АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.14
Страны, города: 11 / 15
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 7595
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
июле 2016
17.07.16 - 24.07.16
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Тунисе решил побывать для разнообразия после посещения...

В Тунисе решил побывать для разнообразия после посещения 11-ти других стран. Прилетели мы из Екатеринбурга 17 июля вечером, судя по отзывам на этом сайте, время в пути от аэропорта до отеля составляет в среднем 2.5 часа. Поскольку ждали туристов с ещё одного самолёта из России, а после сопровождающее лицо - Альбина долго не могла нас сосчитать, то время затянулось. Приехали в отель за час до полуночи по местному, нас покормили, хоть и холодной пищей, но уже хорошо. С питьевой водой всё оказалось сложнее, а чувство жажды не заставило себя ждать. При питании по схеме ВВ в этом отеле, обеспечение питьевой водой не предусматривается. Поскольку время было позднее, приобрести h2o было невозможно и мне пришлось несколько раз обращаться на ресепшн по этому поводу. Когда я достал этого паренька и он понял, что я не лягу спать обезвоженным, таки выдал 1,5 л. бутылку желанной жидкости. После скудного холодного ужина этот же тунисский паренёк прикрепил нам на руки браслетики красного цвета, а когда я подошёл к нему в очередной раз, он срезал красный браслет, заменив его на розовый, пояснив, что красный для «all inclusive», а этот в самый раз. Какого же было моё удивление, когда утром, новые, заступившие на ресепшн работники снова-здорова срезали с руки розовый браслетик и закрепили фиолетовый сказав, что розовый даёт право только на завтраки. До этого всегда приобретал турпродукты в агенстве, которому был небезразличен качественный уровень моего отдыха и не было особого смысла перед поездкой самостоятельно изучать особенности той или иной страны. После известных событий с возникшими трудностями в этой сфере мой турагент переквалифицировался в «управдомы» и пришлось воспользоваться услугами лиц, которые не заботятся о просвещенности клиента. Полагаясь на отзывы и прежний опыт, решил немного сэкономить и разнообразить своё бытие, взяв питание по схеме ВВ, то есть завтраки и ужины и очень ошибся. Страна очень бедная и в прямом смысле грязная, улицы города не убираются. Придорожных мест питания немало, но учитывая их отношение к чистоте, кушать за пределами отелей не советую. Алкоголь вообще отдельная тема, его продают в единственном месте на весь город, не каждый день и не в любое время. Это магазин «Женераль» в центре городка. Поскольку трансферный гид нахвалила местное вино, а в «ВВ» оно не входит, как и другой алкоголь, решил я посетить это «злачное местечко». Находится он минутах в 20-30 от отеля. Увидев специально отведённый для очереди страждущих алкоголя узкий длинный, грязный коридор, отгороженный решеткой от складского помещения, с входом из торгового зала магазина и выходом сразу на улицу, я сразу развернулся и вышел там же где вошёл, чем привёл охранника в состояние лёгкого шока. Видимо я был первым, кто вышел оттуда без заветной покупки. Но реально чувство отвращения оказалось выше желания отведать местного винца. Табачные изделия в продаже только местного производства и весьма противны, что на вкус, что на запах. Таким образом, очень рекомендую ехать в Тунис по программе питания «Всё включено» и не выходить лишний раз за территорию отеля. Ну или везти напитки и(или)прочее с собой. Экскурсиями как то не особо заинтересовались, поскольку дней отдыха было не много, но всё же съездили на морскую прогулку, на посудине, стилизованной под пиратскую шхуну. Детишки были в восторге, мне, взрослому человеку, было грустновато. Кроме того, хотя отельный гид Набиль(тунисец) и представляет интересы туроператора «Anex tour», но цены на экскурсии завышает наглым образом и они отличались от выданных трансферным гидом в автобусе. Так наша «Морская прогулка ½ дня» на взрослого при цене оператора 30$, обошлась в 40$. Думаю при покупке дорожали и другие экскурсии. Поскольку страна беднючая, то и простой народ в основе своей раздражённый и злой. На ресепшн только мужчины и улыбаются только тем, кто готов давать на чай по поводу и без него. Я просил заменить нам комнату на более приятный вид из окна, за что они попросили 30$, торг не удался и я их мысленно послал. Позже решил этот вопрос бесплатно через отельного гида, но потом пожалел. Вместе с красивым видом на море мы поимели ужасно надоедливую и очень громкую музыку от анимации до позднего вечера. Деревянные двери и окна не закрываются плотно, поэтому спасались берушами. В отеле и мебель и оборудование санузла на очень низком уровне. Не на что поставить, не на что повесить… Кто то выше писал, что отель на твёрдую тройку, но я думаю иначе(

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из комнаты до переселения

Фото туриста отеля

Номера

Туалет в комнате до переселения. В него невозможно просто войти и просто присесть...

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Неплохой сетевой французский магазин в 30 минутах ходьбы

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из комнаты после переселения

Минусы отеля
состояние комнат однообразная громкая музыка вечерами грязный пляж завышенные цены на экскурсии слабый сигнал wi-fi недоброжелательные служащие
Добавлено 23.09.16 12:54 (4 456 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 27.02.17

Дмитрий, удивляет ваше возмущение относительно ВВ. Bed & breakfast предполагает кровать и завтрак, а не ужин в придачу, как бы вам хотелось

12:20 19.05.17

если одному ехать - то скучно будет?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (16)