты кубинских гидов найти не могу. Заранее спасибо! Моя почта lenlih@list.ru

22:22 12.10.16

Я тоже еду в этот отель, прилетаем 25 октября. Также предлагаю скооперироваться вместе, веселее будет!

22:54 12.10.16

Отлично!

12:22 13.10.16

Спасибо за отзыв! Подскажите пожалуйста, где находится банк в котором можно более выгодно поменять деньги?

22:25 13.10.16

Алеся, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как найти гида, с которым Вы ездили. Или его координаты. Спасибо

22:25 17.10.16

Алеся, добрый день! Спасибо за отзыв! Планирую поездку в ноябре, тоже хотела бы воспользоваться услугами гида! Сообщите,пож-та,контакты!

21:54 18.10.16

Алеся, добрый день. Собираемся в этот отель на НГ. Прочитала, что есть номера в большом корпусе и в виллах. Посоветуйте, где лучше? На виллах на фотографиях сайта отеля гамачки висят и маленькие, как будто собственные бассейны рядом. Так ли это? И как далеко виллы от пляжа?

21:03 19.10.17

Здравствуйте! Подскажите, можно где-то снять наличные , хотим взять карту на всякий случай!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alesia Efimovskaia (13)