АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 6371
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2016
16.09.16 - 24.09.16
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для очень спокойного отдыха.....

Отель выбирали бюджетный, ориентируясь на отзывы и рейтинг на данном сайте. Летали с тур оператором Пегас из Москвы. Рейс задерживали 2 раза, а потом и вовсе перестали говорить время вылета, сообщали, что задерживается и все тут. В итоге задержан был на 4 часа, как компенсация- бутылка воды на регистрации. А сутки отдыха, за который заплачено уже идут....Прилетели ночью, до отеля ехать часа 2 с небольшим и были на месте в часа 3 ночи. Заселили сразу, что порадовало, после долгой дороги. Номер фамили рум- огромный около 70 кв. м. и чистый с большим балконом. Номер состоит из 2 комнтат, кондиционер есть только, в так называемой маленькой комнате, т . е если живущий там пожелает закрыть дверь на ночь, то считайте вы "охладились". В принципе не страшно- в сентябре уже не жарко ночью, мы открывали балкон на ночь. Убирались каждый день, меняли полотенца тоже. Шампуня и кондиционера, геля д/душа нет- везите свое.

Питание. Голодными не останетесь. Мало разнообразия- но вкусно. Один большой минус- иногда нет даже курицы, а дают соевые колеты.... есть их нельзя. Но даже так, все равно найдете, что поесть. Бар в ресторане. Есть пиво, вино, джин водка. нормальное, не разбавленное. Бармен на релаксе был и не очень дружелюбный.

Пляж. Идти не далеко, хоть под землей, хоть над землей -минут 5. Навесы, зонтики, шезлонги есть. Полотенец нет. Свои. Бар на пляже платный....... это большой минус, даже воду нужно носить свою. Море- чистое, теплое и т. д. в общем прекрасное. Какие то плиты лежат в воде на протяжении всего почти Махмутлара, но есть заход, там вырублены они, или с мостика.

Народу в отеле очень мало- конец сезона, кризис и многие побоялись лететь в Турцию.. Анимации не было. Только играла музыка в баре турецкая. Если нет компании - тоска смертная, делать нечего в отеле совершенно. Ехать только с компанией!!!! Поселок Махмутлар- шикарные виды, отличная природа, красиво, безопасно. Все дружелюбные. Вечером можно прогуляться по улочкам, набережной.

Пегас- отдельная претензия. Туда вылет задержали, обрано- перенесли на раньше, оплаченные дни пропали...... 2 д оплаченных дня. Гид отельный - редкостный хам, таких еще не встречала. Впаривал свои дорогущие экскурсии 2 часа, еще и умудрялся хамить в процессе. Вообще стоит задуматься, стоит ли ездить с Пегасом?????? раньше нареканий не было в их сторону, сейчас у всех в отеле отдых сократили... Больше с Пегасом не поедем. В общем отель нормальный, если едешь с компанией, но рейтинг тут очень уж завышен...

Наталья оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.10.16 12:35 (2 510 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:21 11.10.16

Вам давали соевые котлеты????
я отдыхала в отеле всего 8 дней.
были всегда или курица,или рыба,или печень.
соевых котлет нам не давали))
пиво у них не разбавленное(за другое ответить не могу-не пила)
бармен у нас всегда был на позитиве)
а кто у Вас был отельный гид?Ахмед?
у нас отельный гид был Ахмед.
он спрашивал:"планируете экскурсии?" если говорили "нет"-он не настаивал и не впаривал ничего.(что удивило)
а Вы не ездили на пляж Клеопатры?
я летала одна и не пожалела)

12:55 05.01.17

рейсы так то задерживаются у всех, это ведь чартеры и вы обязаны понимать это, отправка раньше тоже возможна, че за народ
летайте на регулярках, но там же платить больше надо...можно просто тогда не надо выступать а?
я не выступаю тут адвокатом Пегаса, ведь у любого чартера может быть такое, часто тем более происходит подобное! Заедржка 2-4 часа это НОРМАЛЬНО еще, вот более 8 считаю основаниаем для подачи Претензии

09:33 14.02.17

уважаемая, я заплатила за самолет, что летел в 9 утра и рейс улетел. А меня запихнули на рейс в 19. И денег,за тот, что я оплатила не вернули...
назад лететь я тоже выбрала рейс в 16 часов.Но меня забрали из отеля в 3 часа ночи.
Это система, когда намеренно воруются два дня! Которую вы оправдываете.

10:12 14.02.17

тем более, если была конкретизация рейса - тем боооолее надо писать Претензию, а если за нее еще доплатили - так на компенсацию смело!
Не понимаю, что тут возмущаться, когда надо обращаться в Турфирму и писать Претензию на имя ДИректора

10:15 14.02.17

уважаемая,меня однажды с внучкой бросили в Хургаде без обратных билетов(оплаченных).
Отсудить у тур.операторов что то могут только люди с серьезным юридическим образованием и железными нервами.

10:47 14.02.17

Должна понимать что???? Заранее надо понимать, что при покупке тура говорят одно время вылета , а в итоге на те вам посидите в аэропорту???? Т. е. сижу в турфирме и мысленно плюсую нное количество часов при вылете ??? А как люди которые едут в аэропорт из других городов, где нет аэропорта????? и ехать долго и сидеть в аэропорту еще столько времени - это ад. Да, это именно система, когда воруются дни и Пегас ее успешно применяет. И если народ летит в отель 3 ***, наверное надо понимать, что Ваше предложение летать регулярными- бред, ибо летают люди в троечки из -за невысоких цен.

Читать полностью на TopHotels

11:17 14.02.17

тут все очень просто - хотите четкое время - летите регуляркой но дороже, хотите дешевле - чартеры, выбор есть! ВЫ же сами его делаете, прекрасно понимая какие могут быть переносы по времени
Я так и не поняла, вы доплачивали за выбранное время или нет?

11:21 14.02.17

вас бросили или опоздали на рейс? просто так бросить оператор не может, абсолютно не приемлемая ситуация, за годы работы в туризме такого не встречала, что Оператор взял да "бросил" туриста в аэропорту, вы че пишите, разъясните тогда

08:59 01.03.17

Я оплатила полностью тур. Но мою внучку из за невнимательности работницы зарегистрировали как инфанту.
вылет был через сутки. Но мне о том, что что то не в порядке сообщили за 5 часов до полета.
В аэропорту Домодедово мне мой обратный билет перебронировали на вылет внучки и сказали, что озаботятся обратными билетами (за кои заплачено было).
Я из Хургады позвонила. Мне сказали, что они делают и просят перезвонить через два часа - и ни разу больше не взяли трубку.
ИТОГ - я вылетела за 400 долларов (которые у меня были. А что было бы если бы их у меня не было?)
Но эти деньги мне не вернули... попросили предоставить билет с ценой (электронные цены не пишут).
Агентство ЧИПТРИП!

18:53 01.03.17

зачем тогда пишите что бросили в аэропорту Хургады и судится надо здесь не с Туроператором. а с Турфирмой, которая собственно и бронировала
не путайте такие понятие, я сижу и не догоняю, как Туроператор "бросил" в аэропорту, Вас просто кинуло турагентство, вот и все
внимательно изучайте Договор в след раз и спрашивайте что входит в стоимость

07:33 02.03.17

Вместо слов сочувствия вы меня отчитали. надеюсь что с вашей черствостью у вас сильно поубавится клиентов.

13:46 02.03.17

Вы получаете на руки подтверждение, где указаны параметры вашего согласованного бронирования с вашим агентом. И это проблема Агенства (правильно Вам Ира написала) а не Туроператора, что внесли не верные данные. Туроператор производит выписку документов на основании данных, предоставленных именно менеджером, который бронирует Ваш тур! Тут не сочувствовать нужно, а быть внимательнее с теми документами, которые вам выдают на руки (проверяйте подтверждение!) а в вашем случае и тур . агенства. А на счет "черствости Ирины" .... вот именно с таким грамотным агентом, ваше путешествие состоялось бы без проблем. Будьте внимательнее при следующем бронировании.

13:11 04.03.17

Вы не поняли, что я ПОЛНОСТЬЮ оплатила перелет ДВУХ людей туда и обратно. Но мне не забронировали перелет внучки (а деньги взяли). Когда все это выяснилось они ни разу не взяли трубку в агентстве. И оставили меня с внучкой в аэропорту.
Но вы мне надменно сообщаете, что я сама дура (кстати все произошло исключительно по вине тур.агента - у не в руках были наши паспорта).
Очень пожелаю вам где нибудь в отдаленной стране оказаться такой же ситуации.

15:35 10.03.17

Почему с Вами произошла такая ситуация, разбираться нужно с вашим менеджером, где и приобретали тур и ругаться с ними, а не с нами) Вас никто не оскорбляет. а наоборот советуют, чтобы в следующий раз Вы были при дельно внимательнее с выбором тур. агенства!!! И не нужно желать людям, которых вы совершенно не знаете, гадостей!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)